THG
  • Обзоры
    • Смартфоны и ноутбуки
    • Аудио и видео
    • Проекторы и мониторы
    • Процессоры
    • Бизнес и рынок
    • Видеокарты
    • Домашний компьютер
    • Игры и индустрия
    • Конкурсы
    • Накопители
    • Периферия
    • Платформы
    • Техника для дома и сада
    • Сети и WiFi
    • Собери сам
    • Софт и утилиты
    • Фото
  • Статьи
  • Подборки
  • Новости
  • Форум
Подписаться
THG
THG
  • Обзоры
    • Смартфоны и ноутбуки
    • Аудио и видео
    • Проекторы и мониторы
    • Процессоры
    • Бизнес и рынок
    • Видеокарты
    • Домашний компьютер
    • Игры и индустрия
    • Конкурсы
    • Накопители
    • Периферия
    • Платформы
    • Техника для дома и сада
    • Сети и WiFi
    • Собери сам
    • Софт и утилиты
    • Фото
  • Статьи
  • Подборки
  • Новости
  • Форум
  • Видеокарты

Тест игр DirectX 10: GeForce 8×00 против Radeon 2×00 – THG.RU

  • 09.10.2007

Открываем дачный сезон! Скидки до 60% на садовую технику в Ситилинк

Видеокарта ASUS AMD Radeon RX 7600 с гигантской скидкой

Нужно брать! И без того недорогой смартфон Honor X6 невероятно подешевел

Хочешь идеальный компьютер? Жми сюда

Быстрый, емкий, да еще и со скидкой! A-Data Legend 970 Pro – идеальный SSD для геймерского ПК

Реклама. ООО «Ситилинк». Erid: 2SDnjeELNEy








Введение

Тесты под DirectX 10

Если брать DirectX 9 и XP, то сравнение между линейками GeForce 8 и Radeon 2 всегда получалась в пользу моделей nVidia. Действительно, сегодня у nVidia есть в ассортименте рекордсмены по производительности, а именно, карты GeForce 8800 Ultra и GTX. И ситуация не меняется уже полгода. AMD позиционирует свою видеокарту 2900 XT против GeForce 8800 GTS. Когда графическое подразделение компании представило этот чип, инженеры AMD настаивали на лучшем и более скоростном дизайне DX10. Объяснение низких результатов под XP заключалось в том, что карты недостаточно сильно нагружались под этой ОС, и методика тестов была выбрана неправильно.

Фанаты AMD/ATi ухватились за это объяснение, ожидая выхода настоящих игр DX10 и надеясь, что когда-нибудь выйдут более скоростные драйверы под Windows XP. В то время мы предсказывали, что производительность между линейками чипов не поменяется при переходе от DirectX 9 на DirectX 10, причём даже на “родных” играх DX 10. В то же время форумы просто пестрили сообщениями с разными слухами. Считалось, что у карт AMD, безусловно, есть нераскрытый потенциал, который ещё покажет себя в будущем. AMD попросту не хватило времени – всё же nVidia уже шесть месяцев как отлаживала графические драйверы. Когда разработчики получат достаточно времени, то драйверы AMD дадут более высокую производительность, а карты Radeon 2900 XT получат столь ожидаемый прирост скорости.

Что ж, теперь и у AMD ушло несколько месяцев на доводку и оптимизацию драйверов, а пакет Catalyst “вырос” с версии 7.3 до 7.9. Да и игровые демо-тесты, которые были оптимизированы под одного из графических производителей (Call of Juarez под AMD, Lost Planet под nVidia), уже остались в прошлом. На рынок вышли такие настоящие игры, как Bioshock, Lost Planet и World in Conflict. Поскольку перед нами уже финальные версии игр, то их вполне можно использовать в качестве реалистичных тестов. Кроме того, Company of Heroes тоже получила поддержку DirectX 10 после патча 1.70, приятно дополнив наш тестовый пакет. Если у одного из производителей не получилось оптимизировать драйверы под эти игры, то это, собственно, его проблема – игры уже вышли и продаются в финальной версии.

Некоторые результаты оказались очень интересными. Они позволили ответить на ряд вопросов.

  • Для каких игр действительно нужна GeForce 8800 Ultra?
  • Быстрее ли Radeon HD 2900 XT, чем GeForce 8800 GTS?
  • Достаточно ли будет у современного поколения видеокарт мощности для следующей волны игр?
  • Насколько стабильны текущие графические драйверы, не возникают ли проблемы с совместимостью?

