THG
  • Обзоры
    • Смартфоны и ноутбуки
    • Аудио и видео
    • Проекторы и мониторы
    • Процессоры
    • Бизнес и рынок
    • Видеокарты
    • Домашний компьютер
    • Игры и индустрия
    • Конкурсы
    • Накопители
    • Периферия
    • Платформы
    • Техника для дома и сада
    • Сети и WiFi
    • Собери сам
    • Софт и утилиты
    • Фото
  • Статьи
  • Подборки
  • Новости
  • Форум
Подписаться
THG
THG
  • Обзоры
    • Смартфоны и ноутбуки
    • Аудио и видео
    • Проекторы и мониторы
    • Процессоры
    • Бизнес и рынок
    • Видеокарты
    • Домашний компьютер
    • Игры и индустрия
    • Конкурсы
    • Накопители
    • Периферия
    • Платформы
    • Техника для дома и сада
    • Сети и WiFi
    • Собери сам
    • Софт и утилиты
    • Фото
  • Статьи
  • Подборки
  • Новости
  • Форум
  • Видеокарты

Тесты AGP-карт на nVidia GeForce 7800GS от EVGA и BGF – THG.RU

  • 16.02.2006

Волна скидок в Ситилинк! Лето — время обновлений с экономией до 60%

Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3060 с потрясающей скидкой

Быстрый и доступный! Геймерский процессор AMD Ryzen 9 5950X

Нужно брать! И без того недорогой смартфон OPPO A5x невероятно подешевел с большой выгодой

Быстрый, емкий, да еще и со скидкой! A-Data Legend 970 Pro – идеальный SSD для геймерского ПК

Реклама. ООО «Ситилинк». Erid: 2SDnjdPgtDk








Две новых видеокарты AGP за $300

Две новых видеокарты AGP за $300

Две недели назад nVidia анонсировала долгожданную топовую модель GeForce 7800GS с интерфейсом AGP. Геймеры восприняли новость с большим воодушевлением, но вот рекомендованная розничная цена видеокарт GeForce 7800GS оказалась между $350 и $400, в зависимости от моделей. Стоит ли покупать AGP-карту по такой цене?

Конечно, в компьютерном мире трудно найти высокую производительность за малые деньги. Но что, если в кармане только $300 на модернизацию? Как и обещала nVidia, в понедельник на этой неделе карты появились в онлайн-магазинах. В России и странах СНГ, как обычно, появление карт задерживается по разным причинам. В то же время, рынок быстро отреагировал на щепетильный ценовой вопрос, в результате чего цены быстро опустились до уровня $300. Сегодня мы предлагаем ознакомиться с двумя моделями GeForce 7800GS: BFG GeForce 7800GS OC (Overclocked/разгон) и EVGA GeForce 7800GS (Superclocked/супер-разгон).

GeForce 7800GS = Shader Model 3.0

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

Как утверждает ATi, поддержка Shader Model 3.0 в будущих играх будет нарастать. Предположительно все новые игры к концу 2006 года обзаведутся поддержкой SM 3.0. Собственно, именно по этой причине ATi решила усилить пиксельную обработку. Кроме того, ATi не планирует добавлять новые карты к текущей линейке AGP. Если же со стороны рынка возникнет спрос, то ATi возлагает его удовлетворение на партнёров-производителей карт. Раньше nVidia тоже заявляла о том, что не планирует расширять линейку AGP, но выход 7800GS шокировал геймеров.

Это уже второй выход nVidia на арену AGP с Shader Model 3.0. Поскольку ATi продолжает заявлять об отказе от расширения линейки AGP, сегодня nVidia является единственной компанией, предлагающей карту, способную поддерживать все визуальные красоты современных карт на платформе AGP.

Не используйте FPS для сравнения!

