Введение
Здравствуйте.
Довольно скудная выдалась неделька в плане новостей. Оно и понятно – предчувствие праздников делает своё чёрное дело почти со всеми жителями Земли: одни ждут Нового года, вторые вот-вот встретят Рождество, а третьи уже который день празднуют свою Хануку – какая тут работа…
Более других граждан ответственными себя на этой неделе показали разве что Президент РФ В.В. Путин, ответивший в прямом эфире на 60 с лишним вопросов, тренер и игроки сборной России по хоккею, продолжающие борьбу в кубке “Балтики”, тренер и баскетболисты ЦСКА, выигравшая в Евролиге у литовского “Жальгириса”, и хозяин “Жальгириса” (а также один из самых результативных игроков этой команды), один из богатейших людей Литвы, самый популярный баскетболист в СССР Арвидас Сабонис.
Кстати, на этой неделе Сабонису исполнилось 39 лет. Поздравляем!
А ещё на этой неделе исполнилось 70 лет художественному руководителю театра “Современник” Г.Б. Волчек. Также поздравляем!
От игр спортивных и театральных перейдём к видеоиграм и играм компьютерным. Сначала – краткая сводка новостей…
На этой неделе, спустя много-много лет со дня появления оригинала, в печать ушло продолжение файтинга One Must Fall – One Must Fall: Battlegrounds. Как и в оригинале, игровой процесс новинки основан на кулачных боях гигантских роботов, не жалеющих лошадиных сил своих электромоторов и гидравлических рук-хваталок для подетальной разборки соперника.
Компания Data Becker отправила на этой неделе в печать мастер-диск со стратегией в реальном времени Castle Strike. Новинка предлагает геймерам испытать себя в захвате хорошо укреплённых средневековых замков, которые во множестве водились в Европе ещё каких-нибудь 500 лет назад.
Компания Eidos на этой неделе официально объявила о том, что третьей игре из серии “киллерских” боевиков Hitman – Hitman 3: Contracts быть. Если разработчики из фирмы Io Interactive справятся со своим планом работ в срок, новые приключения мистера С.О. Рокседьмого мы получим где-то в середине весны 2004 года.
Не давая, в отличие от Eidos, никаких официальных клятв, фирма Illusion Softworks на этой неделе очень непрозрачно намекнула, что вовсю работает над продолжением ретро-криминальной саги Mafia – Mafia 2.
В среду геймеров планеты обрадовала компания Whiptail Interactive, сообщившая о записи релизного мастер-диска новой ролевой игры Blade & Sword. Хотя внешне проект, мягко говоря, не блещет, вся его суть, по заверениям разработчиков, находится исключительно внутри игрового процесса: нам обещано активное использование приёмов кунг-фу и более полутора сотен часов сольного прохождения.
Получившая на свою голову кучу проблем после выпуска GTA III / GTA:VC, Rockstar отнюдь не успокоилась и продолжает эпатировать публику. На этой неделе командование этой фирмы сообщило, что в 2004 году они запланировали выход на ПК одного из самых кровавых боевиков десятилетия под незатейливым названием Manhunt (“Охота на человека”). Разработчики уже апробировали действие этого проекта на владельцах PlayStation 2 и остались очень довольны достигнутым эффектом.
Явно не бедствующее издательство Activision прикупило на этой неделе право издания игр по мотивам мультипликационных лент от DreamWorks из серии Shrek.
Фирма “1С” и компания DTF Games объявили на этой неделе о начале работ над новой игрой на движке стратегии “Блицкриг” – “Сталинград”. Проект, посвящённый самой легендарной битве Великой Отечественной войны, появится на полках магазинов в середине 2004 года.
А теперь – о главных темах выпуска…
“Деактивация” – о друзьях наших меньших;
HomeLANFed спрашивает;
Итоги 2003 по версии GameSpy: лучшие на ПК, Xbox, PlayStation 2;
Народный хит-парад.
Железная поступь антитеррора
В самом начале этой недели компания “Акелла” объявила об отправке в печать и последующей немедленной продаже в специализированных магазинах нового (условно говоря) тактического боевика с видом от третьего лица “Деактивация”.
Сайт разработчиков (разработчики – это молодая команда STEP Creative Group) игры делится со всеми желающими следующей информацией о проекте:
“Начало XXII века ознаменовалось необычайно бурным развитием нано-технологий и, как следствие, созданием сложных систем искусственного интеллекта. На службу людям пришли умные кибернетические системы – дроиды. Машины сменили людей на опасных и вредных производствах, ушли в глубины мирового океана, устремились в дальний космос.
