По данным департамента информационных технологий, в 2015 году российский интернет-рынок легального видеоконтента вырастет на 20%, добравшись до отметки в 6,7 млрд рублей.
В департаменте отметили, что в текущем году легальное видео в Интернете посмотрел каждый второй житель столицы. А наиболее популярны среди россиян оказались видеохостинги, на которые пришлось 95% всех визитов на сервисы с онлайн-видео.
Лишь три из десяти онлайн-видеосервисов предлагают платную подписку на контент. Пользователи приносят сервисам меньше 10% дохода. При этом средняя цена месячной подписки на их услуги находится на уровне 289 рублей, а стоимость разового просмотра видео колеблется в широком диапазоне от 29 до 299 рублей. Самым же популярным способом монетизации таких сервисов остается реклама.
Еще интереснее то, что официальные сайты телеканалов собрали 2,3 млн уникальных посетителей в месяц, тогда как интернет-видеосервисы оказались менее популярны, и на их долю пришлось всего 2,1 млн посетителей.