По данным аналитиков исследовательской компании iSpot.tv, с весенней презентации новинок Apple потратила на рекламу своих смарт-часов свыше $38 млн. На американском телевидении было зафиксировано свыше 300 показов промо-роликов Apple Watch, в половине случаев они размещались в вечерний прайм-тайм. Более того, с этой недели производитель начал активно продвигать носимый гаджет.
Для сравнения, стоимость пятимесячной рекламной кампании Apple iPhone 6 и iPhone 6 Plus оценивается “всего” в $42 млн. Однако стоит учитывать, что смартфоны американской корпорации за многие годы собрали огромную аудиторию лояльных пользователей, а “умные” часы – это абсолютно новый продукт, дебют Apple на рынке носимой электроники. По прогнозам аналитиков Societe Generale, в 2015 году доля Apple Watch составит около 55% от общего объема поставок в данном сегменте.
Apple Watch получили массу хвалебных отзывов, но и они не лишены недостатков. Множество нареканий вызывает пользовательский интерфейс новинки (например, неудобная навигация) и общая медлительность гаджета. Есть претензии и к стабильности работы приложений, а представители издания The Wall Street Journal и вовсе рекомендуют повременить с покупкой и дождаться выхода второго поколения устройства.
Сетевые источники также сообщают, что некоторые версии Apple Watch могут появиться позже 24 апреля.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор лучших смарт-часов 2015 года. На рынке в данном сегменте сейчас не так много устройств, тем не менее, отличаются они друг от друга значительно, и выбор оптимального варианта – не такая простая задача. Готовы ли умные часы к завоеванию рынка и сердец покупателей? Подробнее об этом читайте в статье “Лучшие умные часы 2015”.
Нравится THG.ru? Подписывайтесь на наши странички в соцсетях ВКонтакте, Facebook и Twitter!