Radeon R9 280X, R9 270X и R7 260X | Тестовый стенд и бенчмарки
Конфигурация тестового стенда | |
Процессор | Intel Core i7-4960X (Ivy Bridge-E), базовая частота 3,6 ГГц, разгон до 4,3 ГГц, LGA 2011, 15 Мбайт общего кэша L3, Hyper-Threading вкл., энергосбережение вкл. |
Системная плата | ASRock X79 Extreme6 (LGA 2011) X79 Express Chipset, BIOS 2.50 |
Оперативная память | G.Skill 32 Гбайт (8 x 4 Гбайт) DDR3-2133, F3-17000CL9Q-16GBXM x2 @ 9-11-10-28 и 1,65 В |
Накопитель | Samsung 840 Pro SSD 256 Гбайт SATA 6Гбит/с |
Видеокарты | AMD Radeon R9 280X 3 Гбайт AMD Radeon R9 270X 2 Гбайт AMD Radeon R7 260X 2 Гбайт AMD Radeon HD 7970 GHz Edition 3 Гбайт AMD Radeon HD 7870 GHz Edition 2 Гбайт AMD Radeon HD 7790 2 Гбайт Nvidia GeForce GTX 760 2 Гбайт Nvidia GeForce GTX 660 2 Гбайт Nvidia GeForce GTX 650 Ti Boost 2 Гбайт Nvidia GeForce GTX 650 Ti 2 Гбайт |
Блок питания | Corsair AX860i 860 Вт |
Системное ПО и драйверы | |
Операционная система | Windows 8 Professional 64-bit |
DirectX | DirectX 11 |
Видеодрайверы | AMD Catalyst 13.11 Beta 1 (для всех карт AMD) Nvidia GeForce 331.40 Beta (для всех карт Nvidia) |
Тесты и настройки | |
Battlefield 3 | Качество графики – Ultra, v-sync выкл., 1920×1080, 2560×1440, DirectX 11, Going Hunting, 90-секунд, Fraps |
Arma 3 | Качестно графики – очень высокое, v-sync выкл., 1920×1080, 2560×1440, Infantry Showcase, 30-секунд, Fraps |
Grid 2 | Качество графики – Ultra, 4x MSAA, v-sync выкл., 1920×1080, 2560×1440, встроенный бенчмарк, Fraps |
The Elder Scrolls V: Skyrim | Качество графики – Ultra, FXAA выкл., 1920×1080, 2560×1440, пробежка по собственному маршруту, 25-секунд, Fraps |
BioShock Infinite | Качество графики – Ultra, DirectX 11, диффузорная глубина поля, 1920×1080, 2560×1440, встроенный бенчмарк, 75-секунд, Fraps |
Crysis 3 | Качество графики – высокое, MSAA: Low (1x), текстры высокого разрешения, 1920×1080, 2560×1440, пробежка по собственному маршруту, 60-секунд, Fraps |
Tomb Raider | Качество графики – Ultra, FXAA вкл., 16x анизотропная фильтрация, TressFX Hair, 1920×1080, 2560×1440, пробежка по собственному маршруту, 45-секунд, Fraps |
Radeon R9 280X, R9 270X и R7 260X | Результаты тестов
Arma III
В каждой протестированной игре мы должны оценить три различных продукта. Первый – “новая” видеокарта Radeon R9 280X. Как мы и думали, она немного медленнее Radeon HD 7970. Самая близкая по цене альтернатива, GeForce GTX 760, стоит на $50 дешевле, но в Arma III её обходит Radeon R9 270X. Самая дешёвая карта Radeon HD 7970 GHz Edition (на момент написания) продаётся за $330 ($350 в России), потому Radeon R9 280X, которая обойдётся на $30 дешевле, – хороший пример того, как AMD повшает привлекательности GPU Tahiti.
Переход на более низкую ступень означает потерю приемлемой производительности на разрешении 2560×1440 пикселей (по крайней мере, на очень высоких настройках детализации). Тем не менее, Radeon R9 270X без проблем обходит GeForce GTX 760 и Radeon HD 7870. Не возникает сомнений, что AMD побеждает по выгодности предложения. Но Radeon HD 7870 продаются за $170 ($200 в России), и тратить лишние $30 на Radeon R9 270X с тем же GPU Pitcairn/Curacao будет неверным шагом с точки зрения цены.
Arma может похвастаться хорошей графикой, к тому же, очень высокий уровень детализации предъявляет высокие требования к аппаратному обеспечению. Средней частоты кадров 30 FPS может быть недостаточно при разрешении 1920×1080 пикселей, и, возможно, вам придётся понизить графические параметры (к сожалению). Radeon R7 260X, по сравнению с Radeon HD 7790, не меняет ощущения от качества игры. Дело в том, что большинство Radeon HD 7790 оснащается памятью объёмом 1 Гбайт. Модель от Gigabyte с памятью 2 Гбайт, которую мы купили, продаётся за те же $140, и столько же AMD намерена просить за Radeon R7 260X. То есть, за ту же цену вы получите небольшой разгон и активацию функции TrueAudio. Плюс AMD в том, что даже после снижения стоимости GeForce GTX 650 Ti Boost, карты на базе Bonaire всё равно выгоднее. Это подтверждает наша ежемесячная колонка “Лучшая видеокарта для игр”.
Анализ частоты кадров в динамике на разрешениях 1920×1080 пикселей и 2560×1440 пикселей разбивает 10 сравниваемых карт на три группы. Сверху закрепились решения на GPU Tahiti, недоступные для GeForce GTX 760, которая вместо этого конкурирует с картами на базе Pitcairn за $200.
Arma достаточно тяжёлая для железа игра, и для разрешения 2560×1440 точек желательно иметь карту класса Tahiti. В противном случае, большую часть времени частота кадров не будет превышать 30 FPS.
В конфигурациях с одним GPU, все решения демонстрируют низкие колебания времени кадров. Дополнительную информацию о том, что включают в себя данные измерения и как мы их получаем, можно найти на этой странице.
Battlefield 3
И снова экономия $30 выглядит целесообразной, учитывая потерю производительности при переходе с Radeon HD 7970 GHz Edition на Radeon R9 280X. Опять же, оригинальную Radeon HD 7970 уже можно найти в интернет-магазинах за $300, и нет необходимости ждать карту после ребрендинга, чтобы получить Tahiti по выгодной цене.
Хотя новые модели AMD по сравнению с моделями предыдущего поколения впечатления не производят, на фоне GeForce GTX 760 ситуация выглядит гораздо лучше. R9 стоит на $50 больше, но её производительности достаточно для плавной игры в Battlefield 3 на разрешении 2560×1440 точек на настройках детализации Ultra. На самом деле, карта GeForce больше сопоставима с AMD Radeon HD 7950. Но, похоже, 7950-я модель исчезает с рынка, а у Nvidia нет решений дешевле $400, чтобы конкурировать с Radeon R9 280X за $300.
Мы не уверены, стоит ли тратить лишние $20 на Radeon R9 270X, когда Radeon HD 7870 показывает такие же результаты. Но, вероятно, многие предпочтут Radeon HD 7870 вместо GeForce GTX 660, даже по заниженной цене в $180.
Различия между Radeon R7 260X и Radeon HD 7790 минимальны. Преимущество над GeForce GTX 650 Ti тоже не критично. Но GeForce GTX 650 Ti Boost заметно быстрее, а стоит всего на $10 дороже. Это достаточно разумное решение, если вы хотите играть в Battlefield 3 при настройках Ultra и разрешении 1920×1080 пикселей.
На графике частоты кадров в динамике хорошо прослеживаются проседания производительности до неприемлемого уровня. В разрешении 2560×1440 пикселей видно, что в некоторые периоды теста у Radeon R9 270X минимальный показатель FPS немного выше, чем у Radeon HD 7870. Возможно, это оправдывает дополнительные $30 за карту AMD с большей тактовой частотой (хотя можно просто разогнать Radeon HD 7870).
На диаграммах колебаний времени кадров нет ничего интересного. Все перечисленные карты в одиночном режиме показывают хорошие результаты.
BioShock Infinite
Было легко рекомендовать Radeon HD 7870 вместо GeForce GTX 660, когда последняя продавалась по $200. Но недавнее снижение цены до $180 стёрло разницу, и определить победителя стало труднее. Однако мы точно знаем, что Radeon R9 270X за дополнительные $20 практически не меняет картину производительности в BioShock Infinite.
С другой стороны, будет трудно не потратить лишние $10 на GeForce GTX 650 Ti Boost, учитывая её преимущество по сравнению с Radeon R7 260X, GeForce GTX 650 Ti и Radeon HD 7790.