Но эйфория от величайших достижений человеческого разума была омрачена появлением мощной террористической организации “Судный День”. Террористы, вкладывая огромные средства в разработку и производство дроидов-камикадзе, стали диктовать свои условия всему миру. Невыполнимые требования о роспуске ООН и назначении членов организации “Судный День” на ключевые позиции в так называемом Мировом Правительстве они подкрепляли угрозами террористических актов по всей планете. И эти угрозы не были голословными. Пока президенты ведущих стран мира разрабатывали план противодействия террористам, по всей территории Земли пронеслась волна крупных терактов. Дроиды-камикадзе незаметно проникали на важнейшие государственные объекты в различных странах, отключали системы безопасности, минировали и взрывали здания, захватывали и расстреливали заложников. Число жертв среди мирных людей быстро росло. Отчаяние охватило целые города и государства…
Судя по остолбеневшему в углу гражданину в оранжевом костюме, в этой идиллически заполненной тарой комнате явно что-то не в порядке…
На внеочередной сессии Генеральной Ассамблеи ООН было принято решение объединить усилия ведущих стран мира и создать антитеррористическую коалицию, чтобы успешно противодействовать злодеяниям “Судного Дня”. Лучшие ученые мира возглавили Международный Кибернетический Центр (МКЦ). В кратчайшие сроки, на основе схем захваченных вражеских дроидов, были созданы дистанционно управляемые дроиды-деактиваторы, способные противостоять камикадзе. Впрочем, разработанные МКЦ дроиды несколько уступали по возможностям своим вражеским прототипам. Нужны были дополнительные исследования и разработки, но на это требовалась уйма времени и огромные деньги. А враг не ждал. Новые человеческие жертвы стали последней каплей. Антитеррористическая коалиция объявила о проведении широкомасштабной операции под кодовым названием “Деактивация”. В бой против дроидов-камикадзе были брошены первые опытные образцы деактиваторов, которые управлялись руководителем операции дистанционно, прямо из Международного Кибернетического Центра. Началась эпоха дистанционных войн…
Отсутствие в этом помещении дверей, безусловно, говорит о его жуткой секретности. А стоящий на столе компьютер наверняка является сосредоточением тайных документов дьявольской масонской организации “Йом кипур”.
Краткое описание игры
Игроку предстоит управлять одним из антитеррористических отрядов дроидов для выполнения миссий по обезвреживанию терактов. На каждую миссию выделяется определенное количество дроидов. Управляя дроидами по очереди, игрок должен обезвредить взрывные устройства, уничтожить вражеских роботов и освободить заложников. Миссии проходят в нескольких типах зданий, здания отличаются друг от друга количеством этажей и комнат на этаже.
После удачного выполнения миссии игрок получает определённое количество очков, которое зависит от нескольких факторов – время выполнения миссии, количество оставшихся в сохранности дроидов и т.д. На заработанные очки игрок может приобрести дополнительных дроидов, а также провести их модернизацию.
Целью игры является обезвреживание 13-ти терактов, а в конце игры игроку предстоит заминировать исследовательский центр террористов”.
На этом скриншоте мы знакомимся с командой из четырёх дроидов-деактиваторов: AnarchyGod, Begun, Sam и Super. Именно Super, судя по тщательной процедуре закупки для него запчастей с последующей модернизацией, отправляется волей геймера на новое опасное задание.
Далее идёт традиционное расхваливание так называемых “ключевых особенностей” игры (трёхмерный движок, гениальный искусственный интеллект, 15 уровней…), но по существу так ничего и не сказано. Остаётся только надеяться на лучшее и перебирать в памяти лучшие моменты игры Deactivators (1986, Tigress Marketing) с ZX Spectrum 48.
Неплохо нарисовано для 1986 года и 48 килобайт ОЗУ.
Редакторы GameSpy выбирают…
На этой неделе редакторы и журналисты сайта GameSpy опубликовали многостраничный труд под общим названием “GameSpy’s Game of the Year” (Игра года по версии GameSpy). Общая структура текста такова: в пределах каждой из игровых платформ формируется итоговая десятка лучших игр года, невзирая на жанры, а потом – в дополнение – некоторые игры (плюс к играм, не вошедшим в Top 10) награждаются титулами с общим зачином “Лучший…” или “Самый…”.
