В 2015 году российский рынок онлайн-игр вырос всего на 2%, до 51,9 млрд рублей, тогда как в предыдущие годы его рост был двузначным. Об этом сообщил “Коммерсант” со ссылкой на аналитиков Mail.ru Group.
Наибольшей популярностью среди российских онлайн-геймеров по-прежнему пользуются многопользовательские игры (MMO), доля которых уже третий год подряд колеблется в районе 55-56%. И в 2015 году объем рынка MMO-игр увеличился на 4% до 29 млрд рублей.
Самым динамично развивающимся сегментом рынка стали мобильные игры, продолжающие отбирать долю у игр в социальных сетях. В 2015 году их доля выросла до 20% против 17% годом ранее. А популярность игр в социальных сетях за это же время сократилась с 27% в 2014 году до чуть меньше 25%. И в 2015 году доходы разработчиков мобильных игр впервые превысили отметку в 10 млрд рублей (10,6 млрд рублей).
Выпускающий редактор App2Top.ru Александр Семенов отмечает, что такой низкий рост рынка фактически означает его падение в долларовом выражении по отношению к 2012 году: с $0,9 млрд до $0,8 млрд. Причем изменение этой негативной динамики в лучшую сторону может произойти только благодаря мобильным играм.
Согласен с ним и руководитель интернет-дирекции ВГТРК Марат Ахметжанов. По его наблюдениям, в мобильные игры активно перетекают все разработчики: “Через пару-тройку лет рынок социальных игр устаканится, но на нем будут только крупные игроки. Это классическая история, так случилось с браузерными играми и ММО”.
Ранее редакция THG.ru опубликовала статью о VR-съемке военного корабля с командой Wargaming. Нам посчастливилось наблюдать, как команда Wargaming, подарившая миру знаменитую игру “World of Tanks”, проводила видеосъемку с 360-градусным обзором военного корабля времен второй мировой войны. Теперь мы хотим поделиться с вами секретами этого необычного процесса. Подробнее об этом читайте в статье “С командой Wargaming: VR-съемка военного корабля”.
Популярные статьи:
Российский рынок смартфонов оживает после прошлогоднего спада
В России положено начало развитию “туманных вычислений”
Минкомсвязи пытается смягчить антитеррористический пакет Яровой
“Билайн” и Tele2 готовятся к запуску собственных онлайн-кинотеатров
Telegram отказался выполнять требования законопроекта Яровой
следующая новость предыдущая новость |
||
|