Реклама все больше проникает в различные сферы жизни современного человека. Иногда ее просто невозможно отключить. Впервые появившийся на телевидении эффект “25 кадра” преобразовался и поселился в радиовещании и Интернете. Жертвами такой рекламы стали геймеры и меломаны, за счет которых рекламщики распространяют аудиопотоки и невидимые рекламные блоки в играх и на радио. В результате невольные слушатели приобретают ненужную им продукцию.
Американский производитель геймерской периферии, компания Tesoro, анонсировала новинку – высококачественную гарнитуру Aprileprimo, которая благодаря запатентованной технологии Kin-dza-dza распознает в аудиопотоке и блокирует рекламные блоки. Теперь геймеры смогут играть в любимые игры, не отвлекаясь на рекламу и не беспокоясь о необходимости вложения крупной суммы в ненужную покупку после очередного игрового сеанса.
Гарнитура была протестирована на мышах-геймерах, в результате ни одна мышь не пожелала что-либо купить после очередного игрового сеанса.