Компания Cisco сообщила о доступности на мировом рынке решения для совместной работы по охране здоровья и улучшению самочувствия Extended Care Solution, при помощи которого пациенты будут общаться с медицинским персоналом, не выходя из дома.
Учитывая, что пациенты стремятся играть более важную роль в охране собственного здоровья, Cisco Extended Care позволит пациентам принимать активное участие в медицинских процедурах и улучшит взаимодействие с пациентом и его доступ к врачебной помощи. Пациенты смогут воспользоваться срочными и плановыми видеоконсультациями и защищённой передачей сообщений и медицинских анкет, используя открытые интерфейсы прикладного программирования (API), что позволяет встраивать приложения третьих фирм (например, организовать процесс с применением видеосредств (video workflow)). При помощи срочных видеоконсультаций планируется снизить число ненужных визитов в учреждения неотложной и скорой помощи, защищённая передача сообщений позволит правильно координировать лечебную деятельность, плановые видеоконсультации предоставят возможность получить помощь без поездки в больницу, при этом также будут доступны специальные онлайн-вопросники, редактируемые с учётом профиля пациента.
По результатам опроса Cisco, около 80% из 1547 респондентов не против воспользоваться медицинской информацией по сетям, поэтому решение Cisco Extended Care с приложением Cisco Jabber обеспечит мобильное общение пациентов через браузер с рациональным и интуитивным интерфейсом.
Популярные материалы:
У Cisco появился новый руководитель бизнеса в России
Cisco: носимые устройства ожидает великое будущее
День Рунета может стать государственным праздником
Microsoft и правительство Москвы занялись совместной поддержкой стартапов
Lenovo пригласила Эштона Кутчера стать новым инженером-разработчиком компании
следующая новость предыдущая новость |
||
|