Сегодня компания Lenovo официально объявила о возвращении торговой марки Motorola на российский рынок. К этому событию приурочено открытие официального русскоязычного сайта Motorola по адресам Moto.com/ru и Motorola.ru, где представлены современные продукты легендарного бренда: смартфоны Moto X Force, Moto X Style, Moto X Play и Moto G, а также “умные часы” Moto 360.
В 2012 году, после отделения от корпоративного бизнеса Motorola Communications в 2011 году, мобильный бизнес Motorola был продан компании Google $12,5 млрд. Через два года, в 2014 году, Google уступила его китайской Lenovo за $2,9 млрд, оставив себе порядка 12 тысяч патентов Motorola и подразделение по разработке новых технологий.
Тем не менее, официальный уход Motorola из России состоялся гораздо раньше её разделения и последующего поглощения мобильного бизнеса компанией Google. Несмотря на высокую популярность ряда мобильных продуктов, включая “раскладушки” Razr, Motorola была вынуждена покинуть российский рынок в 2010 году по причине критического снижения объёмов продаж.
Триумфальное возвращение бренда в обновлённом и укороченном виде Moto является частью бизнес-стратегии компании Lenovo, планирующей сфокусировать своё внимание на продвижении мобильной техники семейств Moto и Vibe в глобальном масштабе. В представленном ниже видеоролике Глеб Мишин, глава Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе, подробно рассказывает о позиционировании и брендировании продукции Lenovo и Moto.
Последняя деталь: рекомендованные розничные цены на основные новинки Moto этого сезона:
Ранее редакция THG.ru опубликовала текущий анализ рынка лучших смартфонов. Подробнее об этом читайте в статье “Лучший смартфон: текущий анализ рынка“.
Популярные статьи:
Обзор смартфона Motorola Moto G (2015) третьего поколения
Обзор бюджетного смартфона Motorola Moto E (LTE) 2-го поколения
Lenovo Vibe P1: первые фото смартфона с новым логотипом компании
Lenovo Vibe Z3 Pro: первые фото и характеристики
Производитель YotaPhone может быть продан по частям
следующая новость предыдущая новость |
||
|