В разговоре с журналистами сайта BootDaily мэтр современного игрового программирования, отец-основатель id Software, космический конструктор и просто гений Джон Кармак отметил, что выпускаемые сейчас карты с “физическим” процессом вряд ли могут добавить чего-то системе с многоядерным процессором и современной видеокартой.
В то же время Кармак надеется, что универсальность производимых видеокартами вычислений будет возрастать и дальше – как это уже происходит в новейших Radeon 2900XT и GeForce 8800GTX или Ultra.
Скорее всего, физическая модель таких хитов ближайшего прицела как Half Life 2: Episode 2 и Crysis будет оптимизирована именно под многоядерные системы, а не под карты расширения Aegia – как казалось раньше.
Популярные статьи:
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Схватка с жестокой неизвестностью Microsoft Xbox 360 Elite : новая версия приставки 3D-дисплей во всю стену : виртуальная реальность дома Тесты игр под DirectX 10 : часть II
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |