Ранее мы озвучивали мнение отраслевых аналитиков о росте спроса на ноутбуки с сенсорными экранами. Сейчас, когда первый отчётный период 2013 года остался позади, можно убедиться в правдивости предварительных прогнозов.
Как оказалось, по итогам первого квартала поставки мобильных компьютеров с сенсорными экранами возросли почти на 52% по сравнению с последними тремя месяцами 2012 года, составив в численном эквиваленте порядка 4,6 миллионов экземпляров. Наибольшей популярностью такие ноутбуки пользовались в азиатских странах, их продажи в этом регионе достигли 15%, в основном это были модели производства ASUS и Acer. Если говорить о глобальном рынке, то примерно десятая часть всех реализованных ноутбуков приходилась на долю моделей с сенсорными экранами с диагональю дисплея от 10″.
Ожидается, что уже к концу 2013 года доля сенсорных ноутбуков составит около 20% от общего количества отгруженных мобильных компьютеров, по крайней мере, в азиатском регионе.
Ранее редакция THG.ru знакомила вас с концепцией “философии дуальности”, идейным вдохновителем которой является компания Acer. Подробности можно узнать в материале, посвящённом репортажу с презентации новинок Acer в соответствии с новым генеральным направлением “touch & type” и оформленном в виде статьи ““Планшетизация” ноутбуков от Acer“.
Популярные материалы:
Ekoore Python S3: гибрид планшета и ноутбука с тремя предустановленными ОС
Acer уверена в успехе ноутбуков с сенсорными экранами
Компания E Ink готова начать массовое производство гибких 13,3″ дисплеев
Рынок смартфонов: ощущается дефицит некоторых ключевых модулей
IDC: отчёт о популярности мобильных ОС по итогам первого квартала 2013 года
следующая новость предыдущая новость |
||
|