Все тесты проводились под Windows Vista с DirectX 10. Поэтому их не следует сравнивать с результатами Windows XP/DirectX 9 в наших предыдущих статьях.

Сравнение графических чипов

Функции Turbo Cache (nVidia) и Hyper Memory (AMD) позволяют видеокарте брать часть оперативной памяти ПК под свои нужды. Это позволяет минимизировать спад производительности на видеокартах с меньшим объёмом памяти при включении FSAA на высоких разрешениях. Под XP видеопамять можно расширять со 128 или 256 Мбайт до 512 Мбайт. Vista всегда отображает расширенный объём видеопамяти 1022 Мбайт.

Видеокарты nVidia
Графический чип Кодовое название Память HDR-R Версия шейдеров Частота GPU Частота памяти
GeForce 8800 Ultra OC G80 768 Мбайт GDDR3 Да 4.0 660 МГц 2300 МГц
GeForce 8800 Ultra G80 768 Мбайт GDDR3 Да 4.0 612 МГц 2160 МГц
GeForce 8800 GTX G80 768 Мбайт GDDR3 Да 4.0 576 МГц 1800 МГц
GeForce 8800 GTS G80 640 Мбайт GDDR3 Да 4.0 500 МГц 1600 МГц
GeForce 8800 GTS OC G80 320 Мбайт GDDR3 Да 4.0 575 МГц 1700 МГц
GeForce 8800 GTS G80 320 Мбайт GDDR3 Да 4.0 500 МГц 1600 МГц
GeForce 8600 GTS G84 512 Мбайт GDDR3 Да 4.0 675 МГц 2016 МГц
GeForce 8600 GTS G84 256 Мбайт GDDR3 Да 4.0 675 МГц 2016 МГц
GeForce 8600 GT OC G84 256 Мбайт GDDR3 Да 4.0 580 МГц 1600 МГц
GeForce 8500 GT TC G86 256/1022 Мбайт DDR2 Да 4.0 459 МГц 800 МГц
GeForce 8400 GS TC G86 256/1022 Мбайт DDR2 Да 4.0 459 МГц 800 МГц

Видеокарты AMD
Графический чип Кодовое название Память HDR-R Версия шейдеров Частота GPU Частота памяти
Radeon HD2900 XT R600 512 Мбайт GDDR3 Да 4.0 743 МГц 1656 МГц
Radeon HD2600 XT RV630 512 Мбайт GDDR3 Да 4.0 800 МГц 1400 МГц
Radeon HD2600 XT RV630 256 Мбайт GDDR4 Да 4.0 800 МГц 2200 МГц
Radeon HD2600 Pro RV630 256 Мбайт DDR3 Да 4.0 600 МГц 1400 МГц
Radeon HD2400 XT HM RV610 128/1022 Мбайт DDR2 Да 4.0 700 МГц 800 МГц
Radeon HD2400 Pro HM RV610 256/1022 Мбайт DDR2 Да 4.0 525 МГц 800 МГц

HDR-R=High Dynamic Range Rendering (рендеринг с высоким динамическим диапазоном)
TC=Turbo Cache
HM=Hyper Memory
OC=Overclocked (разгон).

Тестовая конфигурация

Одиночные видеокарты AMD и nVidia
Процессор Intel Core 2 Extreme X6800, 2,93 ГГц
FSB 1066 МГц
Материнская плата Intel D975XBX2, чипсет Intel 975X
Память 2×1 Гбайт, Vitesta DDR2 800 4-4-4-12 533 МГц
Жёсткий диск Hitachi 2 x 120 Гбайт SATA, кэш 8 Мбайт
DVD Gigabyte GO-D1600C
LAN Intel 1000 Pro
Звук Intel High Definition Audio
Блок питания Seasonic M12 600 Вт
Драйверы и конфигурация
Графика AMD Catalyst 7.9
nVidia Forceware 162.22
ОС Windows Vista Enterprise
Версия DirectX 10
Драйвер чипсета Intel Intel 8.2.0.1014

