THG
  • Обзоры
    • Смартфоны и ноутбуки
    • Аудио и видео
    • Проекторы и мониторы
    • Процессоры
    • Бизнес и рынок
    • Видеокарты
    • Домашний компьютер
    • Игры и индустрия
    • Конкурсы
    • Накопители
    • Периферия
    • Платформы
    • Техника для дома и сада
    • Сети и WiFi
    • Собери сам
    • Софт и утилиты
    • Фото
  • Статьи
  • Подборки
  • Новости
  • Форум
Подписаться
THG
THG
  • Обзоры
    • Смартфоны и ноутбуки
    • Аудио и видео
    • Проекторы и мониторы
    • Процессоры
    • Бизнес и рынок
    • Видеокарты
    • Домашний компьютер
    • Игры и индустрия
    • Конкурсы
    • Накопители
    • Периферия
    • Платформы
    • Техника для дома и сада
    • Сети и WiFi
    • Собери сам
    • Софт и утилиты
    • Фото
  • Статьи
  • Подборки
  • Новости
  • Форум
  • Видеокарты

Видеокарты PCI Express: сводный тест, зима 2005/2006 – THG.RU

  • 02.12.2005

Открываем дачный сезон! Скидки до 60% на садовую технику в Ситилинк

Видеокарта ASUS AMD Radeon RX 7600 с гигантской скидкой

Нужно брать! И без того недорогой смартфон Honor X6 невероятно подешевел

Хочешь идеальный компьютер? Жми сюда

Быстрый, емкий, да еще и со скидкой! A-Data Legend 970 Pro – идеальный SSD для геймерского ПК

Реклама. ООО «Ситилинк». Erid: 2SDnjeELNEy








Видеокарты: сезон тестов 2005/2006

Видеокарты: сезон тестов 2005/2006

Примерно с полгода назад лаборатория THG опубликовала сравнительное тестирование видеокарт с интерфейсом PCI Express. С тех пор утекло немало воды. Наше обновлённое сравнительное тестирование учитывает все произошедшие изменения.

В нашем тестировании участвовали 25 карт с интерфейсом PCI Express. Из них 21 -вариант с одной картой, а оставшиеся четыре построены на двух картах. Мы тестировали карты от GeForce FX 5900 и Radeon X600 до high-end моделей GeForce 7800 GTX и Radeon X1800 XT с 512 Мбайт видеопамяти. Все эти карты прошли через 50 прогонов, относящихся к семи тестам в различных разрешениях и настройках качества.

Для современных игр – Age of Empires III, Black & White 2, Serious Sam 2 и F.E.A.R. с нормальными графическими красотами – требуется GeForce 6800, GeForce 7 или Radeon X1800. На менее мощных картах придётся либо выключить освещение в реальном времени, либо тени, чтобы игра не “тормозила”. Конечно, наиболее интересными новыми функциями карт последнего поколения являются PixelShader 3.0 и HDR-рендеринг (с высоким динамическим диапазоном), когда вода выглядит ещё более реалистично, а освещение просто завораживает.

Технологию SLI можно отнести к уровню high-end. Две видеокарты работают вместе, увеличивая производительность, в лучшем случае, на 73%. Впрочем, среднее увеличение производительности меньше, да и если игра не оптимизирована под SLI, то она может работать даже медленнее, чем на одной графической карте. В нашем тестировании участвуют четыре конфигурации SLI, которым придётся пройти через семь игровых тестов.

PixelShader: версии 2 и 3 в сравнении

Сегодня разделять карты на поколения DirectX 8 и DirectX 9 уже недостаточно. В самом деле, визуальные красоты игры сегодня в большой степени зависят от различных версий PixelShader. Новые версии PixelShader позволяют создать более реалистичные волны и воду в целом. К примеру, Age of Empires III умеет использовать PixelShader 3. Если игра определяет карту GeForce 6 или 7, либо ATi Radeon X1x00, то опцию PixelShader можно выставить в “Very High/Очень высокое”. На старых картах, поддерживающих только версию 2 или 2.0b, самой лучшей настройкой будет “High/Высокое”. В итоге новые карты дадут более детализованные волны, а поверхность воды будет прозрачнее и ближе к реальности. В игре Black & White 2, с другой стороны, для максимального качества воды достаточно PixelShader 2.0b. На картах линейки GeForce 5, поддерживающих PixelShader 2, волны будут без “гребешков”, а вода будет не такой прозрачной.

