Китайская Xiaomi наконец-то официально пришла на российский рынок, а первым авторизованным реселлером компании в России стал онлайн-магазин JD.com, заключивший контракт с Xiaomi сроком на 1 год.
В настоящее время на сайте ритейлера можно увидеть рекламу смартфона Xiaomi Mi4, а источники “Ведомостей” уточняют, что в будущем в нашу страну придут и другие модели смартфонов производителя.
Xiaomi не собирается ограничиваться только онлайн-продажами. И сейчас компания ведет переговоры с крупнейшими российскими ритейлерами и операторами, объясняя это спецификой России, жители которой традиционно отдают предпочтение офлайн-рознице.
При этом Xiaomi предлагает последним “весьма скромное” вознаграждение, что тормозит процесс переговоров. А сам факт переговоров с китайским производителем уже подтвердили МТС, “Вымпелком” и компания diHouse.
По словам аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, Xiaomi пришла на российский рынок лишь для “галочки”. Он считает, что у компании нет больших планов на нашу страну, и сейчас Xiaomi просто расширяет свое международное присутствие, рассчитывая получить преимущество во время IPO. А вице-президент “Евросети” Виктор Луканин считает, что Xiaomi в состоянии занять 5% российского рынка смартфонов в денежном выражении.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор экосистемы фитнес-браслета Xiaomi Mi Band и умных весов Xiaomi Mi Smart Scale. Герои сегодняшнего обзора готовы заинтриговать любого сразу по ряду причин. Широкая привязанность пользователей к продукции Xiaomi вызвана сочетанием инноваций, приемлемого качества, оригинального дизайна и разумной цены. Не прошла китайская компания и мимо фитнес-гаджетов, бум спроса на которые наблюдается в наши дни. Подробнее об этом читайте в статье “Обзор экосистемы фитнес-браслета Xiaomi Mi Band и умных весов Xiaomi Mi Smart Scale”.