“Яндекс” начал тестирование нового агрегатора скидок на основе местоположения пользователя. Новый сервис получит название “Яндекс.Момент”, а о начале его тестирования сообщили “Ведомости” со ссылкой на представителя компании Асю Мелкумову.
С помощью “Яндекс.Момента” пользователи смогут увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах, для чего сервис будет показывать рекламу на мобильных устройствах и десктопных системах через разные рекламные сети, включая рекламу в Facebook и Instagram.
Соответствующий эксперимент начался всего несколько дней назад и пока охватывает лишь небольшое количество пользователей и бизнес-партнеров “Яндекса”. А куратор эксперимента Юрий Вечер отмечает, что сервис дает новые возможности привлечения клиентов в офлайновый бизнес за счет привлечения релевантного трафика в реальный мир.
Развитие сервиса продолжится в случае успеха эксперимента. И в будущем “Яндекс” планирует брать с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которую помог продать, тогда как пока все партнеры участвуют в эксперименте бесплатно. А сооснователь и главный исполнительный директор KupiKupon Комил Рузаев считает, что в случае полноценного запуска “Яндекс.Момента”, он сможет занять отличную от уже существующих купонных сервисов нишу и даже помочь развитию последних.