Как сообщает ФОМ, в результате проведенного исследования выяснилось, что многие российские интернет-пользователи готовы платить за потребление легальной информации в интернете, и этого достаточно, чтобы создать масштабный рынок платного контента в Сети.
Так, как сообщает ФОМ, около 37 млн. человек (более чем две трети – 69%) интернет-аудитории просматривали/прослушивали или скачивали медиа контент в Сети, причем чаще всего речь идет именно о видео, нежели об аудио. Однако более половины интернет-пользователей заявляют, что не могут отличить легальный контент от нелегального. «Весьма вероятно, – говорит ФОМ, – что неспособность отличить «хороший» контент от «плохого» связана с размытостью понятия «легальное» в Сети и отсутствием четких критериев определение одного от другого».
Хотя очевидно бытующее представление о том, что легальный контент чаще всего является платным, реально платить за просмотр или скачивание информации готовы лишь четверть интернет-пользователей (24%). Однако абсолютная цифра примерно в 13 млн. человек демонстрирует, что даже такой незначительной доли, по мнению ФОМ, достаточно для создания масштабного рынка платного контента в Сети. В тоже время нельзя не отметить, что даже среди тех, кто может отличить легальный контент от нелегального только чуть больше трети (36%) заявляет, что готовы платить за легальный интернет-контент.
Готовность платить за легальное, главным образом, связана с характеристиками получаемого за деньги контента, либо с нравственной стороной вопроса. Так, 29% пользователей готовы платить за высокое качество, еще 20% за надежность и безопасность. Из-за уважения к труду автора и закону платить готовы 11% и 9% пользователей. При этом 40% пользователей – те, кто заявил о неготовности платить за контент, – ссылаются на отсутствие финансовой возможности и дороговизну контента. Также каждый десятый (13%) интернет-пользователь, заявивший о том, что не готов платить за легальный контент в Сети, объясняют свою позицию тем, что не видят смысла платить за то, что можно найти в интернете бесплатно. А еще 9% считают, что достаточным является факт оплаты доступа к интернету.
Более подробно о результатах исследования можно узнать на сайте ФОМ.
Ранее редакция THG.ru отметила, что в настоящее время на рынке массового потребления не последняя роль отводится трёхмерным играм и фильмам, хотя у врачей всё ещё остаются вопросы о последствиях длительного воздействия стереоскопии на здоровье человека. Ведь, по сути, 3D-технология – это оптическая иллюзия. Мы играем с собственным разумом, заставляя наш мозг видеть три измерения в двухмерной плоскости; мы “видим” глубину на плоской поверхности. Любой, кто смог увидеть динозавра на одной из тех пёстрых картинок в торговом центре (называемых стереограммами), знает, что, если смотреть на картинку достаточно долго, даже начинает болеть голова. Так насколько же это вредно? Что об этом говорят авторитетные источники, и что думают на этот счёт производители техники с поддержкой 3D? Редакция THG.ru решила разобраться в этом вопросе и даёт ответы на насущные вопросы в статье «3D: влияние на зрение и мозг».
Популярные статьи:
3D : влияние на зрение и мозг
Интервью с главой российского представительства BenQ : мониторы, 3D, перспективы
Игры в стереоскопическом 3D на всю стену : собираем домашний кинотеатр на проекторе 3D Vision
Nvidia 3D Vision Surround : игры в стереоскопическом 3D на нескольких мониторах
Blu-ray 3D или фильмы в 3D-видении : эксклюзивные тесты THG
следующая новость предыдущая новость |
||
|