Исследование консалтингового агентства NPD, проведённое на основе опроса 600 человек, показало, что нетбуки, ставшие недавно хитом продаж, часто разочаровывают своих обладателей. Объясняется это чаще всего тем, что многие покупатели, а именно – 60% опрошенных – просто не в курсе, чем нетбуки отличаются от ноутбуков, и поэтому ожидают от них такого же набора функций. В результате лишь немногим больше половины потребителей, купивших нетбук вместо ноутбука, не испытали сильнейшего разочарования.
Как ни странно, труднее всего оказалось удовлетворить основную целевую аудиторию нетбуков – людей в возрасте от 18 до 24 лет. В этой возрастной категории 65% опрошенных сказали, что ожидали большего от своих нетбуков, и только 27% отметили, что нетбуки оказались лучше в работе, чем они ожидали.
Основная причина такого недовольства в неосведомленности потребителей, считает NPD: многие не знают, что нетбуки предназначены для выполнения несложных задач, таких как просмотр интернета или почты с помощью Wi-Fi или через 3G за пределами дома. Собственно, отсюда происходит и название netbook. Однако по данным NPD, около 60% купленных нетбуков не покидают домов своих хозяев. Многие обладатели нетбуков, только совершив покупку, выясняют, что их процессоры не столь быстры и мощны, как процессоры ноутбуков, и поэтому порой не поддерживают видео.
В связи с этим NPD призывает ритейлеров и компании, которые производят нетбуки, уделять больше внимания работе с потребителями и объяснять им не только то, что нетбуки дешевле ноутбуков, но и другие различия этих устройств.
Популярные статьи:
Война клонов : обзор 12 конкурентов Asus EEE PC Выбираем нетбук : тест пяти нетбуков Нетбук Asus Eee PC 1000 : недорогой 10-дюймовый нетбук Нетбук и Windows 7 : улучшения в работе и тонкости
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |