08:30 [Станислав Васильев]
Партия любителей USB-брелков
Мы считаем, что ничто так не убило дискеты, как флеш-брелки с интерфейсом USB, но учитывая застарелый парк машин, установленный в России, становится понятным, почему до сих пор дискеты продаются и используются. Брелки удобнее и практичнее дискет, меньше боятся внешних воздействий, вовсе не боятся пыли, могут быть защищены паролем, стоят недорого и так далее… то есть у них есть все те преимущества перед “флоппиками”, которыми не могли похвастать ни оптические носители, ни ZIP, ни LS-120, ни другие носители, которые прочили в “убийцы дисководов”.
Директор по маркетингу флеш-продукции в Samsung, и по совместительству президент новообразованного альянса по продвижению USB-брелков Стеффен Хеллмолд считает, что: “До сих пор немногие знают об этом продукте”, и что до сих пор USB-брелки не вышли на тот уровень, когда в магазине для них заведут целый отдел. Но, по данным аналитической компании Semico Research, продажи USB-брелков в мире вырастут с 5 миллионов в прошлом и 30 миллионов в этом году до 250 миллионов к 2007. Это ли не показатель того, что дискеты наконец мертвы?
Кстати, комментируя факт создания альянса для “раскрутки” USB-брелков, Джим Хенди, аналитик Semico Research, отметил, что: “они и без того неплохо продаются”. И нам кажется, в этом он прав.
Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter. |