Компания Electronic Arts и 38 Studios анонсируют Kingdoms of Amalur: Reckoning, первую игру студии, известную прежде под рабочим названием Project Mercury. Reckoning – это эпическая ролевая игра с открытым миром, получившем название Amalur и созданным фантазией писателя Р. А. Сальваторе (R. A. Salvatore), книги которого находятся в списке бестселлеров New York Times. За создание визуального ряда игры отвечает знаменитый художник, автор Spawn, Тодд МакФарлейн (Todd McFarlane). Игра, которая представит новый взгляд на сражения в жанре RPG, разрабатывается под руководством Кена Ролстона (Ken Rolston), ведущего дизайнера завоевавших признание критиков ролевых проектов Elder Scrolls III: Morrowind и Elder Scrolls IV: Oblivion. Kingdoms of Amalur: Reckoning поступит в продажу осенью 2011 года.
«Reckoning является отличным примером того, как невероятно талантливые и творческие люди, обладающие опытом в самых различных областях, могут удачно работать вместе и дополнять друг друга, – говорит Джен МакЛин (Jen MacLean), генеральный директор 38 Studios, – Мы счастливы разрабатывать ролевой проект с открытым игровым миром, придуманным одним из самых знаменитых писателей в жанре «фэнтези», под руководством одного из величайших дизайнеров в индустрии, имея в качестве творческого директора одного из самых легендарных художников своего времени. Нам не терпится поделиться первой информацией об этом проекте, которому мы посвящали столько времени в последние несколько лет».
«Работу над Reckoning мы начали с придуманного Бобом и Тоддом замечательного визуального ряда Kingdoms of Amalur, – говорит Кен Ролстон, ведущий дизайнер Big Huge Games, подразделения 38 Studios, – На его основе мы создаем открытый мир игры, объемный сюжет и систему изменения персонажей, которую поклонники могут ждать от лучших ролевых игр. И мы добавили еще кое-что новое, чего нам всегда не хватало в этом жанре – динамичные сражения с соответствующим визуальным рядом, гибкое управление и захватывающий, развивающийся игровой процесс, которого поклонники жанра еще не видели в других RPG».
Одиночная ролевая игра Reckoning предлагает игрокам отправиться в героическое путешествие, цель которого – раскрыть тайны Amalur, волшебного мира, полного необычных ландшафтов, экзотических городов, колоритных персонажей и жутких существ. В этот четверг на выставке International Comic-Con в Сан-Диего идейные вдохновители проекта МакФарлейн, Ролстон и Салваторе вместе с основателем и председателем правления студии Куртом Щиллингом (Curt Schilling) проведут первое публичное обсуждение Reckoning. Зрители смогут одними из первых увидеть мировую премьеру ролика Reckoning, режиссером которого выступил МакФарлейн, и получить в подарок выпущенный ограниченным тиражом коллекционный постер дизайна МакФарлейна.
Игра Reckoning будет выпущена для ПК и развлекательных систем PlayStation 3 и Xbox 360. Дополнительная информация доступна на сайте проекта.
Ранее редакция THG сообщала, что 14-16 мая в Москве прошла очередная ежегодная Конференция разработчиков игр. Мы посещаем эту конференцию практически ежегодно, начиная с 2004 года. В нашем репортаже мы вкратце расскажем о самых интересных новостях в области игр и околоигровых технологий, которые нам удалось узнать на конференции.
Популярные статьи:
Fallout 3 : возрождение серии “Тарас Бульба” : подробности игры и скриншоты “King’s Bounty: Принцесса в доспехах” : смена легендарному рыцарю подоспела Brink : на грани войны “Девять Драконов” : колоритный Китай эпохи упадка династии Мин
следующая новость предыдущая новость |
||
|