![]() |
14:04 [Александр Белов]
Политика HP: за качественную печать платите дважды
Гигант печатной индустрии, компания HP встраивает ограничение по времени работы в картриджи для струйных принтеров, которые просто перестают функционировать через некоторое время, даже если в них еще осталось 75% процентов чернил.
Один из крупных корпоративных клиентов компании, использующий достаточно дорогие принтеры HP BusinessJet 2200C с раздельными черным и цветным картриджами заявил, что принтер перестал работать через неделю и выдал сообщение “Cyan Ink Cartridge has expired”.
Представители HP заявили, что дата на картридже – это не дата истечение срока его работы и что надпись о замене картриджа возникла либо если он был установлен уже 30 месяцев, либо был изготовлен 4.5 года назад. Кстати, дата на картридже, которая выглядит как срок годности, на самом деле является датой истечения 2.5 лет с момента производства картриджа.
Надпись “Cart near expiry” HP объясняет так, если перевести на русский, то получается: “если вы увидели надпись “Cart near expiry”, то это значит, что принтер может не выдавать должного качества печати, так как время работы картриджа практически истекло”.
Системный администратор одной крупной западной компании рассказал, что они покупали впрок и оптом картриджи для принтеров, потому что так закупка обходилась дешевле. Если один реально кончался, то вставляли другой. Но это было до тех пор, пока принтер ему не выдал сообщение о необходимой замене картриджа, когда в нем еще было 50% чернил. После чего руководством компании было принято решение перейти на печатную технику другого производителя.
Неоднозначные метод заботы о качестве печати со стороны HP. Фактически, такая политика заставляет пользователя заменять практически полные картриджи новыми, но “молодыми”.
Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter. |