08:30 [Станислав Васильев]
Fujitsu Siemens Computers: рост на 18 процентов в год при 3-х процентном росте рынка
Компания Fujitsu Siemens Computers в очередной раз подтвердила успешность выбранной стратегии продаж и маркетинга, нацеленной на удовлетворение потребностей предприятий малого и среднего бизнеса. В третьем квартале 2003 года эта лидирующая в Европе IT-компания опередила других участников европейского рынка СМБ (Среднего и Малого Бизнеса), достигнув 18-процентного роста в год. При этом средний показатель роста рынка составил всего лишь 3 процента, в соответствии с данными IDC о доходах с продаж ПК и серверов x86 (на базе архитектуры Intel). В соответствии с приведенными данными, компания Fujitsu Siemens Computers занимает третье место в этом сегменте рынка Европы, Ближнего Востока и Африки, где доля ее составляет 11 процентов.
Рост продаж продукции Fujitsu Siemens Computers для предприятий малого и среднего бизнеса опережает средние показатели по рынку восьмой квартал подряд. В течение последнего квартала компания достигла опережающих темпов роста в Дании, Франции, Греции, Нидерландах, Португалии, Испании, Швеции, Швейцарии, Великобритании, Чешской Республике, Польше, Румынии, Египте, Израиле, Объединенных Арабских Эмиратах и Южной Африке. На рынке Германии, где компания занимает первое место в соответствующем сегменте, она добилась впечатляющего роста, составившего 21 процент, тогда как показатели рынка в целом снизились на 5 процентов. В результате Fujitsu Siemens Computers удалось добиться увеличения своей доли на рынке до 29 процентов.
Отметим также, что компания Fujitsu Siemens Computers провела прогрессивные рекламную и маркетинговую кампании, нацеленнные в основном на предприятия малого и среднего бизнеса в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter. |