Российский интернет-магазин лицензионного программного обеспечения Allsoft.ru представил результаты исследования партнёрских программ на 5-й конференции по интернет-продажам «Электронная торговля – 2009».
Партнерская программа Allsoft.ru, существующая с 2005 года, постоянно расширяется, предлагая партнёрам новые сервисы. Использование программ лояльности для партнёров и активная маркетинговая поддержка привлекли на сегодняшний день 9500 участников партнёрской сети.
В рамках презентации «Партнёрские программы: мероприятия по стимулированию продаж через партнёрскую сеть» в секции «Самое продающее продвижение» руководитель отдела маркетинга Allsoft.ru Екатерина Васильева представила статистику интернет-магазина софта по партнёрской программе и сравнение показателей российского и западного рынков аффилиатов.
Среди основных показателей по партнёрской программе Allsoft.ru можно отметить следующие:
наибольшее число партнёров – 26,5% – участвуют в программе около трёх лет за последние три месяца 2009 года количество участников партнёрских программ выросло на 18% 47% участников партнёрской программы продвигают три и более партнёрских программ на своих ресурсах для 20% участников доходы от участия в партнёрских программах составляют значительную часть их прибыли 78,21% аффилиатов узнают важную для себя информацию о существующих программах в специальных форумах
«Богатый опыт Allsoft.ru по организации и развитию партнёрской сети позволил сделать ряд интересных выводов, которые и были представлены в презентации. За последнее время отмечен значительный рост числа участников программы. Это связано как со сложившейся экономической ситуацией, когда предприниматели ищут новые пути получения дохода и эффективного развития бизнеса, так и с возможностью найти достаточное количество информации о работе партнёрских программ в России и на международном рынке. На презентации присутствовали как участники конференции, которые уже создали свои партнёрские программы, так и те, кто только собирался создать свою собственную программу, или присоединиться к одной из существующих», – рассказала Екатерина Васильева.
Напомним: ранее редакция THG сообщала, что компания Competentum и интернет-магазин Allsoft.ru проводят полуторамесячную совместную акцию «Время подготовки к ЕГЭ!»: с 15 сентября по 31 октября покупатели электронных курсов Competentum серии «Подготовка к ЕГЭ» получат электронный учебник в подарок.
Популярные статьи:
Allsoft.ru : партнер международного издателя казуальных игр Alawar Entertainment «Подготовка к ЕГЭ» : акция для покупателей электронного тренажера для выпускников “Зарадминься!” : Radmin со студенческой скидкой 40% – сейчас и навсегда Операция “Легализация” : совместная акция “Лаборатории Касперского”, Softkey и Allsoft Allsoft.ru : День программиста в Интернет-магазине
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |