До поступления Apple Watch в розницу потенциальным покупателям предлагалось посетить ближайший фирменный магазин компании и примерить смарт-часы перед заказом понравившейся модели в Интернете. Как показало исследование чешской компании eMerite, выбрав такой нестандартный подход, Apple попала в яблочко.
Областью специализации eMerite является нейромаркетинг – компания отслеживает физиологическую реакцию людей на рекламу или конкретный продукт. Недавно исследователи предоставили 20 испытуемым смарт-часы Apple Watch, и пока одни ознакамливались с функциями гаджета, другие снимали энцефалограмму, регистрируя любые изменения в мозговой активности. Как оказалось, самые яркие эмоции у пользователей вызывают возможность легко менять ремешки, дистанционное управление камерой смартфона и функция ответа на звонок. Siri не вошла в этот список, потому как в Apple Watch пока не поддерживается чешский язык.
Отслеживание направления взгляда помогло определить, какой из браслетов больше всего понравился участникам эксперимента. Результат оказался неожиданным: независимо от пола испытуемого, с большим отрывом лидирует бледно-розовый вариант с современной пряжкой.
Специалисты eMerite выяснили, что после короткого знакомства с Apple Watch интерес людей к этому гаджету только растет. В целом реакция пользователей на первые смарт-часы Apple оценивается как положительная, даже если изначально человек был настроен скептически.
Ранее редакторы THG.ru опубликовали материал о самых интересных смарт-часах, которые можно встретить в продаже. Хотя на рынке в данном сегменте сейчас не так много устройств, зачастую они достаточно сильно отличаются друг от друга в плане функциональных возможностей. И выбор оптимального варианта оказывается не такой уж простой задачей. Подробнее об этом читайте в статье “Лучшие умные часы: текущий анализ рынка”.