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

Почему мы заговорили о версии шейдеров? Дело в том, что визуальные красоты современных и, как подчёркивает ATi, будущих игр зависят от поддерживаемой картой версии шейдеров. Новые алгоритмы с шейдерами последних версий позволяют создавать более реалистичные сцены. Если карта определяет карту nVidia GeForce линейки 6 или 7, либо ATi Radeon X1x00, включается самый современный код. Если же будет определена карта вроде ATi Radeon X800 или X850, то её возможности в игре будут ограничены. В последнем сводном тестировании видеокарт мы уже показывали эти ограничения. Кроме того, рекомендуем обратиться к отдельной статье “Зачем нужна видеокарта последнего поколения? Тесты визуального качества“. В общем, если карта поддерживает SM 3.0, вы получите лучшее визуальное качество. Современные игры в данном случае могут дать, например, красивую воду, с преломлениями и отражениями. Старые карты с поддержкой предыдущей версии шейдеров этого дать не могут (по правде говоря, конечно, могут, но с неприемлемой скоростью).

Конечно, есть влияние и на частоту кадров. Карты вроде двух ATi X800 и X850 в нашем тестировании дают более высокую частоту кадров в окружении SM 3.0. Это связано с тем, что карты выполняют меньше работы, поэтому они и дают более высокое число кадров в секунду. Единственное приложение, где карты можно сравнивать, – это Doom 3, что связано с поддержкой этой игрой OpenGL.

Поэтому лучше не оценивать скорость карты по максимальному числу кадров. ATi и nVidia сегодня начали упорно подчёркивать, что в игре следует оценивать минимальную частоту кадров и набор доступных эффектов.

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

Для тестирования мы используем реальные игры. Если при этом игра будет давать менее детальное и богатое окружение на картах ATi AGP, чем на nVidia, то пусть так и будет. Поскольку всё это случается в реальном мире.

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC

BFG GeForce 7800GS OC

Американская компания BFG Technologies мало известна в России и странах СНГ. Она поставляет видеокарты геймерам-энтузиастам. Как утверждает компания, большинство персонала фирмы как раз и составляют геймеры, которые создают карты, что называется, для себя. BFG обеспечивает техническую поддержку 24 часа, 7 дней в неделю, а также даёт пожизненную гарантию на свои карты.

В коробке с картой присутствует переходник DVI-A, преобразующий Dual Link DVI -I (на карте) в стандартный разъём VGA. BFG также поставляет 4-контактный кабель дополнительного питания, так как питания шины AGP недостаточно.

В комплекте поставки также присутствуют руководство по установке и несколько CD. На первом CD находятся драйверы карты, DirectX 9.0c, nvDVD (DVD-плеер nVidia), а также демо 6800 Nalu и Clear Sailing. На втором CD можно найти больше программ: Starsoft MediaPlayer Xtra 2.0, Farstone Game Drive 9.0, позволяющий монтировать образы игр вместо дисков, Iolo Technologies System Mechanic 5 (включает антивирус и брандмауэр), а также программа WebRoot Software Spy Sweeper для определения и удаления вредоносных программ.

BFG GeForce 7800GS OC

BFG GeForce 7800GS OC

BFG GeForce 7800GS OC

EVGA GeForce 7800GS SC

EVGA GeForce 7800GS SC

Штаб-квартира компании EVGA находится в Калифорнии. Подобно BFG, эта компания выпускает видеокарты для геймеров и энтузиастов. В коробке присутствует переходник с выхода Dual Link DVI-I на стандартный VGA. Кроме того, там же можно обнаружить четырёхконтактный кабель дополнительного питания для GeForce 7800GS.

В комплект поставки входят руководство по установке и CD. EVGA даёт гарантию один год с момента покупки.

На CD можно найти драйвер карты, DirectX 9.0c, ResChanger (утилита для регулировки опций дисплея), а также две пробные версии программ. Первая SnapStream Media Beyond Media отвечает за организацию и воспроизведение цифрового контента на компьютере. Она позволяет скачивать музыку от компаний вроде Napster, заносить музыку и фильмы в каталог, а также предлагает и другие полезные функции. Вторая программа Ulead DVD MovieFactory 3 позволяет создавать и записывать фильмы на CD и DVD.

EVGA GeForce 7800GS SC

EVGA GeForce 7800GS SC

EVGA GeForce 7800GS SC

Оба переходника. У EVGA – белый, с большим числом контактов.