Примерно представляя современное положение геймеров в России, мы решили опубликовать выжимку данных с GameSpy, посвящённую трём самым распространённым в нашей стране платформам: ПК, PlayStation 2 и Xbox.
Лучшие игры для Xbox по версии GameSpy
Top 10
10. Tom Clancy’s Rainbow Six 3 (UbiSoft)
9. NBA Street Vol. 2 (NuFX/EA Canada, Electronic Arts)
8. Tiger Woods PGA Tour 2004 (EA Sports, Electronic Arts)
7. Soul Calibur 2 (Namco)
6. Grand Theft Auto: Double Theft (RockStar)
5. Crimson Skies: High Road to Revenge (Microsoft)
4. Prince of Persia: The Sands of Time (UbiSoft)
3. Deus Ex: Invisible War (Ion Storm Austin, Eidos)
2. Project Gotham Racing 2 (Bizarre Creations, Microsoft)
1. Star Wars: Knights of the Old Republic (BioWare, LucasArts)
Лучший проект 2003 года для Xbox в нише “бюджетных” игр
Grand Theft Auto: Double Pack
Специальный приз 2003 года за продолжение легендарных традиций
Panzer Dragoon Orta
Приятная неожиданность 2003 года на Xbox
Metal Arms: Glitch in the System
Самая революционная игра 2003 года для Xbox
Crimson Skies: High Road to Revenge
Лучшая спортивная игра 2003 года для Xbox
NBA Street Vol. 2
Лучшая гонка 2003 года для Xbox
Project Gotham Racing 2
Лучший файтинг 2003 года для Xbox
Soul Calibur II
Лучшая многопользовательская игра 2003 года для Xbox
Project Gotham Racing 2
Лучшая ролевая игра 2003 года для Xbox,
Самая лучшая игра 2003 года для Xbox
Star Wars: Knights of the Old Republic
Лучшие игры для PlayStation 2 по версии GameSpy
Top 10
10. Xenosaga (Monolith Studios, Namco)
9. Disgaea: Hour of Darkness (Nippon Ichi Software, Atlus USA)
8. Culdcept (Omiya Soft, NEC Interchannel)
7. NCAA Football 2004 (Tiburon, EA Sports)
6. Need for Speed Underground (EA Canada, Electronic Arts)
5. Guilty Gear X2 (Arc System Works, Sammy Studios)
4. SOCOM II: U.S. Navy Seals (Zipper Interactive, SCEA)
3. Virtua Fighter 4: Evolution (Sega)
2. SSX3 (EA Canada, Electronic Arts)
1. Tony Hawk’s Underground (Neversoft, Activision)
Лучшая игра 2003 года для PlayStation 2, созданная по фильму
The Lord of the Rings: The Return of the King
Самая революционная игра 2003 года для PlayStation 2
Breath of Fire: Dragon Quarter
Самый инновационный продукт 2003 года для PlayStation 2
Eye Toy
Самая страшная игра 2003 года для PlayStation 2
Silent Hill 3
Лучшая спортивная игра 2003 года для PlayStation 2
NCAA Football 2004
Лучшая экстремально-спортивная игра 2003 года для PlayStation 2
Tony Hawk’s Underground
Лучшая гонка 2003 года для PlayStation 2
Need For Speed Underground
Лучший файтинг 2003 года для PlayStation 2
Virtua Fighter 4: Evolution
Лучшая многопользовательская игра 2003 года для PlayStation 2
SOCOM II: U.S. Navy Seals
Лучшая стратегия 2003 года для PlayStation 2
Disgaea: Hour of Darkness
Лучшая ролевая игра 2003 года для PlayStation 2
Xenosaga
Самая лучшая игра 2003 года для PlayStation 2
Tony Hawk’s Underground
Лучшие игры для ПК по версии GameSpy
Top 10
10
Railroad Tycoon 3 (PopTop Software, Gathering)
9
TRON 2.0 (Monolith Productions, Disney Interactive)
8
Max Payne 2: The Fall Of Max Payne (Remedy, Rockstar Games)
7
Rise of Nations (Big Huge Games, Microsoft)
6
Halo: Combat Evolved (Gearbox Software, Microsoft)
5
Deus Ex: Invisible War (Ion Storm, Eidos)
4
Tiger Woods PGA Tour 2004 (Headgate Studios, Electronic Arts)
3
Star Wars: Knights of the Old Republic (BioWare, LucasArts)
2
Grand Theft Auto: Vice City (RockStar)
1
Call of Duty (Infinity Ward, Activision)
Приз за игру на нервах геймеров в 2003 году
Team Fortress 2
Катастрофа 2003 года на ПК
Lara Croft Tomb Raider: Angel of Darkness
Самое большое разочарование 2003 года на ПК
Enter the Matrix
Самая интересная игра 2003 года для ПК, если играть не более 60 минут
I Was an Atomic Mutant!
