Компания Открытые Технологии совместно с компанией nVidia проводит серию обучающих семинаров по архитектуре CUDA в регионах по теме «Массивно-параллельные процессы, архитектура и среда программирования CUDA».
Данные семинары ориентированы на программистов и технических специалистов ИТ-компаний, которые хотели бы научиться разрабатывать приложения для массивно-параллельных процессоров, а также проектировать будущие реализации параллельных архитектур, гарантирующих на порядок более высокую производительность при массированных вычислениях. Эффективное программирование таких процессоров требует детального понимания принципов параллельного программирования, а также моделей параллелизма, обмена данными и знания различных архитектурных особенностей этих процессоров.
«В феврале 2011 года наша компания анонсировала модельный ряд собственных гибридных суперкомпьютеров на базе GPU-технологии, – заявляет Наталья Платова, руководитель отдела маркетинга компании Открытые Технологии. – Для развития данного направления в 2011 году мы и проводим обучающие курсы в Москве и ряд выездных семинаров в регионах. В компании также создан центркомпетенции HPC/CUDA, в котором проводится подготовка специалистов заказчиков по вопросам программирования и оптимизации программного кода для GPU-вычислений, и решаются задачи по адаптации существующего ПОдля программной архитектуры CUDA».
Первый семинар по обучению программированию в среде CUDA прошел в начале марта в Москве. Ближайшие семинары в регионах пройдут в Екатеринбурге (24 марта), Тюмени (14 апреля) и Новосибирске (21 апреля).
Как ранее отметила редакция THG.ru, Photoshop, Premiere Pro и After Effects используются многими профессионалами. В статье про ускорение Adobe CS5 редакторы THG.ru рассмотрели, как повлияет переход с Adobe CS4 на Adobe CS5, а также влияние 64-бит и ускорения при помощи видеокарт с CUDA на время обработки, эффективность работы и производительность.
Популярные статьи:
Игры на трёх мониторах : тесты GTX 460 и GTX 480 в разных конфигурациях SLI
Сбалансированная система для игр : поиск узких мест по производительности GPU и CPU
Выбираем видеокарту для игр : сентябрь 2010
Рынок видеокарт : анализ текущего состояния и перспектив
Nvidia GeForce GTX 460 1 GB : тест девяти видеокарт
следующая новость предыдущая новость |
||
|