Компания Canon объявила о запуске сервиса PartnerNet для своих партнёров, где планирует организовать доступ к персональному интерфейсу для решения современных маркетинговых задач, а также помочь партнёрам повысить эффективность продаж, предоставляя специальную информацию, и дать возможность воспользоваться советами экспертов. Таким образом, каждый пользователь получит на портале индивидуальное имя и сможет ознакомиться со всеми преимуществами коммуникационного сервиса, разработанного на базе веб-технологий с необходимыми для него инструментами. При этом регулярное обновление сайта поможет пользователям всегда быть в курсе свежих новостей.
Для того чтобы получить консультацию у специалиста, необходимо выбрать пункт “Спроси эксперта”, где диалог между пользователем и техническим экспертом будет вестись в форме личной переписки, при этом также будет доступен и поиск с базой вопросов и ответов. По мнению сотрудников Canon, создание PartnerNet позволит компании быть ещё ближе к своим клиентам. Получить доступ к порталу можно здесь, а редакция сайта управляет им соответствии с компанией и должностью, внимательно отслеживая каждую регистрацию.
Популярные материалы:
Nokia контролирует около 78% рынка смартфонов с Windows Phone
Avaya производит тестирование коммуникационных систем в преддверии Олимпиады
Устройства Brother получили награду “Выбор года 2013” от Buyers Laboratory Inc.
Рынок планшетов: прогноз на первый квартал 2013 года
Рынок смартфонов продолжает радовать темпами роста
следующая новость предыдущая новость |
||
|