Компания
“В мае 2007 года объем подключений к тарифным планам, ориентированным на услуги передачи данных, вырос до 65% от общего объема продаж по сравнению с 49% в начале года, – говорит заместитель генерального директора по коммерции “Скай Линк – Москва” Александр Никитин. – Мы ставили задачу стимулировать новыми предложениями потребление услуг передачи данных, и в настоящее время показатель MboU этой группы тарифных планов составил 275 Mб, а доля выручки от услуг передачи данных выросла с начала года с 10% до 18%. Абонентская база в Москве росла в этот период преимущественно за счет абонентов, заинтересованных в передаче данных, ее рост составил 16%, и на конец мая мы обслуживаем в Москве и области 217 тыс. абонентов, большинство из которых все более активно пользуются интернетом“.
Все тарифные планы “Скай Линк” включают значительный объем трафика передачи данных. Общий объем трафика передачи данных в сети “Скай Линк” в Москве составил в мае 13 Tб (на начало подключений к тарифам “Турбо” в октябре 2006 – 5,3 Тб), доля трафика SkyTurbo в мае составила 70% (в октябре 2006 – 22%).
Популярные статьи:
Nokia N95 : идеальный смартфон Выбираем мобильный телефон : тест шести моделей среднего уровня Смартфоны : есть ли у них будущее? Выбираем смартфон : советы THG BlackBerry Pearl 8100 : стильный смартфон с хорошими функциями
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |