В рамках выставки Siggraph 2014 Intel показала демо-версию нового API DirectX 12, который обеспечивает повышенную производительность при снижении нагрузки на центральный процессор по сравнению DirectX 11.
Демонстрация DirectX 12 проводилась на планшете Surface Pro 3 при помощи программы, изображающей 50 000 уникальных астероидов. График в нижнем правом углу окна показывает распределение ресурсов между CPU и GPU. Приложение позволяло переключаться между DirectX 11 и DirectX 12 простым нажатием кнопки. При переходе на DirectX 12 загрузка CPU уменьшилась на целых 50%.
Однако DirectX 12 позволит не только снизить уровень энергопотребления. Intel также продемонстрировала, что при сохранении одного и того же уровня энергопотребления производительность графической подсистемы повысилась на 60%: с 19 кадров в секунду до 33 кадров в секунду.
Таким образом, снижение нагрузки на CPU либо уменьшает уровень энергопотребления, либо в случае с интегрированным GPU позволяет добиться большей производительности. В обоих случаях преимущества нового API весьма пригодятся в ноутбуках, смартфонах и планшетах.
Ранее редакция THG.ru опубликовала результаты тестирования AMD Mantle. Некоторые видеокарты Radeon совместимы с AMD Mantle, и ряд игр поддерживает данный API. Для анализа работы этого интерфейса программирования мы подобрали несколько CPU и графических ускорителей и протестировали их в играх Battlefield 4 и Thief. Подробнее об этом читайте в статье “AMD Mantle: углублённое тестирование графического API”.
Популярные материалы:
Microsoft DirectX 12: официальный анонс
Microsoft Research поможет избавиться от тряски в видео, снятых в движении
Windows Phone 8.1 появится на планшетах?
Успехи Windows Phone за год: в два раза больше приложений и разработчиков
Microsoft превратила веб-камеру и смартфон в датчики глубины
следующая новость предыдущая новость |
||
|