Kinect стал настоящим прорывом в игровой индустрии, однако Microsoft решила не ограничиваться одной только сферой развлечений, анонсировав впоследствии версию устройства для организаций и корпоративных пользователей. Как стало известно из официального блога компании, новый бесконтактный сенсорный контроллер для Windows, аналогичный модели из комплекта поставки Xbox One, поступит в продажу в 2014 году.
Точность и интуитивная отзывчивость, которые обеспечивает новая платформа, существенно ускорят разработку систем управления жестами и голосом на компьютерах. В обновлённом Kinect применяется запатентованная технология измерения времени, затрачиваемого отдельными фотонами на отражение от объектов, вследствие чего сенсор определяет малейшие движения тела и такие мелкие детали, как складки на одежде. Широкий угол обзора камеры и продвинутое ПО позволяют распознавать положение скелета сразу шести человек, а функция подавления посторонних звуков - безошибочно реагировать на голосовые команды даже в шумном помещении. А благодаря инфракрасному датчику новый Kinect может работать в условиях недостаточного освещения.
На конференции BUILD 2013 представители Microsoft расскажут, каким образом дизайнеры и разработчики будут использовать новый контроллер в своих приложениях.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор портативной игровой консоли NVIDIA Shield. Новинка подкупает возможностью запуска PC-игр, но для этого необходимо позаботиться о производительности графического адаптера в компьютере. Открытым остаётся и вопрос цены устройства, поскольку NVIDIA отказалась от идеи субсидирования продаж. Мы поделимся первыми ощущениями от использования предсерийной версии приставки и основными характеристиками новой мобильной платформы компании. Подробнее об этом читайте в статье "Nvidia Shield: обзор портативной игровой консоли на базе Tegra 4".
Популярные материалы:
Crysis 3: анализ производительности на 16-ти видеокартах