Radeon HD 7970 GHz Edition и Radeon R9 280X обеспечивают лучшие ощущения от игры на разрешении 2560×1440 точек. Чтобы получить больше скорости, придётся переходить на GeForce GTX 770 за $400. Такая большая “дыра” в сегменте видеокарт Nvidia обеспечивает новой Radeon R9 280X хорошую позицию в качестве начального решения для геймеров, желающих играть в шутеры от первого лица при разрешении 2560×1440 пикселей с высокой детализацией.
При разрешении 1920×1080 две карты с GPU Tahiti не опускаются ниже 50 FPS, в то время как GeForce GTX 760 демонстрирует провалы примерно до 45 кадров в секунду. В любом случае это довольно высокий показатель, если играть, используя FHD-дисплей. Однако более дешёвые карты с процессорами Pitcairn и GeForce GTX 650 Ti также неплохо справляются с разрешением 1920×1080 точек.
Игра на разрешении 2560×1440 пикселей более требовательна к возможностям GPU. Radeon HD 7970 GHz Edition и Radeon R9 280X удерживают планку в 35 FPS. В то же время, производительность GeForce GTX 760 большую часть времени не превышает уровень 40 FPS, и даже уходит вниз до 30.
В BioShock Infinite колебания времени кадров немного выше, но даже на разрешении 2560×1440 пикселей худший уровень производительности на практике заметен не будет.
Crysis 3
Отсутствие решений Nvidia в ценовом диапазоне $250 – $400 даёт Radeon R9 280X преимущество в ещё одной требовательной игре в разрешении 2560×1440 пикселей. GeForce GTX 760 в этой ситуации ближе к 30 FPS, однако в разрешении 1920×1080 точек можно поднять настройки детализации ещё выше.
Также на этом разрешении можно использовать GeForce GTX 660 за $180 вместо Radeon R9 270X за $200. Однако самым разумным решением будет покупка Radeon HD 7870 за $180.
С другой стороны, Crysis 3 с установкой High System Setting слишком тяжела для младших видеокарт Radeon R7 260X, Radeon HD 7790 или GeForce GTX 650 Ti. Если вы хотите играть в эту игру, то мы бы советовали минимум GeForce GTX 650 Ti Boost 2 Гбайт за дополнительные $10.
В отличие от наших более автоматизированных тестов, в Crysis 3 пробежка происходит вручную и каждый раз действия немного меняются. Это хорошо видно по проседаниям производительности в конце графика при разрешении 1920×1080 пикселей. На карте есть одна область, на которой снижается частота кадров. Она сильно влияет на производительность Radeon R9 280X, но не Radeon HD 7970 GHz Edition. Также нет влияния на Radeon HD 7870, хотя Radeon R9 270X замедляется примерно до 30 FPS, а потом восстанавливается.
Во время пробежки на разрешении 2560×1440 пикселей, самая быстрая карта AMD с GPU Tahiti обгоняет GeForce GTX 760 на 10 FPS. Карта Nvidia тоже даёт неплохой результат, но Radeon R9 280X удерживает за собой позицию хорошей отправной точки для выбранного разрешения и настроек.
Сильное снижение производительности в конце прогона серьёзно повлияло на показатели колебаний времени кадров у GeForce GTX 760 и Radeon R9 280X на разрешении 1920×1080 точек. На практике вы вряд ли заметите изменения – мы во время прогона теста замедлений не ощутили.
Grid 2
Более высокие значения в Grid 2 означают, что даже карты среднего уровня обеспечат должную производительность, если, конечно, они будут установлены на достаточно быстрых платформах с хорошей пропускной способностью памяти. В нашем случае, разогнанный Core i7-4960X и четырёхканальная память DDR3-1866 помогают Radeon HD 7870 и Radeon R9 270X набрать в среднем 50 FPS на разрешении 2560×1440 пикселей.
При разрешении 2560×1440 точек Tahiti оправдывает более высокую цену по сравнению с GeForce GTX 760 на базе GK104. GeForce GTX 760 за $250 с трудом обгоняет карты на Pitcairn. И снова Radeon HD 7870 за $180 выглядит очень привлекательно.
В нижнем диапазоне, Radeon R7 260X обгоняет Radeon HD 7790 по схожей цене. GeForce GTX 650 Ti Boost стоит на $10 больше, но дополнительную производительность на разрешении 2560×1440 пикселей не даёт. Кроме того, её преимущество на 1920×1080 не так велико, чтобы изменить игровой опыт.
Хотя производительность в тесте Grid 2 скачет вверх и вниз, создавая ярко выраженную кривую, нам всё же удалось выделить три группы видеокарт. К сожалению Nvidia, GeForce GTX 760 находится во второй группе вместе с более дешёвыми картами AMD Pitcairn.
В Grid 2 колебания кадров очень низкие, даже по показателям 95го перцентиля.
The Elder Scrolls V: Skyrim
Производительность в Skyrim, как правило, больше зависит от платформы, поэтому разогнанный процессор Ivy Bridge-E в паре с быстрой оперативной памятью позволяет карте работать с максимальной отдачей при настройках детализации Ultra.
Дело в том, что эта игра не сильно нагружает графическую подсистему. При разрешении 2560×1440 точек играть можно даже на Radeon HD 7790 или Radeon R7 260X с чипами Bonaire. Стоит особо выделить Radeon R9 270X за $200, которая дышит в спину GeForce GTX 760 за $250.
Плавные линии на графике частоты кадров в динамике показывают, что все карты дают прекрасную скорость на разрешении 1920×1080 точек, и, как минимум, приемлемую при разрешении 2560×1440 пикселей с настройками детализации Ultra.
В среднем карты GeForce демонстрируют более высокие колебания времени кадров. В разрешении 1920×1080 пикселей, в процессе игры вы сможете заметить только худший показатель у GeForce GTX 650 Ti. Однако на разрешении 2560×1440 точек значения у карт Nvidia с последним бета-драйвером гораздо хуже. Худший результат снова за GeForce GTX 650 Ti.
Tomb Raider
Radeon HD 7970 GHz Edition и Radeon R9 280X отрываются от других участников во время ручной тестовой пробежки в Tomb Raider, их скорость при разрешении 2560×1440 пикселей не опускается ниже 50 FPS. Тем временем, Radeon R9 270X обходит GeForce GTX 760. Однако настоящим победителем выходит Radeon HD 7870, которая сражается на одном поле с новой R9, но при этом дешевле на $20.
Radeon R7 260X немного быстрее своей предшественницы Radeon HD 7790, но этого недостаточно, чтобы оправдать более высокую цену. Такой же вывод применим к GeForce GTX 650 Ti Boost. К сожалению, карта действительно стоит дороже. Эта тройка подходит для разрешения 1920×1080 пикселей, но более высокие конфигурации они не осилят.
Как мы уже не раз говорили, Radeon HD 7970 и Radeon R9 280X являются хорошими начальными решениями для игр на 2560×1440 пикселей. Radeon R9 270X, GeForce GTX 760 и Radeon HD 7870 тоже подходят, но они гораздо ближе к минимуму. Более того, быстрее Radeon R9 280X за $300 будет только GeForce GTX 770 уже за $400.
Незначительные колебания времени кадров говорят о плавном геймплее на всех картах. Только GeForce GTX 650 Ti имеет небольшие проблемы на разрешении 2560×1440 точек, но оно всё равно слишком высокое для данной видеокарты.
CAD: AutoCAD 2013 и Inventor 2013
AutoCAD 2013
Производительность 2D
Различия между картами минимальны. Таким образом, при работе с 2D графикой нет особой разницы, какую карту использовать. Подходят как решения для рабочих станций, так и игровые карты.
Производительность 3D
Если вы работаете с трёхмерной графикой, то определённо нужно выбирать подходящую видеокарту. Настольные решения выигрывают от поддержки DirectX. Тем не менее, новые карты Radeon ничем не хуже своих предшественников, но и не лучше.
Autodesk Inventor 2013
Inventor также использует DirectX, это значит, что у любой игровой карты есть все шансы на высокие результаты. Любопытно, но здесь карты Radeon показали себя лучше, чем в AutoCAD.
OpenGL: Maya 2013 и LightWave
Maya 2013
Две сцены, которые не используют новый Viewport 2.0 с поддержкой DirectX, иллюстрируют недостатки пользовательских карт по сравнению с профессиональными, когда в игру вступает OpenGL. Просто драйверы FirePro и Quadro лучше оптимизированы для этих задач. Но во второй сцене, также видно, что GeForce GTX 580 занимает неплохую позицию, если задача подходит для её возможностей.
Lightwave
LightWave также демонстрирует слабые места пользовательских карт. Вы определённо можете использовать карты R9 и R7 для работы с несложными моделями, но решения для рабочих станций подходят значительно лучше.
OpenCL: Bitmining, OpenCL и RatGPU
Bitmining
В статье “All About Bitcoin Mining: Road To Riches Or Fool’s Gold?” (англ.) мы узнали, что специализированное оборудование для биткойн майнинга подходит лучше, чем видеокарты. Однако это ещё нужно протестировать на практике.
Лидирует AMD, и, как уже случалось ранее, разница между поколения очень незначительна.
LuxMark
За последние два года мы видели, как AMD доминирует в вычислительных нагрузках. В тесте LuxMark на базе системы визуализации LuxRender с поддержкой OpenCL они себя показали особенно хорошо. Архитектура Nvidia Kepler в задачах данного типа гораздо слабее.
RatGPU
ratGPU – это уникальная программа трассировки лучей с ускорением OpenCL, она доступна для 3ds Max и Maya. Примечательно, что старая Radeon HD 6970 доминирует над остальной частью линейки, в том время как новые решения Radeon довольствуются средними позициями.
Энергопотребление
К сожалению, AMD не прислала нам эталонные карты Radeon R9 280X. Вместо этого, у нас есть различные карты от партнёров компании, работающие на различных частотах и имеющих различные системы охлаждения. Мы постарались как можно ближе подойти к референсным характеристикам, но показатели энергопотребления всё равно могут отличаться от исходной карты AMD.
Но вот в чём дело: если сравнивать энергопотребление новых видеокарт с моделями предыдущего поколения, то разницу можно и не заметить. Некоторые новые карты технически обладают более высокими пиковыми показателями тактовой частоты, однако это не сильно влияет на характеристики энергопотребления, поскольку наши тестовые корпуса не позволяют производить длительные операции на этих частотах.
Давайте поближе рассмотрим ситуацию и энергопотребление этих видеокарт:
Тактовая частота и температура
При отслеживании показателей частоты и температуры, мы столкнулись с теми же трудностями, связанными с приближением к эталонной Radeon R9 280X, что и в тестах энергопотребления. Повторимся, мы получили различные виды карт от партнёров компании в различных конфигурациях. AMD по какой-то причине накладывает эмбарго на сторонние продукты, поэтому мы отложили измерения Radeon R9 280X до следующего обзора.
Тем не менее, мы хотели продемонстрировать эффективную частоту под нагрузкой:
Хотя Radeon R9 280X, которую мы настроили на характеристики эталонной карты, может обеспечить более высокую частоту в реальных игровых условиях, Radeon R7 260X и Radeon R9 270X ведут себя по-разному. Radeon R7 260X достигла почти стабильных 1100 МГц при настройке +20 в PowerTune, но немного отличается от Radeon R9 270X. Регулировка настроек карты позволяет чаще достигать пиковой тактовой частоты, но этого по-прежнему не достаточно для значимого повышения пределов частоты. Поэтому для измерений температуры мы используем Radeon R7 260X с двумя настройками PowerTune.
Температура при реалистичной нагрузке
Мы делаем замеры температуры в закрытом корпусе Corsair Obsidian 900D, вентиляторы которого вращаются медленно, а окружающая температура воздуха не превышает 22 градуса Цельсия.
Температура Radeon R9 270X поднимается до уровня 80 градусов Цельсия и фиксируется на этой отметке. Для сравнения, температура Radeon R7 260X достигает пикового значения и затем немного снижается до стабилизации (с отладкой PowerTuneи без неё). Эти различия являются результатом развития контроллера вентилятора, который мы рассмотрим далее. Обе референсные карты, похоже, рассчитаны на максимальную температуру 80 градусов Цельсия. Подняв значение PowerTune, мы смогли повысить эту границу.
Скорость вращения вентилятора и уровень шума
Скорость вращения вентилятора
Radeon R9 280X снова выпадает, поскольку мы хотим сфокусироваться на референсном дизайне, вместо партнерских решений, которые настроены и оснащены по-разному.
Поскольку скорость вращения вентилятора является одним из основных факторов шумности, данный график заслуживает подробного анализа.
Кривые температур в предыдущем разделе совпадают с данными на этом графике. Radeon R9 270X повышает скорость вентилятора более точно, при этом хорошо выравнивая показатели температуры. Radeon R7 260X пытается как можно дольше удерживать низкую скорость вращения вентилятора перед резким её повышением. Это объясняет пик температуры и понижение перед стабилизацией на уровне 80 градусов на предыдущем графике.
