Сейчас растущая популярность экшн-камер наподобие GoPro породила бум на огромное количество видео от первого лица. Проблема заключается в том, что во время движения весьма непросто держать камеру неподвижно, а тряска отрицательно сказывается на качестве видео. Но благодаря Microsoft Research эта проблема может быть искоренена.
Microsoft Research продемонстрировала видео, снятое от первого лица в движении и созданное при помощи их разработанной ими технологии. И картинка в нём совсем не дрожит!
Специалисты Microsoft Research объясняют, что сначала их алгоритм реконструирует трёхмерный “путь” камеры, затем оптимизирует его, воссоздаёт соответствующие кадры и потом уже их склеивает.
Сообщается, что однажды разработчики намереваются выпустить приложение с подобными возможностями, но конкретные сроки пока неизвестны. Сам проект будет представлен на конференции Siggraph 2014.
Ранее редакция THG.ru опубликовала результаты тестирования AMD Mantle. Некоторые видеокарты Radeon совместимы с AMD Mantle, и ряд игр поддерживает данный API. Для анализа работы этого интерфейса программирования мы подобрали несколько CPU и графических ускорителей и протестировали их в играх Battlefield 4 и Thief. Подробнее об этом читайте в статье “AMD Mantle: углублённое тестирование графического API”.
Популярные статьи:
Microsoft считает, что сенсорные экраны должны давать тактильный отклик
Как выглядела домашняя страница сайта Microsoft 20 лет назад?
Microsoft объявляет войну старым версиям Internet Explorer
Фишеры охотятся на пользователей Microsoft
Microsoft Office отмечает 25-летие
следующая новость предыдущая новость |
||
|