В прошлом году в Роскомнадзор поступило 3113 жалоб на операторов “большой тройки” (МТС, “ВымпелКом” и “МегаФон”). Причем, как следует из статистики ведомства, большинство из них (1588) было подано на компанию МТС.
Самое большое количество жалоб абонентов касалось суммы выставленного счета, с которой оказались не согласны 969 человек. 617 пользователей пожаловались на отсутствие связи, 582 оказались недовольны качеством функционирования сети связи (несоответствие заявленной скорости мобильного интернета, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при разговорах абонентов, невозможность дозвона по отдельным направлениям), а 124 абонента пожаловались на подключение им платных услуг без их согласия.
Впрочем, “Известия” уточняют, что лидерство МТС в этом “рейтинге”, скорее всего, объясняется не плохой работой оператора на фоне конкурентов, а большим числом пользователей по сравнению с другими операторами “большой четверки”. Так, по данным Telecom Daily, услугами МТС пользуется более 78 млн человек, тогда как абонентская база “МегаФона” насчитывает 75 млн пользователей, “ВымпелКома” – 60 млн, а Tele2 – 38 млн.
При этом гендиректор Telecom Daily Денис Кусков объясняет большое число жалоб на МТС наибольшим числом абонентов среди всех операторов и меньшим, чем у “МегаФона”, количеством базовых станций в России. А из статистики Роскомнадзора следует, что в декабре 2015 года у “МегаФона” насчитывалось 147,4 тысяч базовых станций, у МТС – 128,8 тысяч, “ВымпелКома” – 90,7 тысяч, а у Tele2 – 80,7 тысяч.
Популярные статьи:
До конца года музыка “ВКонтакте” станет платной
Россияне смогут проверить качество еды с помощью смартфона
Музыка во “ВКонтакте” и других соцсетях Mail.ru Group станет легальной
Телевизионные частоты могут использоваться для развития интернета вещей
“Одноклассники” запустят функцию дополненной реальности
следующая новость предыдущая новость |
||
|