Продажи консольной версии Grand Theft Auto IV были впечатляющими. Большую роль в этом сыграла “небольшая” полугодовая пауза между выходами версий для приставки и ПК.
Одно время даже витали слухи, что на компьютерах GTA IV вообще “не быть”. Они не оправдались, вчера это стало совершенно ясно, потому как именно вчера состоялся официальный выход GTA IV для ПК. Разработчик GTA IV – Rockstar North, издатель – Rockstar Games.
Итак, GTA-шный сериал продолжается. Пара DVD-дисков имеют суммарный объем более 16 гигабайт. Такой же объем свободного дискового пространства авторы игры рекомендуют иметь игроку на своем ПК.
Энтузиасты уже произвели тесты производительности и выложили на всеобщее обозрение результаты. Картина не радужная. Особенно это касается видеоподсистемы. “Подтормаживания” с довольно резвыми карточками GeForce GTX 260 и Radeon HD 4850 могут насторожить кого угодно.
Подделочка под игру… Жаль, конечно, что такие лужи и такой город после дождя в играх мы увидим лет так через… долго не увидим ещё…
То, что оперативной памяти надо не менее 2 гигабайт (а лучше – все 4 гигабайта) – об этом догадывались многие и ранее. Солидная процессорозависимость Grand Theft Auto IV также присутствует. Несмотря на рекомендуемые авторами GTA IV 2,4 ГГц Core 2 Duo, сама игра упорно желает большего. Есть сильное подозрение, что опцию сглаживания (antialiasing – антиалиасинг) разработчики заблокировали и спрятали (она, кстати разблокируется) специально, чтобы не будоражить общественность “убийством” Hi-end карт при установке AA 6x/8x (степень сглаживания).
Настройки качества графики. Интересно будет посмотреть на систему и её стоимость, которая бы сносно “воротила” GTA IV в этом разрешении с максимальным качеством
У многих, запустивших игру часто потом можно увидеть реплику на форуме типа: “да, похоже патч нужен УЖЕ”. И причина, как правило, одна – большие аппетиты игры к конфигурации ПК. Тут действительно задумаешься о глубоком символическом смысле 4-ой части сериала GTA : 4 гигагерца CPU, 4 гигабайта оперативной памяти, 4×4 свободных гигабайт дискового пространства…
Нико Белик – главный герой, в его “шкуре” окажется игрок. Нико Белик – имя странное для уроженца “Восточной Европы”
В GTA IV пять районов – Алдерни, Алгонквин, Бохан, Брукер и Дюкс (Доки), являющиеся прототипами районов Нью-Йорка: каждый из них представляет собой маленькую самобытную территорию, со своими жителями, особенностями и достопримечательностями.
Только за час реального времени можно пересечь мегаполис, поэтому общественный транспорт в игре есть, но при удивительно лёгком процессе угона транспортного средства пользоваться общественными “вагончиками” нет смысла.
Карта мегаполиса. Почему нет “нажмите для увеличения картинки”? А надо знать заранее все достопримечательности? Это интересней, чем самому их находить?
Официальный сайт GTA IV
Иногда по радио поёт группа “Кино”. В декабре должна выйти русская версия игры, но для желающих выучить разговорный английский советуем играть в оригинальный вариант.
Финансовый кризис в масштабах одного физического лица, Нико Белика: в кармане – “0”, зато руки “на баранке”
Неплохо. Крен машины на повороте выглядит очень “натурально”
Популярные статьи:
“Король Артур” появится на мониторах в виде стратегии в лучших традициях Total War
Игра “Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction” : описание в ожидании выхода
Стратегия Warfare : третья мировая война глазами российских разработчиков скоро увидит свет
Игра “Турок” : неповторимая атмосфера юрского периода
E3 2008 : новинки стратегий реального времени (RTS)
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |