![]() |
02:15 [Александр Белов]
В Москве начал свою работу международный бизнес-форум “Call Center CRM Solutions – 2004”
С 16 по 18 марта в Москве пройдет международный бзнес-форум “Call Center CRM Solutions – 2004”. Тематика форума – решения для обеспечения управления взаимодействием с клиентами (CRM), их методики и проблематика их разработки. Одним из участников предстоящего форума будет компания Avaya, занимающаяся разработкой и организацией коммуникационных сетей по всему миру. В рамках форума ведущий специалист Avaya по решениям Call-center и CRM Александра Самолюбова проведет семинар-практикум «Вы и ваш Call Center. Теория и практика». В своем пресс-релизе компания подчеркнула, что тематика форума является очень актуальной, за прошлый год спрос на CRM-решения от Avaya вырос на 50%. Всего в мире Avaya установлено 25 000 операторских центров.
Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter. |