Настройки тестов

Таблица игровых настроек
Приложение Тест Полноэкранное сглаживание (AA) Анизотропная фильтрация (AF) Возможные проблемы и настройки
Bioshock Fraps/Rapture-Intro, Plasmid-Intro Нет По выбору драйвера В игровом меню нельзя выбрать AF и AA
Company of Heroes v1.70 Game Benchmark По выбору приложения По выбору драйвера В игровом меню нет возможности выбрать AF, -novsync
Lost Planet Fraps/Mission 1 По выбору приложения По выбору приложения
World in Conflict Game Benchmark, Fraps/Tutorial По выбору приложения По выбору приложения

Результаты тестов

Bioshock Test 1

Действие в тесте игры Bioshock происходит в подводном городе Rapture. Компании 2K Games удалось успешно переплести захватывающий сюжет шутера с узкими туннелями и затопленными комнатами. Будучи главным героем, вы можете использовать как обычное оружие, так и плазмиды с очень красивыми визуальными эффектами. Качество графики у DirectX 9 и DirectX 10 очень похоже. За исключением, наверное, настоящих волн на воде под DirectX 10. Впрочем, мы обсуждали разницу в визуальном качестве в отдельной статье.

Тесты под DirectX 10

Нажмите на картинку для увеличения.

Мы тестировали Bioshock без FSAA, поскольку стандартные драйверы не позволили включить эту опцию, а в меню игры нет выбора сглаживания. Похоже, приходится привыкнуть к тому факту, что игры, выпускающиеся и под ПК, и под приставки, не дают возможность одновременного выбора HDR-R и FSAA (Oblivion, Bioshock).

У карт AMD в Bioshock возникли серьёзные проблемы. Карты линеек HD 2400 и HD 2600 постоянно “вылетали” в одних и тех же местах. Сцена, отображающая прибытие героя в Rapture, постоянно зависает. Однако заставочная сцена с плазмидом завершается без проблем. Впрочем, стоит немного поиграть, и игра всё равно “зависнет”. Так что в общем рейтинге производительности видеокарты Radeon для массового рынка потеряли определённые баллы. По информации на некоторых форумах, “горячее” исправление AMD решает некоторые проблемы, связанные с текстурами. Но “вылеты” игры всё равно оставались. У HD 2900 XT подобных проблем мы не обнаружили, игра идёт безупречно при тех же настройках с драйверами Catalyst 7.9.

В первой тестовой сцене главный герой прибывает в Rapture. GeForce 8600 GT позволяет играть с полными настройками качества. Начиная с Radeon 2900 XT и GeForce 8800 GTS, игра идёт очень плавно даже на высоких разрешениях. Поскольку в игре не поддерживается FSAA, то дополнительная видеопамять не даёт преимущества. Мы не обнаружили разницы в производительности между 320- и 640-Мбайт версиями, между 256- и 512-Мбайт видеокартами. Результаты линеек Radeon HD 2400 и HD 2600 отсутствуют, поскольку игра постоянно “вылетала” и “зависала”. Наши рекомендации: играть в DX9 с помощью ключа -dx9.

Bioshock Test 1

Bioshock Test 1

Bioshock Test 1

Bioshock Test 1

Bioshock Test 1

Bioshock Test 2

Второй тест, который мы провели на игре Bioshock, демонстрирует заставочный ролик с плазмидом. В ролике, который создан на 3D-движке игр, используется большое количество эффектов шейдеров. Результаты у карт оказались чуть выше, чем в первом тесте (ролик Rapture).

Ни у одной из карт не возникло проблем с запуском ролика. На этот раз видеокарты AMD не “висли”. Что касается nVidia, то ролик идёт плавно, начиная с 8600 GT. AMD 2600 XT не очень хорошо показала себя в этом тесте, а 2600 Pro выдала всего 22,5 fps. Опять же, мы не обнаружили заметной разницы в производительности между видеокартами с 256 и 512 Мбайт памяти, а также 320 и 640 Мбайт. Мы связываем это с тем, что полноэкранное сглаживание в этой игре не работает. Как мы обнаружили, на GeForce 8800 Ultra время загрузки оказалось очень коротким.

Такие медленные графические чипы, как GeForce 8400 и 8500, выдали идентичные результаты в тесте 1 и 2. Это наглядно показывает, что видеокарты добрались до своего предела. Чтобы получить плавную игру на этих картах, необходимо снизить уровень детализации на позицию или две. То же самое, вероятно, относится и к Radeon HD 2400 Pro и 2400 XT.

