После снижения цены на PlayStation 3 с жёстким диском емкостью 60 Гбайт американские продажи приставки выросли на 135%, – об этом в своих отчётах сообщают торговые сети Wal-mart, Best Buy, Target, Circuit City и GameStop.
Впрочем, взлёт продаж случился не только из-за лишних $100, – считает Джек Треттон, президент Sony Computer Entertainment America, – не менее важны для него удачные демонстрации игр от Sony, которые корпорация привезла на прошедшую E3’2007. Ожидание геймерами таких проектов, как Lair, Warhawk, Heavenly Sword и Ratchet & Clank Future: Tools of Destruction повлияли на выбор покупателей ничуть не меньше.
Популярные статьи:
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Схватка с жестокой неизвестностью Xbox 360 против PS3 и Wii? : какую приставку выбрать Тесты игр под DirectX 10 : часть I Тесты игр под DirectX 10 : часть II
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |