Компания “Мегафон” подвела собственные итоги прошедшего в России Чемпионата мира по Хоккею. И, если сложить все минуты разговоров на площадках Чемпионата, за эти дни болельщики проговорили почти 10 лет. Взрывной рост голосового трафика (на 80%) пришелся 22 мая на матч Россия – США. А самые большие нагрузки на сеть во время игр (рост на 30%) обеспечили полуфинальный матч между сборными России и Финляндии 21 мая и игра сборной России и США 22 мая за бронзовые медали Чемпионата.
Большая часть израсходованного абонентами трафика пришлась на социальную сеть “ВКонтакте”, второй по популярности стала соцсеть Facebook, а замкнул тройку лидеров Instagram. В числе самых популярных мессенджеров оказались WhatsApp, iMessage и Skype, а поисковиков – Yandex, Google и Yahoo.
Во время Чемпионата мира болельщики скачали и отправили почти 11 000 Гбайт данных (в основном с помощью смартфонов iPhone). Но любопытнее всего то, что наибольшей популярностью среди болельщиков из других стран мира пользовались смартфоны тайваньской HTC.
Во время Чемпионата мира в Москве спортивный комплекс Ледовый дворец посетило более 300 тысяч человек. Болельщики смотрели прямые трансляции матчей на больших экранах в фан-зоне, делились впечатлениями, новостями, фотографиями и видео с матчей со своими друзьями и подписчиками. Болельщики сборной России отправили более миллиона SMS и проговорили свыше 5 млн минут. И для того, чтобы пользователи чувствовали себя максимально комфортно, “МегаФон” разогнал скорость мобильного интернета в московском Ледовом дворце до максимально возможного значения в 450 Мбит/с.
“Прошло время, когда массовое мероприятие и проблемы с мобильной связью были синонимами. В день игры России с США голосовой трафик в Ледовом дворце побил все рекорды и превысил 800 000 минут, при этом связь была на высоте”, – отметил Алексей Семенов, директор Столичного филиала компании “МегаФон”.