Уже на протяжении 14 лет международное консалтинговое агентство Interbrand составляет список ста самых дорогих брендов мира. В 2013 году первое место на пьедестале почёта заняла корпорация Apple, за ней следует поисковый гигант Google, а компания Coca-Cola впервые опустилась сразу на третью строчку рейтинга.
За последний год стоимость бренда Apple выросла на 28% и составила $98,3 миллиарда. К слову, пять позиций в “ТОП-10” занимают технологические компании: пятое место досталось Microsoft, а Samsung поднялась с девятого на восьмое место, потеснив чипмейкера Intel. По словам представителей Interbrand, потребители отдают предпочтение брендам, которые ассоциируются с улучшением жизни людей.
Бренд Coca-Cola оценивается в $79,2 миллиарда, что на 2% больше, чем в 2012 году, а официальная страница компании в Facebook насчитывает 73,2 миллиона подписчиков. Сама же социальная сеть оказалась 52-й в опубликованном рейтинге, тогда как самым большим “неудачником” стал финский производитель Nokia – с 19 позиции вендор опустился на 57 место.
Компания BlackBerry, квартальный убыток которой практически перевалил за миллиард долларов США, и вовсе не вошла в рейтинг самых дорогих брендов.
Ранее редакция THG.ru опубликовала интервью с представителями компании Acer о перспективе развития переживающего период трансформации рынка мобильных устройств, который также включает ноутбуки и планшеты. Директор по маркетингу в корпорации считает, что медиаресурсы слишком драматизируют падение рынка компьютеров, к тому же, внедрение инноваций в этой нише способно вызвать очередной рост продаж. Подробнее об этом читайте в статье “Интервью с Acer: “Тачскрин – это будущее ноутбуков”.
Популярные материалы:
Суперкомпьютеры 2013: Китай и Intel
Какие планшеты наиболее популярны в европейском регионе?
Apple подтасовала результаты продаж новых iPhone?
Android-планшеты претендуют на рыночное лидерство
Планшеты и смартфоны: приятная ценовая тенденция
следующая новость предыдущая новость |
||
|