РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ДРУЗЬЯ THG

Exler : авторский проект
iXBT.com : коллеги
BenchmarkHQ
G-Class.ru : Гелики
Avto.ru : автомобили
КомпьютерПресс
Radeon.ru : поддержка
PCNews : новости IT
NV World : Мир nVidia
iPhoneRoot : новости
Kraftway : серверы
SLY : компьютеры

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ

RSS

Cisco выводит на рынок новые решения для розничной торговли

16 января 2008, 12:30

На проходящей в Нью-Йорке конференции Федерации розничных торговых предприятий США компания Cisco представила несколько новых технологических решений и мультивендорских архитектур, которые повысят безопасность и сократят сложность хранения продукции, увеличат производительность труда и расширят возможности покупателей.

Cisco выводит на рынок "архитектуру оптимальной торговли" (Lean Retail Architecture), которая позволяет добиваться большего меньшими силами. Опираясь на современные достижения информационных технологий, это решение помогает предприятиям розничной торговли сократить расходы, повысить гибкость бизнеса и надежнее защитить данные. Кроме того, Cisco распространила свои сетевые решения Cisco Payment Card Industry (PCI) Validated Network Designs на пограничные зоны Интернета и центры обработки данных. Эти решения работают в тесном взаимодействии с технологиями компаний NCR Corp., RSA (отдел сетевой безопасности EMC), SAP, VeriFone и Verizon Business. Наконец, совместно с рядом софтверных компаний Cisco разрабатывает решения, которые повысят производительность труда в розничной торговле и позволят сотрудникам проводить больше времени с покупателями. При этом Cisco продолжает совершенствовать свои цифровые медиа-системы для рекламно-информационных панелей (digital signage) и настольных видеоприложений.

Cisco

Розничные предприятия постоянно стремятся повысить прибыль за счет повышения объемов продаж и сокращения издержек. Новая архитектура Cisco Lean Retail Architecture сокращает капитальные и текущие расходы магазинов за счет сокращения сложности информационно-технологических решений и консолидации центров обработки данных.

Cisco Lean Retail Architecture позволяет магазинам существенно сократить расходы на наладку, модернизацию и закупку аппаратных средств и приложений. Кроме того, торговые предприятия получают возможность быстро и эффективно внедрять новые приложения и услуги. Более того, функции виртуализации серверов и систем хранения на 70 процентов повышают эффективность хранения корпоративной информации. Консолидация ИТ-ресурсов в едином центре обработки данных сокращает потребность в новых серверах и системах хранения и снижает уровень энергопотребления на предприятии.

Еще один компонент новой архитектуры Lean Retail Architecture - технология Cisco для ускорения работы приложений, которая позволяет легко и просто переносить приложения из магазинов в центр обработки данных без ущерба для производительности и безопасности. При этом централизация корпоративных данных поможет розничным предприятиям легче удовлетворить нормативные требования PCI.

В прошлом году Cisco разработала решение для розничной торговли Cisco PCI (Payment Card Industry) Solution for Retail, которое представляет собой набор типовых архитектур PCI, позволяющий решить целый ряд сложных вопросов, связанных с удовлетворением стандартов безопасности данных (PCI Data Security Standard). Теперь Cisco сделала еще один шаг в этом направлении, дополнив типовые архитектуры PCI рекомендациями по дизайну ЦОД и пограничных зон Интернета, где также действуют нормативные требования PCI по защите данных о клиентах и сотрудниках розничных предприятий. Решение Cisco PCI Solution for Retail Validated Network Designs прошло испытания в лабораториях Cisco, а затем было апробировано в проводной и беспроводной среде независимого аудитора PCI (QSA) Verizon Business (прежнее название - CyberTrust).

Cisco протестировала и другие технологическое решения для розничной торговли, минимизирующие сложность инфраструктуры и упрощающие интеграцию с архитектурами и продуктами Cisco. Сотрудничество Cisco с компаниями NCR, RSA (отдел сетевой безопасности EMC), SAP и VeriFone служит ярким примером совместной работы по интеграции точек продаж и технологий шифрования для реализации полномасштабных решений, cоответствующих требованиям PCI в розничной торговле.

Производительность сотрудников увеличивается с помощью унифицированных IP-телефонов Cisco с чувствительным экраном и расширенных функций голосовой связи в системе унифицированных коммуникаций Cisco. Cisco протестировала свое решение вместе с компанией InforTM (прежнее название - Workbrain), ведущим поставщиком приложений для управления рабочей силой, доказав, что оно повышает производительность за счет ликвидации потерь времени, связанных с необходимостью отмечать приход на работу и уход с нее на специальном выделенном устройстве. Cisco также сотрудничает с ведущим поставщиком решений для управления розничной торговлей - компанией Reflexis Systems. Та использует преимущества унифицированной прикладной среды Cisco (Unified Application Environment) и функции управления задачами, реализованные на унифицированных IP-телефонах Cisco, которые позволяют мгновенно передавать задания менеджерам и сотрудникам магазинов, отслеживать состояние дел в реальном времени и своевременно упреждать чрезвычайные ситуации.

