Современный человек является владельцем некоторого количества портативных электронных устройств, которые сопровождают его повсюду. Без смартфона или планшета, а также других гаджетов, нам очень сложно представить свой день.
Иногда, отправляясь в путешествие или командировку, приходится брать с собой и главный рабочий инструмент, например, ноутбук, чтобы не терять время даром и всегда оставаться на связи с коллегами. Но в пути случается всякое. Например, вы могли просто забыть устройство в купе поезда или салоне самолёта. Если это произошло, то необходимо как можно быстрее вспомнить, где вы видели гаджет в последний раз, и обратиться к специалистам на вокзале или в аэропорту, а также к представителям перевозчика.
В неприятную ситуацию попал издатель THG.ru Станислав Васильев, который 9 ноября на рейсе авиакомпании “Трансаэро” отправился по работе из Москвы в Магадан. После перелёта, длившегося большую часть суток, ультрабук Acer Aspire S7, на котором Станислав работал в течение полёта и перед снижением высоты положил в кармашек впереди стоящего кресла, был забыт в салоне. В своём блоге Станислав подробно рассказывает о том, какие шаги были предприняты им для возврата ценного рабочего инструмента, и удалось ли вообще найти пропажу.
THG.ru рекомендует внимательно проверять личные вещи, особенно технику, перед выходом из купе поезда или салона самолёта, ставить пароли, чтобы злоумышленники не смогли воспользоваться информацией, содержащейся на устройстве, а также записывать серийные номера тех гаджетов, которые вы берёте в путешествие. Самое главное – не оставляйте попытку вернуть забытую вещь на потом, а обращайтесь к специалистам сразу же, как только обнаружили пропажу. Ведь, к примеру, самолёт обязательно должны осматривать стюардессы и сотрудники службы уборки. Именно в такие моменты и обнаруживаются забытые пассажирами вещи, которые сдаются в бюро находок перевозчика или аэропорта.
следующая новость предыдущая новость |
||
|