Компания Google выпустила мощный набор Google Analytics 360 Suite, включающий в себя шесть простых и удобных продуктов, которые превращают его в “платформу для измерений полного цикла”.
В пакет Google Analytics 360 Suite входит бета-версия Google Audience Center 360 для управления данными, имеющая встроенные поисковые возможности Google и DoubleClick. Она помогает маркетологам лучше понять потребности клиентов и находить новых покупателей через различные каналы.
Еще одним новым продуктом Google Analytics 360 Suite стала бета-версия Google Optimize 360 для тестирования и персонализации веб-сайтов. С ее помощью маркетологи смогут предложить пользователям несколько вариантов сайта и легко выбрать тот, который больше всего понравился определенной аудитории.
Бета-версия Google Data Studio 360 стала новым продуктом для анализа и визуализации данных, позволяющим собирать информацию из различных источников и на ее основе формировать интерактивные отчеты и информационные панели. А Google Tag Manager 360 ускоряет работу маркетологов и помогает им принимать более взвешенные решения на основе анализа фрагментов кода на сайте.
Google Analytics 360 до этого был известен пользователям как Google Analytics Premium. В Google обещают, что в ближайшие месяцы его возможности будут существенно расширены, и он превратится в один из важнейших инструментов для разностороннего анализа данных о покупателях.
Ну и последним продуктом, входящим в набор Google Analytics 360 Suite, стал Google Attribution 360, прежнее название которого звучало как Adometry. Он получил множество важных изменений. И теперь с помощью Google Attribution 360 можно не только оценивать маркетинговые вложения, но и распределять бюджет.
Audience Center 360, Optimize 360, Data Studio 360 и Tag Manager 360 из пакета Google Analytics 360 Suite уже сегодня доступны в виде ограниченных бета-версий. А в ближайшие месяцы Google Analytics Premium или Adometry будут переименованы в соответствии с новой политикой Google.