ОАО “ВымпелКом” (бренд “Билайн”) объявило о запуске мобильного приложения для решения различных вопросов обслуживания без привязки к компьютеру и без визита в офис. Приложение разработано для самых популярных в России операционных систем (Android и iOS) и может быть использовано любым абонентом “Билайн”, однако смартфон пользователя должен поддерживать 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi и функционировать под управлением операционных систем Android версии 2.3 и выше, а также iOS 5 и выше.
Варианты обслуживания включают в себя предоставление баланса (основного и бонусного), историю платежей, детализацию (заказ на e-mail), а также информацию о текущем тарифном плане и подключённых услугах. Кроме того, благодаря этому приложению клиент может легко управлять отключением и подключением услуг.
В дальнейшем планируется расширение комплексной системы веб-обслуживания при помощи запуска приложения на планшетных компьютерах с операционными системами Android и iOS.
Ранее редакция THG.ru опубликовала статью о способах защиты личной переписки. Среди основных проблем безопасности данных в последнее время остро выделяется задача обеспечения защиты переписки. Если ранее этому вопросу уделялось немного времени, то сейчас, после громких заявлений Эдварда Сноудена, как частные, так и бизнес пользователи стали искать возможности оградить данные, передаваемые по e-mail, от мониторинга третьими лицами. Подробнее об этом читайте в статье “Как защитить личную переписку?“.
Популярные материалы:
Переход с Windows 7 на Windows 8.1 может стать бесплатным
Версия iOS для автомобилей будет анонсирована на следующей неделе
В Android появится постоянная защита от вредоносного ПО
Google перестанет помогать производителям “хромбуков”
Windows 8.1 подешевела на 70%, но не для всех
следующая новость предыдущая новость |
||
|