![]() |
20:13 [Александр Белов]
Компании SMC и LANCK совместно провели партнерский технический семинар
- Построение корпоративных сетей на базе оборудования SMC Networks
- Решения SMC Networks для широкополосного доступа (продуктовая линейка Barricade)
- «Беспроводное сетевое оборудование SMC Networks для офиса и дома»
- Партнерская программа SMC Networks Di@log
Компания SMC Networks, один из ведущих поставщиков сетевых решений для корпоративного сектора, малых предприятий, и дистрибьюторская компания LANCK, занимающая одну из лидирующих позиций на российском рынке дистрибуции и системной интеграции 26 февраля 2004 г. в Санкт-Петербурге провели партнерский технический семинар “Сетевые решения SMC Networks для SMB и SOHO”. В работе форума приняли участие представители около 40 компаний, заинтересованных в продвижении современных технологий в Северо-Западном регионе.
В ходе семинара были освещены следующие вопросы:
Особый интерес вызвал доклад Сергея Кудрявцева, руководителя службы технической поддержки, который был посвящен инновационным технологиям, используемым при создании современного сетевого оборудования SMC Networks, а также вариантам построения корпоративной сети на базе решений, предлагаемых компанией.
«На сегодняшний день ни одна из компаний не может отрицать факт существования проблемы нехватки квалифицированных специалистов в области сетевого оборудования. Отчасти это связано с тем, что данные устройства сравнительно недавно появились как на российском, так и на мировом рынке. В данном контексте технические семинары SMC Networks носят двойную смысловую нагрузку: кроме традиционного ознакомления с самыми новыми разработками SMC Networks, они также предоставляют возможность получить новые сведения об инновационных технологиях на мировом рынке сетевого оборудования. Об интересе, проявленном к семинару, свидетельствует не только количественный и качественный состав участников (к нам приехали представители компаний практически со всего региона), но также и тот факт, что нам пришлось несколько продлить сам семинар, чтобы предоставить докладчикам дополнительное время для ответов на многочисленные вопросы присутствовавших», – утверждает Николай Комаров, бренд-менеджер компании LANCK.
На состоявшемся форуме был представлен также обновленный вариант маркетинговой программы Di@log. Все присутствующие отметили, что представленная программа декларирует совершенно новый подход в построении партнерских отношений.
«Компания SMC Networks уже давно задумывалась о создании эффективного маркетингового инструмента, предоставляющего самые широкие возможности для развития бизнеса наших партнеров. Программа Di@log – это не только, а скорее не столько программа продвижения оборудования нашей компании на российском рынке, сколько реальный шанс для компании любого уровня партнерства расширить свой бизнес, работая в тесном сотрудничестве с SMC Networks. Мы декларируем не контроль деятельности партнеров, т.к. у нас есть все основания считать подобную форму сотрудничества неэффективной и неактуальной, а реальную помощь в планомерном развитии бизнеса всех наших партнеров», – заявила Наталья Лопушинская, менеджер по маркетингу и PR компании SMC Networks.
Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter. |