ТМ ColorWay, лидер продаж расходных материалов для печати в Украине, продолжает активную маркетинговую политику, в рамках которой проводятся обучающие семинары для партнёров.
С 18 марта по 5 апреля состоялся цикл mini-семинаров “Зарабатывай с БРЕНДАМИ №1”, которые прошли в различных регионах Украины и собрали более 350 партнёров-участников. В весеннем mini-марафоне приняли участие такие известные международные бренды, как Lenovo, Logitech и Western Digital. Мероприятия вызвали большой интерес участников, в особенности заинтересовала информация о новой продукции и планах развития ТМ на 2013 год.
Параллельно с маркетинговыми мероприятиями ТМ ColorWay продолжает серию специализированных семинаров для сервисных инженеров. Уникальность данных мероприятий – в возможности получить эксклюзивную информацию о технических параметрах всей продукции торговой марки, совместимости, отличиях, рекомендациях по решению вопросов, связанных с неисправностями таких устройств, как СНПЧ (систем непрерывной подачи чернил) и КПК (комплектов перезаправляемых картриджей). Также в программе мероприятий предусмотрена практическая отработка навыков по установке СНПЧ к наиболее популярным моделям принтеров HP, Canon и Epson.
ColorWay идёт навстречу пожеланиям региональных партнёров, и с 2013 года сервисные семинары проводятся по всей Украине. В апреле более 100 партнёров из донецкого, запорожского и крымского регионов уже посетили данные мероприятия. Следующие семинары весеннего тура состоятся 19.04 в Киеве, 22.04 в Виннице, 25.04 и 26.04 в Ровно.
“Семинары для сервисных инженеров проходят в рамках программы по развитию авторизованных СЦ ColorWay. На сегодняшний день мы открыли уже 54 СЦ по Украине. Продукция ColorWay повышает качество жизни пользователей, и ключевое значение в этом имеет как качество продукции, так и уровень технического обслуживания, поэтому мы уделяем большое внимание обучению и поддержке наших партнёров“, – отметил Олег Кристюк, директор по маркетингу и развитию бизнеса.
следующая новость предыдущая новость |
||
|