Рынок компьютеризированных наручных часов ещё очень молод, и многие компании только готовятся выйти на него, но аналитики из агентства Canalys уже успели подвести итоги продаж этого типа устройств во второй половине 2013 года. Лидером сегмента оказалась компания Samsung с её Galaxy Gear, обеспечившая 54% всего объёма поставок, второе место и 19% рынка досталось японской Sony, а замыкает тройку американская Pebble (16%). Всего в период с июля по декабрь прошлого года было отгружено 1,6 млн “умных” часов.
Напомним, смарт-устройство в виде наручных часов Samsung Galaxy Gear в большинстве стран мира продаётся с октября прошлого года. Оно оснащается 1,63-дюймовым дисплеем с разрешением 320х320 пикселей, 800 МГц процессором Exynos, 512 Мбайт оперативной памяти, 4 Гбайт встроенным накопителем и 1,9-мегапиксельной камерой. Со смартфоном Galaxy Gear взаимодействует по протоколу Bluetooth 4.0 и позволяет, не доставая сам аппарат, отвечать на звонки, читать сообщения и выполнять другие действия. Второе поколение Galaxy Gear может быть анонсировано уже в конце февраля этого года на выставке MWC 2014 в Барселоне.
Ранее редакторы THG опубликовали статью “Сравнение смарт-часов: противостояние Pebble, Sony SmartWatch 2 и Samsung Galaxy Gear”. Смарт-часы предназначены для работы совместно с вашим смартфоном, а не для его замены, они показывают уведомления, поэтому вам не нужно смотреть на мобильный каждые пять секунд. И хотя данный сегмент рынка находится на ранней стадии развития, всё же мы смогли выделить три модели первого эшелона. Какое решение лучше? Чтобы это узнать, мы сравним данные устройства по одиннадцати пунктам.
Популярные материалы:
Asus выпустит “умные” часы в 2014 году?
HTC: “умные” часы появятся к концу года?
ZTE: фирменные “умные” часы выйдут в 2014 году
LG запатентовала “умный” браслет-стилус
Лучшие продукты CES 2014: выбор THG
следующая новость предыдущая новость |
||
|