Bioshock Test 2

Bioshock Test 2

Bioshock Test 2

Bioshock Test 2

Bioshock Test 2

Company of Heroes v1.70

Company of Heroes – это стратегия реального времени на тему Второй мировой войны. Патч v1.70 добавляет поддержку DirectX 10. После установки патча в меню опций игры можно выставить четыре параметра качества картинки в значение “Ultra”. Эта игра нас весьма интересовала, поскольку она входит в комплект поставки многих видеокарт.

Тесты под DirectX 10

Нажмите на картинку для увеличения.

Для данного теста мы использовали встроенную функцию тестирования, которая состоит из заставки с немецкими позициями ПВО ночью, а также американскими парашютистами, скрытно перемещающимися по болоту. После завершения тест автоматически отображает результат.

Company of Heroes очень чувствительна к размеру памяти. На видеокарте GeForce GTS мы обнаружили падение производительности, начиная с разрешения 1 280 x 1 024. У ATI Radeon 2900 XT подобных проблем не наблюдалось, производительность на высоких разрешениях оказалась лучше. Младшие модели графических чипов с настройками Ultra справились с трудом. Впрочем, на видеокартах GeForce 8800 GTX и Ultra тест шёл плавно до самых высоких разрешений.

Company of Heroes v1.70

Company of Heroes v1.70

Company of Heroes v1.70

Company of Heroes v1.70

Company of Heroes v1.70

Lost Planet

Lost Planet – это 3D-шутер, в котором главный герой в условиях снежных бурь и ледяной пустыни борется с тварями, напоминающими насекомых. Среди примечательных функций этой игры стоит выделить замечательные отражения на некоторых текстурах, а также эффект размывания движущихся объектов (motion blur), когда геймер резко поворачивается. Сюжет, схема управления и дизайн уровней с автоматической записью наглядно указывают на то, что игра появилась на ПК из мира приставок.

Вы можете познакомиться с отдельным обзором, посвящённым качеству Lost Planet под DirectX 10.

Тесты под DirectX 10

Нажмите на картинку для увеличения.

Выставление качества теней в “High” способно поставить любую современную видеокарту “на колени”. Даже топовые видеокарты обеспечивают плавную игру только при настройке “Medium”.

На высоких разрешениях становится важным объём памяти. Версия 8600 GT с 256 Мбайт падает до 5,1 fps в разрешении 1 600, а 512-Мбайт версия сохраняет 10,7 fps. У Radeon 2600 XT не заметно подобного падения производительности. Обе видеокарты Radeon HD 2900 XT и GeForce 8800 GTS справляются с этой игрой довольно хорошо, но плавная игра обеспечивается только на 8800 GTX и Ultra.

Если медленным видеокартам требуется почти минута, прежде чем игра сможет стартовать после загрузки сохранения, то чипу nVidia Ultra нужно лишь несколько секунд. Если вы хотите играть на “младших” моделях видеокарт, то выбор только один: отключить тени.

Lost Planet

Lost Planet

Lost Planet

Lost Planet

World in Conflict Test 1

World in Conflict появлялся в три этапа, а именно, Beta Client, Demo, а теперь и финальная розничная версия. Игра является представительницей жанра стратегий реального времени (RTS) с экстремальным набором визуальных эффектов в альтернативной вселенной, когда в конце 1980-х годов началась Третья мировая война.

Тесты под DirectX 10

Нажмите на картинку для увеличения.

Если у бета-версии и демо наблюдались проблемы с совместимостью, то финальная розничная версия, к счастью, более стабильная. Раньше изменение разрешения или качества графики часто приводило к “зависанию” или “вылету” игры. В качестве решения геймерам обычно советовали устанавливать самые свежие драйверы, даже бета-версии. Теперь это уже не нужно, поскольку официальные драйверы поддерживают игру безупречно. Но у видеокарт Radeon HD 2400 XT, 2600 Pro и 2600 XT с 256 Мбайт видеопамяти проблемы иногда случаются. Хотя тесты прошли нормально, но на них игра часто вылетает при смене настроек графического качества, причём, несмотря на то, что новые настройки успешно принимаются. Примечание: наши видеокарты 2400 XT и 2600 XT являются ранними образцами, полученными напрямую от AMD. Если у вас будут такие же проблемы, то удалите каталог с игрой в папке “Мои документы” (не забудьте при этом переписать куда-нибудь свои сохранения!).

World in Conflict – очень требовательная игра. Если выставить графические настройки в “High”, то потребуется видеокарта классом не хуже Radeon 2600 или GeForce 8600 с 512 Мбайт видеопамяти. Если на карте меньше памяти, придётся либо довольствоваться настройкой “Medium”, либо игра в следующий раз запустится в режиме DirectX 9.

Мы разделили тесты в этой игре на два прохода. Первый запускает официальный тест, встроенный в игре, состоящий из нескольких последовательных сцен. При самом “тяжёлом” эффекте, а именно, большом взрыве, даже самым быстрым видеокартам приходилось нелегко (от 12 до 18 fps).

Только GeForce 8800 GTX и Ultra смогли обеспечить плавную игру в World in Conflict. На результаты карт AMD мало влияет наличие дополнительной видеопамяти, но у моделей nVidia при высоких разрешениях удвоение памяти приводит к удвоению частоты кадров. Включение сглаживания на 2900 XT снижает производительность в два раза. GeForce 8800 GTS даёт падение производительности, начиная с разрешения 1 280 x 1 024.

World in Conflict Test 1

World in Conflict Test 1

World in Conflict Test 1

World in Conflict Test 1

World in Conflict Test 1

World in Conflict Test 2

Во второй сцене мы использовали сцену пролёта камеры в обучающей части. Поскольку никаких экстремальных эффектов здесь не содержится, видеокарты обеспечили ощутимо более высокую частоту кадров. Данный тест мы провели, чтобы показать, как видеокарты справляются с 3D-движком в высоком разрешении.

Только GeForce 8800 смогла дать приемлемую частоту кадров в разрешении 1 920 x 1 200. Radeon 2900 XT, опять же, показала 50% падение производительности при включении сглаживания. Видеокарты nVidia начинают выигрывать от дополнительной видеопамяти с разрешения 1 600 x 1 200, а у моделей AMD такого не происходит.

За исключением GeForce 8400 GS, “младшие” модели nVidia справляются с игрой лучше, чем их конкуренты от AMD. Если вы планируете играть на этих картах в высоком разрешении, то следует отключить сглаживание и снизить уровень деталей в меню игры.

World in Conflict Test 2

World in Conflict Test 2

World in Conflict Test 2

World in Conflict Test 2

World in Conflict Test 2

Суммарная частота кадров, соотношение цена/производительность

Видеокарта GeForce 8800 Ultra даёт в два раза более высокую производительность по сравнению с Radeon HD 2900 XT, но и стоит в два раза дороже. Если посмотреть на результаты Radeon HD 2900 XT и GeForce 8800 GTS, можно согласиться с оценкой производительности AMD. В любом случае, чип AMD не оказался быстрее в наших тестах. Он чуть медленнее, да и стоит дороже.

Видеокарты от Radeon 2400 XT до 2600 XT существенно потеряли в баллах из-за “вылета” в Bioshock. Если эти карты смогут нормально работать в Bioshock, то мы ожидаем следующие результаты по суммарной частоте кадров: 2400 Pro 128 fps, 2400 XT 192 fps, 2600 Pro 338 fps, 2600 XT (256 MB) 437 fps и 2600 XT (512) 446 fps.

Суммарная частота кадров, соотношение цена/производительность

Сравнение цен разных видеокарт *
Модель Цена
8800 Ultra (768 MB) OC 615 евро
8800 Ultra (768 MB) 545 евро
8800 GTX (768 MB) 446 евро
HD2900 XT (512 MB) 317 евро
8800 GTS (640 MB) 313 евро
8800 GTS (320 MB) OC 275 евро
8800 GTS (320 MB) 240 евро
8600 GTS (512 MB) 152 евро
8600 GTS (256 MB) 133 евро
HD2600 XT (512 MB) 108 евро
8600 GT (256 MB) OC 93 евро
HD2600 XT (256 MB) 87 евро
HD2600 Pro (256 MB) 72 евро
8500 GT TC (256/1022 MB) 64 евро
HD2400 XT HM (128/1022 MB) 55 евро
8400 GS TC (256/1022 MB) 42 евро
HD2400 Pro HM (256/1022 MB) 40 евро

* Мы привели европейские цены на момент публикации. Актуальные цены узнавайте по price.ru.