EVGA GeForce 7800GS SC

Тестовая конфигурация

Системное аппаратное обеспечение
Процессор AMD Athlon 64 3200+, Socket 754, 2,2 ГГц, 1,0 ГГц HTT, 1 Мбайт кэша L2
Платформа Abit KV8Pro, VIA K8T800P и южный мост VIA 8237
Версия BIOS 42302e31
Память 2 x 512 Мбайт Crucial BL6464Z402 PC3200
CL2-2-2-6, 2,8 В
Жёсткий диск Western Digital Caviar WD800BB
80 Гбайт, 7200 об/мин, кэш 2 Мбайт, PATA-100
Сеть Встроенный адаптер гигабитного Ethernet VIA Velocity
Графические карты EVGA nVidia GeForce 7800GS SC, 256 Мбайт GDDR3, ядро 460 МГц, память 675 МГц (DDR)

BFG nVidia GeForce 7800GS OC, 256 Мбайт GDDR3, ядро 400 МГц, память 625 МГц (DDR)

nVidia GeForce 6800 Ultra, 256 Мбайт GDDR3, ядро 400 МГц, память 550 МГц (DDR)

ATi Radeon X850XT PE, 256 Мбайт GDDR3, ядро 540 МГц, память 590 МГц (DDR)

ATi Radeon X800XT, 256 Мбайт GDDR3, ядро 500 МГц, память 500 МГц (DDR)

Блок питания PC Power & Cooling Turbo-Cool 1000 Вт
Программное обеспечение и драйверы
Операционная система Microsoft Windows XP Professional 5.10.2600, Service Pack 2
Версия DirectX 9.0c (4.09.0000.0904)
Драйвер платформы VIA Chipset Driver v4.56
Графический драйвер ATi – Catalyst 6.1 WHQL
nVidia – Forceware 81.98 WHQL

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

Результаты тестирования

3DMark 2003

3DMark часто называют “геймерским тестом”, и лаборатория THG использует разные версии этого теста уже несколько лет. Баллы 3DMark выдаются относительно эталонной системы. Чем выше баллы, тем выше производительность системы по сравнению с эталонной. С каждой новой версией 3DMark баллы пересматриваются, чтобы они не возросли астрономически высоко. Этот тест широко используется в индустрии. Недавно вышла последняя версия 3DMark, но у нас возникли некоторые проблемы на ряде карт, так что, как мы думаем, её пока ещё рано добавлять в наш тестовый пакет (мы всегда достаточно долго проверяем тестовые приложения, прежде чем начинаем их использовать). Драйвер видеокарты устанавливался в режим “Управление приложением/Application controlled” для AA и AF, вертикальная синхронизация (Vertical Sync) была выключена, а детализация mip-карт выставлена в режим качества (Quality).

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

3DMark 2005

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

Far Cry

Перейдём от синтетических тестов к игровым. Большинство игр построено на так называемых движках, которые год за годом эволюционируют, следуя прогрессу в области видеокарт. Начнём тест мы с игры Far Cry, которая построена на движке Crytek. Этот движок является одним из многих, но игра Far Cry хорошо нагружает графическую карту текстурами, тенями и освещением. Во время тестов был включён фонарик в игре. Мы использовали собственное демо Cooler01, чтобы гарантировать независимый результат. Far Cry поддерживает также высокий динамический диапазон HDR (High Dynamic Range). Драйвер видеокарты устанавливался в режим “Управление приложением/Application controlled” для AA и AF, вертикальная синхронизация (Vertical Sync) была выключена, а детализация mip-карт выставлена в режим качества (Quality).

Модель EVGA “Superclocked” смогла обойти все другие карты в тесте. То есть карта 7800GS обгоняет даже ATi Radeon X850XT PE при том условии, что она выполняет дополнительные вычисления по сравнению с Shader Model 2.0b, например, HDR. Да и карта BFG не сильно отстаёт. Она обходит ATi Radeon X800XT, но чуть уступает X850XT PE. Но, опять же, карта BFG выполняет больше работы, чем карта ATi.

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

Doom 3

Следующим игровым тестом стала Doom 3. Она способна поставить все карты “на колени” из-за использования сложного освещения. Во время первого прогона мы отключали FSAA и включали настройку высокого качества (High Quality). При этом включалась анизотропная фильтрация (в режим 8x). Для второго прогона мы включали FSAA в режим 4х, чтобы нагрузить графическую карту по-максимуму.