Приз за приверженность традициям древних ролевых игр в игре 2003 года для ПК
Temple of Elemental Evil
Лучший проект 2003 года для ПК в нише “бюджетных” игр
America’s Army
Самая приятная неожиданность 2003 года на ПК
Simpsons Hit & Run
Самая недооценённая игра 2003 для ПК
Vietcong
Приз за лучшую графику в игре 2003 года для ПК
EVE Online
Приз за лучший звук в игре 2003 года для ПК
Call of Duty
Приз за лучшую музыку в игре 2003 года для ПК
Star Wars: Knights of the Old Republic
Самый популярный технический приём в игре 2003 года для ПК
Ragdoll Physics (симуляция реальной физики “мёртвого тела”)
Лучший игровой уровень в проекте 2003 года для ПК
Pegasus Bridge (из Call of Duty)
Лучшее использование сторонней лицензии в игре 2003 года для ПК
Lord of the Rings: Return of the King
Лучший сюжет в игре 2003 года для ПК
TRON 2.0
Лучшая многопользовательская игра 2003 года для ПК
Enemy Territory
Лучшая модификация 2003 года для ПК
Desert Combat (для Battlefield 1942)
Лучшая многопользовательская ролевая игра 2003 года для ПК
Final Fantasy XI
Лучшая спортивная игра 2003 года для ПК
Tiger Woods PGA Tour 2004
Лучший гоночный симулятор 2003 года для ПК
NASCAR Racing 2003 Season
Лучшая гоночная аркада 2003 года для ПК
Midnight Club II / Need for Speed Underground
Лучший симулятор 2003 года для ПК
Microsoft Flight Simulator 2004 – A Century of Flight
Лучшая ролевая игра 2003 года для ПК
Star Wars: Knights of the Old Republic
Лучший варгейм 2003 года для ПК
Korsun Pocket
Лучшая экономико-политическая стратегия 2003 года для ПК
Railroad Tycoon 3
Лучшая стратегия в реальном времени 2003 года для ПК
Rise of Nations
Лучшая пошаговая стратегия 2003 года для ПК
Galactic Civilizations
Лучшая игра приключенческого жанра 2003 года для ПК
Grand Theft Auto: Vice City
Лучший шутер от первого лица 2003 года для ПК,
Самая лучшая игра 2003 года для ПК
Call of Duty
Массовые допросы. С пристрастием
Вот уже довольно много дней подряд журналисты с сайта HomeLANFed проводят гениальный по своей простоте эксперимент: они берут очередного попавшегося к ним в руки работника индустрии электронных развлечений (она же игровая индустрия) и задают ему 4 вопроса (для всех эти вопросы абсолютно одинаковые). Ответы тщательнейшим образом записываются и публикуются. Мы попытались конспективно воссоздать эту картину. Итак, в гостях у HomeLANFed находятся:
Дерек Смарт (Derek Smart), глава студии 3000AD, самый склочный разработчик на свете;
Тим Герритсен (Tim Gerritsen), исполнительный директор Human Head Studios (создал Rune);
Джон Уильямсон (John Williamson), президент Zombie Studios (создал Shadow Ops: Red Mercury);
Кенн Хокстра (Kenn Hoekstra), занимается администрированием проектов в Raven Software (создал Soldier of Fortune 1-2);
Джонатан Чей (Jonathan Chey), главный дизайнер Irrational Games (создал Freedom Force);
Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), главный дизайнер Epic Games (создал серию Unreal);
Брайан Диллоу (Bryan Dillow), дизайнер уровней из Running With Scissors (создал Postal 2);
Вильям Фишер (William Fisher), президент Quicksilver Software (создал Master of Orion 3);
Заед Райк (Zied Rieke), дизайнер уровней из Infinity Ward (создал Call of Duty);
Джереми Соул (Jeremy Soule), композитор (создатель музыки в Star Wars: Knights of the Old Republic);
Габриель Лоу (Gabriel Law), главный менеджер по маркетингу продуктов в Netamin (создал Ultimate Baseball Online);
Марк Лонг (Mark Long), исполнительный директор Zombie (создал Shadow Ops: Red Mercury).
А теперь – вопросы.
Первый вопрос: Оглядываясь назад, скажите, что было лучшим, а что – худшим для игровой индустрии на ПК?
Дерек Смарт: Лучшее – это то, что игровая индустрия на ПК ещё жива, а худшее – это кража “исходников” Half-Life 2 у Valve.
Тим Герритсен: Лучшее – это демонстрация Half-Life 2 на выставке E3 в мае этого года, а худшее – это череда банкротств среди независимых компаний-разработчиков.
Джон Уильямсон: Худшее – Голливуд пришёл в игровую индустрию, теперь он её обанкротит. Лучшее – Голливуд пришёл в игровую индустрию и теперь вместе мы свернём горы.
Джонатан Чей: Ничего особо хорошего я в 2003 году не заметил. А плохое? Плохо, что у Valve украли “исходники” Half-Life 2.
Клифф Блежински: В 2003 году меня порадовала нацеленность всех консолей на выход в онлайн. Xbox Live – это круто. А огорчило продолжение той дурацкой истории, когда недотёпы-родители считают главным фактором возбуждения агрессии у их детей видеоигры.
Брайан Диллоу: Как и всегда, лучшее – это выставка E3. А худшее – это кража “исходников” у Valve.
Заед Райк: Прекрасно, что в этом году в онлайн вышли приставки. Плохо, что у Valve украли “исходники”.
Джереми Соул: На мой взгляд, всё идёт отлично – индустрия двигается вперёд, хорошие игры имеют успех, а плохие – проваливаются.
Габриель Лоу: Лучшее в индустрии – это выставка Е3 в Лос-Анджелесе. А плохим этот год оказался для серии GTA, на которую, похоже, успели напасть все дураки в мире.
Второй вопрос: Какая игра из выпущенных в 2003 году вам понравилась больше всего? И почему?
Дерек Смарт: Чёрт, а я и не следил за тем, что и когда там выходило – работы невпроворот. Помню, играл как-то в Battlefield 1942.
Тим Герритсен: Call of Duty. Огромная и прекрасная игра по мотивам Второй мировой.
Джон Уильямсон: Ghost Recon, Rainbow Six. Играл на Xbox через службу Xbox Live.
Кенн Хокстра: Мне очень нравится продукция Ensemble Studios, и я с удовольствием играл в Age of Mythology и её официальное дополнение.
Джонатан Чей: На ПК – в Battlefield 1942, на приставке – в Zelda: Wind Waker.
Клифф Блежински: Silent Hill 3 и Call of Duty. Я ярый фанат обеих игр.
Брайан Диллоу: Postal 2 – просто душевное очищение, Call of Duty – очень кинематографичная игра и Simpsons Hit’n’Run – гениальное воспроизведение мультфильма с помощью игры.
Вильям Фишер: В нашем офисе все помешаны на Command&Conquer: Generals. Фантастическая стратегия!
Заед Райк: Rachet and Clank: Going Commando. Прохожу и вновь начинаю сначала. Очень нравится – весело и прекрасно сбалансировано.
Джереми Соул: Star Wars: Knights of the Old Republic. Вы удивлены?
Габриель Лоу: Можно назвать только одну? Тогда Madden NFL 2004 (американский футбол от EA Sports – THG.ru) – бесконечная серия, где нет ни одной “отстойной” игры.
Марк Лонг: GTA: Vice City. Быть моральным уродом – это весело!
Третий вопрос: Какую игру, которая должна выйти в 2004 году, вы ждёте больше всего?
Дерек Смарт: Half-Life 2 – я фанат этой серии, и Doom 3 – потому, что это – Doom 3.
Тим Герритсен: Freedom Force 2, Half-Life 2, Doom 3.
Джон Уильямсон: Half-Life 2, Doom 3.
Кенн Хокстра: World of Warcraft, Half-Life 2, Doom 3.
Джонатан Чей: Жду Rome: Total War. Можете назвать меня придурком.
