23 августа компания Acer представила в Москве новую стратегию маркетинга, новую философию бренда и новое лицо, продвигающее ультрабуки серии Acer S5 – актёра Кифера Сазерленда.
Григорий Низовский, вице-президент Acer EMEA рассказал о положении Acer на российском рынке. Стратегическая цель компании Acer на ближайшее время – стать лидером в области поставок мобильных устройств. Цель будет достигаться путем контроля операционных издержек, увеличения стоимости бренда, а также разработки множества новых продуктов. Он продемонстрировал и ультрабук – флагман Acer на ближайшие месяцы.
Григорий Низовский, вице-президент Acer EMEA
О новой маркетинговой стратегии Acer рассказал директор Acer EMEA по маркетингу Антон Мицюк. По его словам, обновлённый бренд Acer связывает себя с “современными исследователями”, которые познают мир и себя в мире. Acer стремится стать их любимым брендом. Обновлённый бренд базируется на истории и системе ценностей Acer. Оказывается, Acer первым создал по-настоящему персональный компьютер. Acer одним из первых начал адресно работать с образованием. Acer известен своими сильными инженерными решениями.
Антон Мицюк, директор Acer EMEA по маркетингу
Г-н Мицюк объявил о российском старте самой большой рекламной кампании в истории Acer. В ней будут рекордные инвестиции в креативные материалы, большие инвестиции в размещение в кинотеатрах, ТВ и прессе, наружной рекламе и Интернете. Медиаинвестиции в России достигнут $10 млн. Первый фильм стартовал 20 августа, а полное видео показывается в кинотеатрах, на официальном сайте Acer и на канале Acer на YouTube.
Популярные статьи:
Обзор Acer Iconia Tab W500: планшет с Windows 7
Acer: владельцы фирменных ультрабуков смогут бесплатно обновить ОС Windows
Acer Verition L: линейка компактных настольных ПК с мощной “начинкой”
Acer K750: проектор с гибридным источником света
Планшет Acer Iconia Tab A510 появился в продаже
следующая новость предыдущая новость |
||
|