Когда Microsoft анонсировала игровую консоль нового поколения, геймеров неприятно удивили правила передачи дисков другим пользователям и необходимость ежедневного подключения к сети Интернет. Скорее всего, эти условия были навязаны издателями, которые постоянно сталкиваются с проблемой пиратства, однако ситуация начала принимать опасный оборот после презентации Sony PlayStation 4 – как оказалось, у главного конкурента приставки подобных ограничений нет. Реакция компании не заставила себя долго ждать, и Microsoft пересмотрела политику DRM-защиты, не забыв сообщить об этом в официальном блоге Xbox.
По словам Дона Мэттрика (Don Mattrick), президента подразделения Interactive Entertainment Business, для запуска оффлайн-игр на Xbox One интернет-соединение не требуется, а после первой настройки развлекательной системы через Сеть консоль без проблем работает в автономном режиме. Пользователи могут свободно обмениваться дисками и перепродавать их, причём в процессе игры оптический носитель должен находиться в приводе (установка на жёсткий диск не предусмотрена). Фактически, разработчики вернулись к хорошо известной схеме, применяемой в приставке Xbox 360, но компании пришлось отказаться от заявленной ранее возможности организации общей библиотеки для 10 родственников.
Мэттрик также поблагодарил всех за помощь в формировании будущего Xbox One и отметил, что игры не имеют привязки к определённому региону.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор портативной игровой консоли NVIDIA Shield. Новинка подкупает возможностью запуска PC-игр, но для этого необходимо позаботиться о производительности графического адаптера в компьютере. Открытым остаётся и вопрос цены устройства, поскольку NVIDIA отказалась от идеи субсидирования продаж. Мы поделимся первыми ощущениями от использования предсерийной версии приставки и основными характеристиками новой мобильной платформы компании. Подробнее об этом читайте в статье “NVIDIA Shield: обзор портативной игровой консоли на базе Tegra 4″.
Популярные материалы:
Тест 18 бюджетных процессоров в играх
Crysis 3: анализ производительности на 16-ти видеокартах
Oculus Rift: Виртуальная реальность на CES 2013
Новый Kinect для Windows выйдет в 2014 году
Call of Duty для Xbox: сравнение графики Ghosts и Modern Warfare 3
следующая новость предыдущая новость |
||
|