Среди новых игр на движке Doom 3 можно отметить Quake 4, в которой результаты получаются примерно такими же, как и в Doom 3. Драйвер видеокарты устанавливался в режим “Управление приложением/Application controlled” для AA и AF, вертикальная синхронизация (Vertical Sync) была выключена, а детализация mip-карт выставлена в режим качества (Quality).

Карты nVidia в Doom 3 традиционно доминируют. Следует отметить, что карты nVidia здесь обрабатывают в два раза больше трафаретных теней (stencil), чем чипы ATi. Doom 3 в полной мере использует трафаретные тени, а дизайн GeForce 6 и GeForce 7 позволяет обрабатывать в два раза больше трафаретных теней, чем у ATi. Это, в целом, и объясняет небольшую разницу в производительности между картами ATi и nVidia.

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

Half-Life 2: Lost Coast

После предыдущего обзора мы решили перейти с тестов Half-Life на Half-Life 2: Lost Coast. С последними видеокартами Half-Life и многие другие игры начинают всё больше зависеть от производительности системы, поскольку видеокарта обрабатывает информацию, поступающую из CPU. Чтобы снизить данный эффект, мы использовали максимальные настройки качества, а именно:

  • стандартный формат кадра/Normal aspect ratio;
  • Model detail/Детализация моделей: High/Высокая;
  • Texture detail/Детализация текстур: High/Высокая;
  • Shader Detail/Детализация шейдеров: High/Высокая;
  • Water Detail/Детализация воды: Reflect all/Отражать всё;
  • Shadow Detail/Детализация теней: High/Высокая;
  • Vertical sync/Вертикальная синхронизация: Disabled/Отключена;
  • High Dynamic Range/Высокий динамический диапазон: Full/Полный (где есть).

При запуске тестов без полноэкранного сглаживания (AA) и анизотропной фильтрации (AF) режим фильтрации устанавливается в трилинейный (Trilinear). Во втором проходе мы включали 4x сглаживание и 8x анизотропную фильтрацию. Драйвер видеокарты устанавливался в режим “Управление приложением/Application controlled” для AA и AF, вертикальная синхронизация (Vertical Sync) была выключена, а детализация mip-карт выставлена в режим качества (Quality).

При низком разрешении и качестве карты BFG и EVGA идут на одном уровне, поскольку здесь “узким местом” является система. Как только мы включили опции повышения качества, то нагрузка на карту увеличилась, и частотный прирост позволил карте EVGA выйти вперёд.

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

Black & White 2

Переходим к новой игре от Lionhead Studios. Этот “симулятор Бога” использует HDR, Shader Model 3.0 и расширенный ландшафт, что заставляет видеокарту немало потрудиться. В Black & White 2 мы включали по максимуму все графические функции, за исключением искажений (distortion) и сглаживания. Для второго тестового прогона мы оставили включёнными искажения и выставили сглаживание в полный режим (Full). Для записи частоты кадров мы использовали утилиту FRAPS. Тестирование проводилось на процедуре обучения в начале первой встречи (после пропуска видеозаставки). Следует отметить, что процедура обучения просчитывается в реальном времени, поэтому мы и использовали её для тестирования. Драйвер видеокарты устанавливался в режим “Управление приложением/Application controlled” для AA и AF, вертикальная синхронизация (Vertical Sync) была выключена, а детализация mip-карт выставлена в режим качества (Quality).

Карты BFG и EVGA упорно сражаются с картами ATi. Последние дают приличную скорость, но пользователь получит меньшее число визуальных красот по сравнению с Shader Model 3.0.

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

F.E.A.R.

F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon является относительно новой игрой. Этот современный шутер нагружает графический процессор “под завязку”. Уровень детализации можно выставлять любой: от скучной обыденной графики до удивительного визуального качества с многочисленными отражающими поверхностями. Если выбрать максимальное качество, то большинство графических карт выведут на экран слайд-шоу. F.E.A.R. поддерживает мягкие тени, но за счёт сильного падения производительности. В первом прогоне мы выбрали максимальное качество (включили все эффекты), но выключили мягкие тени. Во втором прогоне мы их включили. Нам пришлось отключить сглаживание в тестах с мягкими тенями, поскольку иначе тесты не на всех платформах проходили корректно. Поэтому мы решили нагрузить карту с включёнными мягкими тенями, выставив анизотропную фильтрацию в режим 16x. Драйвер видеокарты устанавливался в режим “Управление приложением/Application controlled” для AA и AF, вертикальная синхронизация (Vertical Sync) была выключена, а детализация mip-карт выставлена в режим качества (Quality).

