“Лаборатория Касперского” провела исследование совместно с независимым аналитическим агентством B2B International специально к Международному женскому дню. Специалисты компании решили выяснить, какие различия существуют между российскими женщинами и мужчинами в плане использования Интернета и современных электронных гаджетов.
Оказалось, что женщины чаще мужчин беспокоятся о безопасности, однако реже пользуются защитным программным обеспечением.
65% женщин, как и 60% мужчин, не чувствуют себя защищёнными от мошенничества при пользования системами онлайн-банкинга, то же касается и совершения покупок в Интернете (46% женщин и 40% мужчин). Кстати, именно шопинг в Интернете больше остальных занятий в Сети интересен 59% женщин, а у мужчин этот показатель составляет 55%.
Стоит обратить внимание на процент женщин, пострадавших от кибератак с последующими финансовыми потерями – он равен 46%, тогда как мужчины заметно реже сталкивались а такой проблемой (всего 32%).
В остальном следует отметить, что 49% женщин (против 45% мужчин) доверяют финансовую безопасность банку, 40% женщин (против 35% мужчин) не используют защитные средства при пользовании публичными Wi-Fi-сетями, 20% женщин (против 9% мужчин) пользуются услугами ИТ-профессионалов после кибератак. Ещё интересен тот факт, что для 54% женщин (против 43% мужчин) информация в мобильном устройстве представляет большую ценность, чем сам девайс.
Таким образом, женщины чаще испытывают беспокойство в вопросе безопасности устройства или нахождения в сети, что и подтвердило совместное исследование “Лаборатории Касперского” и агентства B2B International.
Популярные материалы:
Смартфоны BlackBerry получили поддержку облачного хранилища OneDrive
“Билайн” выпустил удобное приложение для смартфонов
Переход с Windows 7 на Windows 8.1 может стать бесплатным
Версия iOS для автомобилей будет анонсирована на следующей неделе
В Android появится постоянная защита от вредоносного ПО
следующая новость предыдущая новость |
||
|