Видеокарты GeForce 8600 GTS и GeForce 8800 GTS в версии 320 Мбайт дают наибольшую производительность за свои деньги. Если оценивать стоимость одного кадра, то у Radeon HD 2900 XT он стоит почти столько же, сколько у GeForce 8800 Ultra. “Младшие” модели Radeon оказываются слишком дорогими, поскольку их суммарная частота кадров страдает из-за “вылета” в Bioshock.

Соотношение цена/производительность
Модель Цена fps в евро
HD2400 XT HM (128/1022 MB) 0,386
HD2600 XT (512 MB) 0,312
HD2400 Pro HM (256/1022 MB) 0,311
8800 Ultra (768 MB) OC 0,293
HD2900 XT (512 MB) 0,292
HD2600 Pro (256 MB) 0,279
8500 GT TC (256/1022 MB) 0,276
8800 Ultra (768 MB) 0,265
HD2600 XT (256 MB) 0,258
8800 GTX (768 MB) 0,244
8800 GTS (640 MB) 0,243
8400 GS TC (256/1022 MB) 0,234
8600 GTS (512 MB) 0,227
8600 GTS (256 MB) 0,225
8800 GTS (320 MB) OC 0,208
8800 GTS (320 MB) 0,198
8600 GT (256 MB) OC 0,184

Во второй таблице с соотношением цена/производительность мы использовали наши предположительные результаты для “младших” моделей Radeon без “вылетов” в Bioshock. Это снизит (возможно) воздействие проблемного драйвера на результаты. Во второй таблице Radeon HD 2600 XT выросла по рейтингу, придя третьей после 8600 GT и 8800 GTS 320.

Соотношение цена/производительность (без “вылета” в Bioshock)
Модель Цена fps в евро
8800 Ultra (768 MB) OC 0,293
HD2900 XT (512 MB) 0,292
HD2400 XT HM (128/1022 MB) 0,286
8500 GT TC (256/1022 MB) 0,276
HD2400 Pro HM (256/1022 MB) 0,269
8800 Ultra (768 MB) 0,265
8800 GTX (768 MB) 0,244
8800 GTS (640 MB) 0,243
HD2600 XT (512 MB) 0,242
8400 GS TC (256/1022 MB) 0,234
8600 GTS (512 MB) 0,227
8600 GTS (256 MB) 0,225
HD2600 Pro (256 MB) 0,213
8800 GTS (320 MB) OC 0,208
HD2600 XT (256 MB) 0,199
8800 GTS (320 MB) 0,198
8600 GT (256 MB) OC 0,184

Заключение: GeForce Ultra быстрее загружает записи в Lost Planet и Bioshock

Цены, как минимум, 446 и 545 евро за GeForce 8800 GTX и Ultra, соответственно, нельзя назвать низкими. Но в играх DirectX эти графические процессоры буквально “летают”. Их отрыв по производительности от Radeon 2900 XT и GeForce 8800 GTS под Windows XP/DirectX 9 был не такой явный, но под Vista/DirectX 10 они обеспечивают прирост производительности между 50 и 100 процентами. Кроме того, GeForce 8800 Ultra даёт меньшее время загрузки в Lost Planet и Bioshock. Остаётся только предполагать, как GTX и Ultra справятся с такими грядущими играми, как Hellgate London или Crysis. Впрочем, у этих видеокарт есть большие резервы производительности.

Сегодня GeForce 8800 GTS и Radeon HD 2900 XT определяют новый уровень средней производительности. Этих видеокарт достаточно для плавной игры с приемлемой частотой кадров в современных играх, хотя в высоких разрешениях может потребоваться отключение FSAA. Из двух упомянутых карт GeForce 8800 GTS 320 имеет небольшое преимущество по производительности, но важное – по цене. Цены GeForce 8800 GTS с 640 Мбайт памяти нацелены на прямую конкуренцию с Radeon HD 2900 XT. Кроме того, не забывайте очень громкий штатный кулер видеокарт Radeon – у nVidia он заметно тише.

В нижнем сегменте производительности сегодня GeForce 8600 выглядит более привлекательной, чем Radeon 2600. В частности, мы рекомендуем 8600 GT, которую можно найти от 86 евро в стандартной версии и от 93 в разогнанном варианте. Впрочем, всегда можно взять и Radeon HD 2600 XT с 256 Мбайт памяти в качестве альтернативы.