В F.E.A.R. отсутствие поддержки SM 3.0 явно влияет на производительность. В тестах с включёнными AA и AF, карты ATi существенно обходят карты nVidia, но, опять же, это связано с более высоким уровнем детализации и качеством визуальных эффектов, которые карты nVidia обеспечивают по сравнению с SM 2.0b у X800 и X850. Визуальные отличия заметны во многих эпизодах нашего демо, скажем, на стекле офисной двери. Прозрачность и визуализация стекла на картах nVidia намного реалистичнее.

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

Тесты динамики частоты кадров

Ещё с прошлого месяца мы решили публиковать дополнительные графики, показывающие динамику изменения частоты кадров, поскольку они интересны многим читателям. Дело в том, что нагрузка на графический процессор во время игры меняется. Например, в какое-то время на экране видны только узкие коридоры с резкими поворотами. Текстур и предметов выводится немного, и карта, в принципе, нагружается не особо сильно. Но как только вы попадаете в большую комнату с огнём, дымом, врагами и стрельбой, то система мгновенно переходит со 130 кадров в секунду на уровень 40 или даже меньше.

Если частота падает ниже 30 кадров в секунду, то игра ощутимо начинает “тормозить”. В то же время, лишь немногие игроки могут различить разницу в частоте кадров между уровнем 60-70 и более высокими значениями. Поэтому всё, что выше, уже не влияет на игровые ощущения. Именно поэтому мы рекомендуем пользователям не забывать включать настройки качества, которые позволяют получить лучшую картинку.

Для тестов динамики fps мы использовали утилиту FRAPS, которая записывает среднюю частоту кадров для каждой секунды в играх Black & White 2 и F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon. В то же время, тест FRAPS для всех игр использовать не получилось. Дело в том, что чем медленнее система, тем дольше будет выполняться тест. Если демо на одной машине выполняется дольше, чем на другой, то у медленной системы будет записано больше контрольных точек. Именно поэтому мы не смогли использовать игры вроде Half-Life 2, поскольку полученные результаты оказалось очень сложно сопоставлять.

Black & White 2

В Black & White мы включили все функции, за исключением искажений (distortion). Во время первого прогона мы выключили сглаживание и установили разрешение 1024×768. Во время второго прогона мы включили сглаживание и перешли на разрешение 1600×1200. На каждом графике красная линия отображает критический уровень в 30 кадров в секунду.

Можно, опять же, заметить преимущество карт ATi по скорости, поскольку они выводят не все графические красоты, на которые способны шейдеры 3.0.

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

F.E.A.R.

В первом прогоне F.E.A.R мы решили упростить условия: выключили сглаживание (AA), анизотропную фильтрацию (AF) и мягкие тени (SS) при разрешении 1024×768. Второй прогон осуществлялся с разрешением игры 1600×1200 при включённых мягких тенях, анизотропной фильтрации 8x и полноэкранном сглаживании (4x). Опять же, на каждом графике уровень 30 fps показан красной линией.

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

nVidia 7800GS: однозначный победитель

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

GeForce 7800GS станет прекрасным выбором для каждого геймера, желающего оснастить платформу AGP поддержкой Shader Model 3.0. Карта на голову обгоняет GeForce 6800 Ultra, которая, кстати, тоже поддерживает SM 3.0. По сравнению с картами ATi Radeon X800XT и X850XT Platinum Edition, 7800GS показывает не меньшую производительность, и при этом даёт лучшее визуальное качество благодаря поддержке SM 3.0.

Что касается конкретных карт, EVGA GeForce 7800GS SC обладает определённым преимуществом по частоте по сравнению с BFG GeForce 7800GS OC. По слухам, компания EVGA вскоре представит версию с ещё более высокими частотами, чем у SC. Мы не удивимся, если разогнанные карты появятся и от других производителей.