Клифф Блежински: Как все, жду Half-Life 2, Doom 3. Ещё жду новую игру из серии Metal Gear. А ещё я жду Duke Nukem Forever… Впрочем, это уже ответ на вопрос “что вы ждёте в 2009 году”
Брайан Диллоу: Жду Half-Life 2.
Вильям Фишер: Жду очередную игру из серии Lord of the Rings. Почтил недавно всякие превью по ней и загорелся…
Заед Райк: Halo 2. По-моему круто звучит: Halo 2!
Джереми Соул: Я очень жду Kohan 2 и Dungeon Siege 2 (и я! – THG.ru).
Габриель Лоу: Half-Life 2.
Марк Лонг: Тоже Half-Life 2.
Четвёртый вопрос: Наконец, последнее. Что вы ждёте от 2004 года в плане новшеств?
Дерек Смарт: Я жду систему защиты от пиратского копирования музыки из игр. А ещё я жду, что тупые политики и малограмотные родители перестанут делать из игр жупел. Они в играх ничего не понимают!
Тим Герритсен: Я надеюсь, что в 2004 году игровые журналисты, наконец, начнут писать нормальные, то есть – объективные, обзоры. Без всяких там: “да это ж дерьмо” или “хватай не глядя!”.
Кенн Хокстра: Я ожидаю дальнейшего падения цен на приставки нового поколения (NextGen Consoles) и продолжения противостояний Intel-AMD и ATi-nVidia – это здорово толкает прогресс вперёд.
Клифф Блежински: Я надеюсь, что в будущем году продолжится объединение всех секторов рынка развлечений: фильмы, музыка, телевидение и, разумеется, игры. Вместе мы сотворим чудо.
Брайан Диллоу: Я, возможно, покажусь идеалистом, но я хочу, чтобы 2004 год стал годом расцвета независимых разработчиков и годом заката ангажированной журналистики. Меня бесит, когда журналисту “заслали” немножко денежек, и он откровенному дерьму ставит 9 баллов из 10.
Заед Райк: Как разработчика, меня беспокоит вот что: независимые команды делают оригинальные игры и разоряются, а “успешные” компании успешны только за счёт создания бесконечного потока продолжений своего некогда легендарного хита. Такое положение дел надо менять…
Джереми Соул: Часто встречаюсь с ситуацией, когда для разработки игры нужно 50 человек, а издатель говорит – не более 20. Надо бы найти баланс между нужными для создания хорошей игры ресурсами и её конечной себестоимостью.
Габриель Лоу: Хочется видеть больше оригинальных идей.
Марк Лонг: Хочу больше памяти. Представьте себе игру, которая разрабатывается для приставки с 512 Мб ОЗУ. Или компьютерную игру с минимальными требованиями в 1Гб ОЗУ!
Итак, картина ясна. Разработчики и функционеры игровой индустрии рады ежегодным встречам на E3, негодуют по поводу кражи “исходников” Half-Life 2, играют в Call of Duty, ждут Half-Life 2 и DooM 3 и на чём свет бранят тупость политиков и родителей, звериный оскал капитализма и продажность журналистов. В принципе – всё объективно.
Народный хит-парад за 15-21 декабря 2003 года
Напоследок – хит-парад народных игровых пристрастий за 15-21 декабря 2003 года, представленный сайтом G-Play.
- (1). Need for Speed: Underground – 6197 голосов
- (N). Star Wars: Knights of the Old Republic – 2459 голосов
- (2). XIII- 1935 голосов
- (4). Call of Duty -1780 голосов
- (3). Max Payne 2: The Fall of Max Payne – 1767 голосов
- (6). Grand Theft Auto: Vice City – 1684 голоса
- (10). Deus Ex 2: Invisible War – 1605 голосов
- (5). Worms 3D – 1527 голосов
- (7). Корсары 2. Пираты Карибского моря – 1399 голосов
- (8). Star Wars: Jedi Knight – Jedi Academy – 1360 голосов.
Отрыв Need for Speed: Underground от остальных игр хит-парада становится просто страшен. Воистину, у Electronic Arts получилась гонка разрушительной силы. Второй феномен хит-парада – ролевая игра во вселенной “Звёздных войн” Star Wars: Knights of the Old Republic. Взявший всё что можно (в плане призов) на Xbox проект, уверенно шагает по ПК-платформе, ничуть не смущая пользователей довольно необычными для компьютерной ролевой игры управлением и эргономикой меню.