Видеокарты GeForce 8400 GS, 8500 GT и Radeon HD 2400 справляются с играми DirectX 10 безупречно. Но вам придётся забыть о полноэкранном сглаживании и не поднимать уровень графических деталей выше среднего значения. Тогда вы получите приемлемую частоту кадров.

Эталонные карты

Для наших тестов игр под DirectX 10 мы использовали следующие модели (нажмите на картинку, чтобы получить полноразмерную версию).

Тесты под DirectX 10

Asus GeForce 8800 Ultra.

Тесты под DirectX 10

MSI GeForce 8800 GTS 320 OC.

Тесты под DirectX 10

Colorful GeForce 8600 GT.

Тесты под DirectX 10

ATI Radeon HD2600 XT 256.

Тесты под DirectX 10

MSI Radeon HD2900 XT.

Тесты под DirectX 10

MSI Radeon HD2600 XT 512.







Предыдущая статья
  • Новости

Halo 3 для Xbox 360 | продаётся отлично, но есть проблемы | THG.RU

  • 08.10.2007
Читать
Следующая статья
  • Новости

MSI K9A2 Platinum | AMD 790FX | THG.RU

  • 09.10.2007
Читать
Вам также может понравиться
Читать
  • Видеокарты
  • Подборки

Лучшая видеокарта для игр: текущий анализ рынка

  • Редакция THG
  • 22.11.2024
Читать
  • Видеокарты

Выбираем подержанную видеокарту – THG.RU

  • 08.09.2020
Читать
  • Видеокарты

Всё, что мы знаем об Nvidia RTX 3080 и Ampere – THG.RU

  • 18.06.2020
Читать
  • Видеокарты

Иерархия видеокарт AMD и Nvidia: сравнительная таблица – THG.RU

  • 30.05.2019
Читать
  • Видеокарты

Какие видеокарты лучше: референсные или партнёрские? – THG.RU

  • 08.05.2019
Читать
  • Видеокарты

AMD Radeon VII: обзор и тест видеокарты для игр в 4K – THG.RU

  • 15.03.2019
Читать
  • Видеокарты

Nvidia GeForce RTX 2070 Founders Edition: обзор и тест видеокарты – THG.RU

  • THG
  • 29.01.2019
Читать
  • Видеокарты

Nvidia GeForce RTX 2060 Founders Edition: обзор и тест игровой видеокарты – THG.RU

  • 21.01.2019

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие статьи

  • Смартфоны серии Infinix NOTE 50 появились в России
  • Лучшие мониторы для игр в 2025 году: текущий анализ рынка
  • В России появился HONOR MagicBook Pro 14 с флагманским процессором и рекордной емкостью аккумулятора
  • В России начались продажи LTE-версии HONOR Pad X9a
  • Умная IP-камера Яндекса поступила в продажу

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.
Популярные записи
  • 1
    Смартфоны серии Infinix NOTE 50 появились в России
    • 18.06.2025
  • 2
    Лучшие мониторы для игр в 2025 году: текущий анализ рынка
    • 17.06.2025
  • 3
    В России появился HONOR MagicBook Pro 14 с флагманским процессором и рекордной емкостью аккумулятора
    • 17.06.2025
  • 4
    В России начались продажи LTE-версии HONOR Pad X9a
    • 10.06.2025
  • 5
    Умная IP-камера Яндекса поступила в продажу
    • 10.06.2025
Последние записи
  • Tecno Camon 40 Pro 5G или HONOR X9C 5G: какой смартфон выбрать?
    • 10.06.2025
  • Лучший монитор в 2025 году: для игр, работы и отдыха
    • 04.06.2025
  • IIIF150 запускает летнюю акцию по распродажам со скидками до 30% на AliExpress
    • 03.06.2025
Категории
  • 4G
  • Аудио и видео
  • Без рубрики
  • Бизнес и рынок
  • Видеокарты
  • Домашний компьютер
  • Игры и индустрия
  • Конкурсы
  • Накопители
  • Новости
  • Обзоры
  • Образование
  • Периферия
  • Платформы
  • Подборки
  • Проекторы и мониторы
  • Процессоры
  • Сети и WiFi
  • Смартфоны и ноутбуки
  • Собери сам
  • Софт и утилиты
  • Статьи
  • Техника для дома и сада
  • Фото
THG
IT-новости, обзоры смартфонов, гаджетов и компьютерного железа

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter.