В III квартале текущего года Mail.ru Group заработала 9,507 млрд рублей, что на 13,1% превышает прошлогодние результаты компании. Однако это достижение меркнет на фоне финансовых результатов, входящей в эту структуру социальной сети “ВКонтакте”.
За последний квартал выручка “ВКонтакте” увеличилась на 55,4%, добравшись до отметки в 1,505 млрд рублей. А главной движущей силой социальной сети стал запуск нативной ненавязчивой рекламы, особенно в мобильных гаджетах. И за последние девять месяцев ее выручка выросла на 41,2% по сравнению с показателями прошлого года.
Среди последних достижений “ВКонтакте” можно отметить как выпуск обновленных приложений для платформ iOS и Android, так и запуск сервиса “Товары”, позволяющего администрации групп запускать в социальной сети собственные онлайн-магазины.
В Mail.ru Group подчеркнули, что с момента приобретения “ВКонтакте” компания занималась улучшением монетизации социальной сети. Мобильное направление остается главным приоритетом Mail.ru Group, и в первой половине 2015 года мобильная дневная аудитория “ВКонтакте” и “Одноклассников” впервые превысила число пользователей, выходящих в социальные сети с десктопных компьютеров. Продолжилась тенденция по росту доли мобильной аудитории и в III квартале.