Cisco предлагает розничной торговле новаторские цифровые медиа-решения. Цифровая медиа-система Cisco (Digital Media System) представляет собой гибкое полномасштабное решение для рекламно-информационных панелей (digital signage) и настольных видеоприложений. Она позволяет магазинам создавать, контролировать, публиковать и получать высококачественные визуальные материалы для взаимодействия с покупателями и сотрудниками. Рекламно-информационные панели и настольные видеоприложения не только предоставляют покупателям современные мультимедийные услуги, но и позволяют быстро и эффективно обучать сотрудников, а также передавать им свежую информацию в рабочее и нерабочее время.

Кроме того, Cisco и IBM разработали информационный киоск Expert Advisor Kiosk, который помогает покупателям быстро связаться с лучшими специалистами по тому или иному вопросу. Где бы эти специалисты ни находились, они смогут ответить на вопросы, дать совет о приобретении продуктов и ненавязчиво переключить покупателя на сотрудника магазина, который поможет совершить покупку. Информационный киоск IBM AnyPlace Kiosk использует для этого программное обеспечение промежуточного уровня IBM Consumer Device Services и систему мониторинга в сочетании с технологией унифицированных коммуникаций Cisco. В результате мы получаем законченное решение для беспрепятственного многоканального доступа к информации о продуктах в точке, где человек принимает решение о покупке товара.

Популярные статьи:
  • Kraftway Urban : отечественный конкурент Apple Mac Mini
  • Microsoft Xbox 360 Elite : новая версия приставки
  • Xbox 360 против PS3 и Wii? : какую приставку выбрать
  • Выбираем недорогую видеокарту для DirectX 10 и Vista
  • Sony Playstation 3. Тесты европейской версии
  • следующая новость
    JetFlash V60: многофункциональный 16 Гбайт USB-накопитель от Transcend

    предыдущая новость
    DataTraveler 101 New Year Limited Edition: новогодний USB-накопитель от Kingston


    Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com




    Свежие статьи
    RSS
    Получите подлинную пожизненную активацию Windows 10 для нового игрового ПК всего за 1050 рублей Лучший блок питания: текущий анализ рынка Обзор Razer Cynosa V2: игровая клавиатура с эффектной подсветкой Лучшие бюджетные ноутбуки: текущий анализ рынка Лучшая оперативная память: текущий анализ рынка
    Получите пожизненную лицензию на Windows 10 Pro всего за 1047 рублей Лучший блок питания Обзор игровой клавиатуры Razer Cynosa V2 Лучшие бюджетные ноутбуки Лучшая оперативная память
    РЕКЛАМА
    РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

    Smartisan создает смартфон с камерой, имеющей разрешение 108 Мп

    Как конвертировать видео в MP4 и другие форматы

    Redmi готовится выпустить два смартфона Note 10 с Snapdragon 750G и батареей 4820 мАч


    24 сентября, 2020

    Начинка Google Pixel 5 перестала быть тайной

    При изготовлении ноутбуков Pavilion HP активно применяет технологии вторичной переработки

    AMD выпустила серию новых процессоров Ryzen и Athlon на базе Zen для создания мощных Chromebook

    Western Digital нарастила модельный ряд WD Purple накопителями с ИИ

    Беспроводные наушники True Wireless Stereo Earbuds открывают серию «умных» продуктов платформы HONOR CHOICE

    Open Signal: успех продаж iPhone 5G в США будет связан с ростом скорости загрузки


    23 сентября, 2020

    Samsung представила субфлагманский Galaxy S20 Fan Edition (FE): дешевле Galaxy S20 на 30%

    Samsung Galaxy A42 5G станет первым смартфоном на чипсете Snapdragon 750G

    Главное, что будет объявлено на Microsoft Ignite 2020

    Nokia сделала ставку на бюджетность: новые смартфоны Nokia 8.3 5G, Nokia 3.4 и Nokia 2.4 и аксессуары к ним

    Seagate выпустила новый гелиевый накопитель корпоративного класса Exos X18 и SDN-систему Exos (AP) 2U12 на его базе

    AeroCool Hive: корпус Midi-tower для тех, кто любит красивое, функциональное и надежное

    ADATA XPG выпустила новые модули памяти SPECTRIX D50 Xtreme DDR4 RGB

    ССЫЛКИ