Обе карты станут прекрасным выбором для модернизации существующей системы AGP, но мы продолжаем подчёркивать, что не мешает при возможности перейти на систему PCI Express. Конечно, при этом и заплатить за апгрейд придётся больше. Если вы не хотите копить деньги на полную замену системы, либо вам хочется получить последние графические технологии “здесь и сразу”, то GeForce 7800 справится со всеми играми SM 3.0 на протяжении этого года.







Предыдущая статья
  • Новости

Стабильная запись DVD от Pioneer – Новости высоких технологий: THG.RU

  • 15.02.2006
Читать
Следующая статья
  • Новости

Ноутбук M590K Emperor – Новости высоких технологий: THG.RU

  • 16.02.2006
Читать
Вам также может понравиться
Читать
  • Видеокарты
  • Подборки

Лучшая видеокарта для игр: текущий анализ рынка

  • Редакция THG
  • 22.11.2024
Читать
  • Видеокарты

Выбираем подержанную видеокарту – THG.RU

  • 08.09.2020
Читать
  • Видеокарты

Всё, что мы знаем об Nvidia RTX 3080 и Ampere – THG.RU

  • 18.06.2020
Читать
  • Видеокарты

Иерархия видеокарт AMD и Nvidia: сравнительная таблица – THG.RU

  • 30.05.2019
Читать
  • Видеокарты

Какие видеокарты лучше: референсные или партнёрские? – THG.RU

  • 08.05.2019
Читать
  • Видеокарты

AMD Radeon VII: обзор и тест видеокарты для игр в 4K – THG.RU

  • 15.03.2019
Читать
  • Видеокарты

Nvidia GeForce RTX 2070 Founders Edition: обзор и тест видеокарты – THG.RU

  • THG
  • 29.01.2019
Читать
  • Видеокарты

Nvidia GeForce RTX 2060 Founders Edition: обзор и тест игровой видеокарты – THG.RU

  • 21.01.2019

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях
Telegram

Свежие статьи

  • Ультратонкий ноутбук MagicBook Art 14 2025 с OLED-экраном появился в России
  • В интеллектуальных колонках Sber с ГигаЧат появился СберКот – умный друг и помощник для ребёнка
  • Доступный и ультракомпактный планшет HОNOR Pаd Х7 LTE появился в России
  • Обзор монитора Samsung Odyssey 3D G90XF: Бескомпромиссная уникальность.
  • В М.Видео появились карты пополнения зарубежных игровых сервисов

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.
Популярные записи
  • 1
    Ультратонкий ноутбук MagicBook Art 14 2025 с OLED-экраном появился в России
    • 30.10.2025
  • 2
    В интеллектуальных колонках Sber с ГигаЧат появился СберКот – умный друг и помощник для ребёнка
    • 28.10.2025
  • 3
    Доступный и ультракомпактный планшет HОNOR Pаd Х7 LTE появился в России
    • 21.10.2025
  • 4
    Обзор монитора Samsung Odyssey 3D G90XF: Бескомпромиссная уникальность.
    • 02.10.2025
  • 5
    В М.Видео появились карты пополнения зарубежных игровых сервисов
    • 23.09.2025
Последние записи
  • Наушники soundcore P41i с уникальной функцией пауэрбанка появились в России
    • 18.09.2025
  • Обзор беспроводных наушников soundcore P41i: такого еще не было
    • 16.09.2025
  • SberDevices представила устройство нового поколения –SberBoom Micro на выставке CosMoscow
    • 11.09.2025
Категории
  • 4G
  • Аудио и видео
  • Без рубрики
  • Бизнес и рынок
  • Видеокарты
  • Домашний компьютер
  • Игры и индустрия
  • Конкурсы
  • Накопители
  • Новости
  • Обзоры
  • Образование
  • Периферия
  • Платформы
  • Подборки
  • Проекторы и мониторы
  • Процессоры
  • Сети и WiFi
  • Смартфоны и ноутбуки
  • Собери сам
  • Софт и утилиты
  • Статьи
  • Техника для дома и сада
  • Фото
THG
IT-новости, обзоры смартфонов, гаджетов и компьютерного железа

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter.