В ноябре Samsung Electronics удалось сохранить лидерство на российском рынке мобильных телефонов. Об этом сообщает корейское агентство Yonhapnews со ссылкой на последнее исследование GfK Group.
По данным аналитиков GfK Group, в ноябре 2016 года Samsung смогла получить 20,1% российского рынка мобильных телефонов. Хотя ее присутствие в стране немного снизилось на фоне прекращения продаж флагманского планшетофона Samsung Galaxy Note 7.
На втором месте рейтинга с большим отставанием от Samsung расположилась американская Apple с долей 12,4% российского рынка, а тройку лидеров замыкает китайская Huawei, получившая 8,6% рынка. При этом аналитики отмечают резкое падение спроса на телефоны Lenovo, присутствие которых сократилось с 13,7% в ноябре прошлого года до всего лишь 7,4%. И сейчас Lenovo смогла войти лишь в четверку ведущих вендоров на российском рынке.
Ранее редакция THG.ru опубликовала статью о бизнесе Virtuozzo в России. В ней представлено интервью с Алексеем Кобцом, старшим вице-президентом по разработке Virtuozzo – платформы виртуализации с открытым исходным кодом. Подробнее об этом читайте в статье “Бизнес Virtuozzo в России: все разработчики находятся в Москве”.