Пожалуй, тема для разговора о первом телефоне компании Apple является одной из самых горячих. Несмотря на это, желающих приобрести iPhone не так уж и много. Исследовательская компания Markitecture сообщила, что большинство, кто интересуется детищем Apple не хотят приобретать его.
Согласно докладу Markitecture, из 1300 опрощенных, порядка 77% по крайней мере слышали о телефоне Apple, тогда как 41% респондентов следит за появляющейся информацией, более того, весьма хорошего мнения об этом устройстве. В опросе участвовали платежеспособные лица, у которых уже есть телефон.
Складывается весьма интересная картина. Если потребитель уже держал Apple iPhone в руках, то в 83% случаев он останется доволен аппаратом. Несмотря на то, что большинству опрошенных (группа хорошо знакомая с iPhone) устройство приходится по вкусу, только 6% собираются его приобрести в течении года. Две-третьих этой же группы заявили, что они не станут покупать телефон Apple.
Телефон Apple iPhone предназначен для работы в сетях GSM, EDGE, WiFi. Он укомплектован фотокамерой 2 Мп, а также модулем Bluetoth 2.0 + EDR. Изюминкой же iPhone является большой широкоформатный сенсорный дисплей диагональю 3,5″, что позволяет комфортно работать с различного рода ПО и смотреть видео. Помимо медиа-проигрывателя пользователю предоставлен браузер Safari, почтовый клиент и виртуальная QWERTY-клавиатура, которая упрощает ввод текста.
Отметим также, что iPhone содержит датчик ориентации, датчик близости объекта и датчик внешней освещенности. Первый датчик реагирует на перевод мобильного устройства из “портретного” в “альбомное” положение. Второй датчик даёт телефону возможность распознать, когда вы прислоняете iPhone к уху, и мгновенно выключает дисплей для экономии заряда батареи и предотвращения случайного нажатия клавиш. И, наконец, датчик освещения автоматически регулирует яркость экрана, делая использование устройства более приятным и одновременно экономя энергию.
Для некоторых отраслей, 6% – провал, но не для мобильных телефонов. Markitecture вспомнил успешный Motorola RAZR, который после запуска в 2004 году достиг тех самых 6%. Первая и основная причина почему большинство потребителей не хотят приобретать iPhone – его стоимость, которая составляет $500-600. Вторая же – отсутствие выбора сотового оператора. Впрочем, стоит напомнить, что Apple заложила в стоимость необходимый для дальнейшей конкуренции с Microsoft PhoneZune “долларовый запас”.
Глава Microsoft, г-н Стив Баллмер заявил, что у Apple iPhone нет шансов на успех. Аппарат не будет способен завоевать существенную долю рынка. Как известно, у Microsoft свои планы на рынок мобильных телефонов, поэтому не будем принимать слова г-на Баллмера на веру.
Популярные статьи:
Выбираем мобильный телефон : тест шести моделей среднего уровня Mercora M : потоковое вещание музыки на смартфон BlackBerry Pearl 8100 : стильный смартфон с хорошими функциями Выбираем смартфон : советы THG
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |