В сегменте мобильных устройств зарождается новый тренд: всё большую популярность приобретают так называемые “умные” часы. В оригинале наименование гаджета звучит как smartwatch, подобные девайсы уже имеются в списках предложений некоторых производителей, например, Sony, а также могут вскоре пополнить ассортимент таких компаний, как Apple, Samsung, LG и Microsoft.

Аналитическое агентство ABI Research опубликовало доклад, согласно которому в 2013 году мировые объёмы реализации “умных” часов достигнут отметки в размере 1,2 миллионов экземпляров или даже превысят её. Уже сейчас растущая популярность носимого на запястье гаджета начинает угрожать смартфонам начального уровня, поскольку функциональные возможности этих устройств частично перекликаются.
Все “умные” часы можно условно разделить на несколько категорий. Самые высокотехнологичные из них работают под управлением операционной системы, умеют обмениваться данными с другими мобильными устройствами, понимают голосовые команды, могут осуществлять звонки и отсылать текстовые и мультимедийные сообщения. Девайсы классом ниже справляются лишь с уведомлением владельца о входящих звонках и сообщениях, но их нельзя рассматривать в качестве самостоятельных “боевых единиц”: они работают лишь в симбиозе со смартфонами.
Ранее редакция THG.ru опубликовала материал, посвящённый интересным и необычным девайсам, созданным энтузиастами и компьютерными умельцами. Большинство из рассмотренных в материале устройств при желании можно воссоздать в домашних условиях: от усилителя 3G-сигнала до сканера отпечатков пальцев. Ознакомиться с лидерами своеобразного хит-парада лучших изобретений гиков можно в статье “Сделай сам: двадцать лучших гаджетов”.
Популярные материалы:
Samsung работает над созданием “умных” часов
Microsoft закупает компоненты для фирменного “часофона”
Project Glass: компания Google начала тестирование очков с «дополненной» реальностью
В США водителям запретят использовать Google Glass
Telepathy One: японская альтернатива Google Glass
|
следующая новость предыдущая новость |
||
|