Уровень шума
AMD пытается делать упор на своих партнёров, карты которых ещё некоторое время не будут доступны в коммерческой продаже. Однако мы по-прежнему хотим получить показатели шума с референсных моделей.
Обе карты в простое не превышают 32 дБ(A) и в целом не слышны. Под нагрузкой нашей собственной игровой последовательности Radeon R7 260X демонстрирует скромные 44,3 дБ(A), в то время как Radeon R9 270X с показателем 47,3 дБ(A) работает заметно громче. Мы бы не рекомендовали системы охлаждения эталонных моделей, хотя партнёры AMD, как правило, устанавливают собственные радиаторы и вентиляторы, которые требует отдельного анализа.
Radeon R9 280X, R9 270X и R7 260X | Старые GPU снова на коне, но в этом нет ничего плохого
Архитектура AMD GCN дебютировала почти два года назад в GPU Tahiti. Тогда мы купили две Radeon HD 7970 за $550 каждую для тестов в конфигурации CrossFire. А сегодня тот же GPU Tahiti, на котором работает Radeon R9 280X, продаётся за $300. Через несколько месяцев, в марте 2013 года появился GPU Pitcairn. Этот GPU также используется сегодня в Radeon R9 270X. Bonaire относительно молодая разработка, появившаяся в марте этого года в карте Radeon HD 7790, а теперь в Radeon R7 260X. На данный момент – это единственная модель, оснащённая технологией AMD TrueAudio, и единственная карта в сегодняшнем обзоре с более совершенной версией PowerTune, способной очень быстро переключать напряжение и тактовую частоту для более точной реакции на изменения в окружении.
К сожалению, когда в новой продукции нет ничего нового, единственный способ привлечь новых покупателей – это снизить цены. Однако цены уже давно снизились, именно по этой причине карты серии R9 и R7 выглядят не так уж и выгодно по сравнению с заменяемой ими продукцией. Однако хорошие новости заключаютсяв том, что AMD не собирается на этом останавливаться. Мы ещё ждём карты R9 290 и 290X, а они, как известно, будут построены на новых чипах.
Из всего этого есть ещё один положительный момент для AMD: в процессе снижения цены на флагман Tahiti попала в ценовой диапазон, который Nvidia не обслуживает. На самом деле, Radeon R9 280X медленнее, чем Radeon HD 7970 GHz Edition, но при этом она на $30 дешевле. При цене $300 вы заплатите на $50 меньше за GeForce GTX 760, но это карта не может работать с разрешениями QHD и максимальными настройками детализации. Если бы сейчас мы собирали игровой ПК с дисплеем разрешением 2560×1440 пикселей и хотели бы сэкономить деньги без потери качества графики, мы бы выбрали Radeon R9 280X. Именно из-за соотношения цена/производительность мы даём карте с GPU Tahiti нашу награду Smart Buy. Графический процессор определённо стоит пересмотра, если он продаётся на $200 дешевле, чем при первом обзоре.
Две другие карты впечатлили нас меньше. Radeon R9 270X немного быстрее, чем Radeon HD 7870 и стоит на $30 дороже предшественника. Мы знаем, что Radeon HD 7870 в продаже пробудет недолго, но пока они есть, кто захочет покупать Radeon R9 270X по начальной цене? В нашей ежемесячной колонке мы оповестим вас, когда выгодные предложения по картам предыдущего поколения закончатся. До тех пор, Radeon R9 270X “пролетает”, даже если она без проблем обгоняет GeForce GTX 660. Пока мы выбираем Radeon HD 7870.
То же самое касается Radeon R7 260X, только в этот раз давление идёт извне. AMD представила 260X по такой же цене, как и Radeon HD 7790 2 Гбайт, которая немного медленнее соперницы. Тем не менее, прямо перед премьерой Nvidia анонсировала, что GeForce GTX 650 Ti Boost 2 Гбайт дешевеет до $150, то есть всего на $10 дороже карты AMD. За эти $10 вы получаете заметно больше скорости во многих бенчмарках. Хотя сейчас AMD вместе с Radeon R7 260X предлагает технологию TrueAudio, разработчики не сделали ничего, что бы мы могли протестировать. И пока у Nvidia есть преимущество относительно быстродействия карты.
R9 290 и 290X также будут использовать технологию TrueAudio. Сможет ли одна из этих карт побороться с GeForce GTX Titan или GeForce GTX 780? Время покажет, но именно эти видеокарты мы ждём больше всего.