PixelShader: версии 2 и 3 в сравнении

Выставив PixelShaders в значение “Low/Низкое” в Age of Empires III, вы отключите тени.

PixelShader: версии 2 и 3 в сравнении

Настройка “Medium/Среднее” даёт простейшие тени.

PixelShader: версии 2 и 3 в сравнении

При включении настройки “High/Высокое” (PixelShader 2 и 2.0b) тени уже есть и на волнах.

PixelShader: версии 2 и 3 в сравнении

“Very-High/Очень высокое” (PixelShader 3) отображает все детали и, кроме того, делает воду прозрачной.

PixelShader: версии 2 и 3 в сравнении

На воде в Black & White 2 волны и очень красивое отражение заметны даже с PixelShader 2.

PixelShader: версии 2 и 3 в сравнении

Переход на PixelShader 2.0b и 3 добавляет гребешки и увеличивает прозрачность воды.

Сравниваем тестовые модели

В ассортименте тестируемых карт можно выделить две “жемчужины”, а именно: флагманскую модель ATi Radeon X1800 XT с 512 Мбайт памяти и nVidia GeForce 7800 GTX, представленную картой ASUS GeForce 7800 GTX Extreme. Хотя карта ASUS стоит дороже моделей других производителей, это компенсируется более высокими тактовыми частотами, причём при стандартном охлаждении.

Методика тестирования THG

Все тесты проводились при типичных разрешениях экрана 1024×768 и 1280×1024 (17″ и 19″ ЖК-дисплеи). Чтобы high-end карты были нагружены по-максимуму, мы также провели тестирование в разрешении 1600×1200. Тесты в разрешении 1024 проводились в трёх вариациях:

  • без полноэкранного сглаживания (FSAA) и без анизотропной фильтрации (AF);
  • 2x FSAA и 4x AF;
  • 4x FSAA и 8x AF.

Все тесты в разрешениях 1280 и 1600 всегда проводились с включёнными 4x FSAA и 8x AF. Если во время теста происходили сбои, то результат автоматически выставлялся в 0 кадров в секунду (fps).

В меню всех тестов мы выбирали максимальное качество, а все ускоряющие (за счёт потери качества) оптимизации отключали. Кроме того, мы выключали V-sync. Для карт nVidia настройки FSAA и анизотропной фильтрации выбирались напрямую из меню драйвера. Для карт ATi мы регулировали настройки через приложение. Если какие-либо настройки были в меню игры недоступны, мы включали их через драйвер.

Наша тестовая платформа базировалась на материнской плате ASUS A8N32-SLI Deluxe на основе чипсета nVidia nForce4 SLI X16. В качестве процессора мы выбрали Athlon 64 FX-57 на частоте 2800 МГц. Чтобы “суслик подавился”, мы установили 2048 Мбайт памяти DDR из двух модулей Corsair CMX1024-3500LLPro.

Тестовая конфигурация

Настольный ПК
CPU AMD Athlon 64 FX-57 2800 МГц
FSB 200 МГц
Материнская плата ASUS A8N32-SLI Deluxe nForce4 SLI X16
Память 2x Corsair 1024 Мбайт CMX1024-3500LLPRO
Жёсткий диск Hitachi
120 Гбайт S-ATA (8 Мбайт)
DVD Gigabyte GO-D1600C
LAN Marvel 88E8053 PCI-E 1 Гбит/с
Блок питания Enermax 550 Вт (ATX 1.0)
Драйверы и настройки
Графика ATi Catalyst 5.10
nVidia 81.85
Чипсет NVIDIA nForce4 v6.66
ОС Windows XP Prof. SP1a
DirectX Version 9.0c
Тесты
Age of Empire 3 Fraps/Custom Recordgame
Max Details/Quality
Fable – The Lost Chapters Fraps/Custom Savegame
Max Details/Quality
Quake 4 Custom THG-Timedemo
Ultra Quality
Serious Sam 2 Timedemo Shield Generator28
Max Details/Quality/32-Bit
Blach & White 2 Fraps/Intro Flyby Insel
Max Details/Quality
F.E.A.R. F.E.A.R. Benchmark
Max Details/Quality
3DMark 2005 1.2.0 Default Benchmark

Оценка результатов теста в зависимости от графического процессора

Производительность карт, которые поддерживают PixelShader 2, нельзя напрямую сравнивать с картами PixelShader 3. Скажем, если игра вроде Age of Empires III или Black & White 2 поддерживает более высокую версию шейдеров, она включает более качественные эффекты. Другими словами, карта с меньшей версией шейдеров отобразит меньше эффектов, что приведёт к более высокой производительности из-за меньшей вычислительной нагрузки. То же самое касается эффектов теней. К примеру, драйвер ATi автоматически выключает в F.E.A.R. мягкие тени, начиная с разрешения 1280 x 960 пикселей, что даёт прирост производительности. У старых карт ATi детализованные тени автоматически отключаются в игре Fable – The Lost Chapters, либо она автоматически переводит разрешение в 640×480.

Есть различия и в рендеринге HDR. Включение HDR в Serious Sam 2 приводит к падению производительности от 14% до 70%, в зависимости от графического процессора. Чтобы все результаты были сравнимы, мы тестировали видеокарты, учитывая их совместимость, и группировали их соответствующим образом в графиках.

Совместимость карт nVidia
Видеокарта Age of Empire 3 Fable – The Lost Chapters Quake 4 Serious Sam 2 Black & White 2 F.E.A.R.
GeForce 7800 GTX SLI 100% 100% 100% 100% 100% 100%
GeForce 7800 GTX Extreme 100% 100% 100% 100% 100% 100%
GeForce 7800 GTX 100% 100% 100% 100% 100% 100%
GeForce 7800 GT 100% 100% 100% 100% 100% 100%
GeForce 6800 Ultra SLI 100% 100% 100% 100% 100% 100%
GeForce 6800 Ultra 100% 100% 100% 100% 100% 100%
GeForce 6800 GT SLI 100% 100% 100% 100% 100% 100%
GeForce 6800 GT 100% 100% 100% 100% 100% 100%
GeForce 6800 100% 100% 100% 100% 100% 100%
GeForce 6600 GT SLI 100% Детализованные тени отключаются, начиная от 1024×768, поскольку 128 Мбайт 100% 100% Отключается AA от 1024×768, поскольку 128 Мбайт 100%
GeForce 6600 GT 100% Детализованные тени отключаются, начиная от 1024×768, поскольку 128 Мбайт 100% 100% Отключается AA от 1024×768, поскольку 128 Мбайт 100%
GeForce 6600 100% Детализованные тени отключаются, начиная от 1024×768, поскольку 128 Мбайт 100% 100% Отключается AA от 1024×768, поскольку 128 Мбайт 100%
GeForce 6200 Turbo Cache Качество шейдеров “High” и “Very High” включить нельзя 100% 100% Без HDR-рендеринга Невозможны эффекты “blooming”, “depth of focus” и “distortion” 100%
GeForce 5900 Качество шейдеров “High” и “Very High” включить нельзя Детализованные тени отключаются, начиная от 1024×768, поскольку 128 Мбайт 100% Без HDR-рендеринга Невозможны эффекты “blooming”, “depth of focus” и “distortion” 100%
Совместимость карт ATi
Видеокарта Age of Empire 3 Fable – The Lost Chapters Quake 4 Serious Sam 2 Black & White 2 F.E.A.R.
Radeon X1800 XT 100% 100% 100% 100% 100% Мягкие тени выключаются в разрешении от 1280×960 и выше
Radeon X1800 XL 100% 100% 100% 100% 100% Мягкие тени выключаются в разрешении от 1280×960 и выше
Radeon X1300 Pro 100% 100% 100% 100% Графика иногда “вешается” в режиме 1024×768 AA2 AF4 Мягкие тени выключаются в разрешении от 1280×960 и выше
Radeon X850 XT PE Качество шейдеров “High” и “Very High” включить нельзя Детальные тени следует отключить 100% Без HDR-рендеринга 100% Мягкие тени выключаются в разрешении от 1280×960 и выше
Radeon X800 XT Качество шейдеров “High” и “Very High” включить нельзя Детальные тени следует отключить 100% Без HDR-рендеринга 100% Мягкие тени выключаются в разрешении от 1280×960 и выше
Radeon X800 XL Качество шейдеров “High” и “Very High” включить нельзя Детальные тени следует отключить 100% Без HDR-рендеринга 100% Мягкие тени выключаются в разрешении от 1280×960 и выше
Radeon X800 XL Качество шейдеров “High” и “Very High” включить нельзя Детальные тени следует отключить 100% Без HDR-рендеринга 100% Мягкие тени выключаются в разрешении от 1280×960 и выше
Radeon X700 XT Качество шейдеров “High” и “Very High” включить нельзя Детальные тени следует отключить 100% Без HDR-рендеринга 100% Мягкие тени выключаются в разрешении от 1280×960 и выше
Radeon X700 Pro Качество шейдеров “High” и “Very High” включить нельзя Детальные тени следует отключить 100% Без HDR-рендеринга 100% Мягкие тени выключаются в разрешении от 1280×960 и выше
Radeon X600 XT Качество шейдеров “High” и “Very High” включить нельзя Детальные тени следует отключить 100% Без HDR-рендеринга 100% Мягкие тени выключаются в разрешении от 1280×960 и выше
Radeon X600 Pro Качество шейдеров “High” и “Very High” включить нельзя Детальные тени следует отключить 100% Без HDR-рендеринга 100% Мягкие тени выключаются в разрешении от 1280×960 и выше

Результаты тестирования

Age of Empires III

Age of Empires III

Age of Empires III является стратегией реального времени. Версия PixelShader, которую поддерживает карта, определяет уровень визуального качества картинки в игре. Карты PS 2 и 2.0b поддерживают только режим “High/Высокое”, в то время как карты с PS 3 поддерживают также режим “Very High/Очень высокое”. В данном тесте GeForce 7800 GTX оказалась самой быстрой картой в одиночной конфигурации.

Age of Empires III

Age of Empires III

Age of Empires III

Age of Empires III

Age of Empires III

Age of Empires III

Age of Empires III

Age of Empires III

На следующих графиках мы покажем все карты, как с Pixelshader 2.0, так и 3.0. Обратите внимание, что не следует напрямую сравнивать частоту кадров из-за различных технологий, использованных в картах.

Age of Empires III

Age of Empires III

Age of Empires III

Age of Empires III

Fable – The Lost Chapters

Fable - The Lost Chapters

Fable является трёхмерной ролевой игрой. Камера всегда как бы следит за персонажем сверху. Игра очень красива из-за зачаровывающих магических эффектов и большого внимания к окружению. Детальные тени можно включить только на картах линейки Radeon X1x00. ASUS GeForce 7800 GTX Extreme показала самую высокую частоту кадров в этом тесте.

Fable - The Lost Chapters

Fable - The Lost Chapters

Fable - The Lost Chapters

Fable - The Lost Chapters

Fable - The Lost Chapters

Fable - The Lost Chapters

Fable - The Lost Chapters

Fable - The Lost Chapters

Fable - The Lost Chapters

Fable - The Lost Chapters

На следующих графиках мы покажем все карты, как с Pixelshader 2.0, так и 3.0. Обратите внимание, что не следует напрямую сравнивать частоту кадров из-за различных технологий, использованных в картах.

Fable - The Lost Chapters

Fable - The Lost Chapters

Fable - The Lost Chapters

Fable - The Lost Chapters

Fable - The Lost Chapters

Quake 4

Quake 4

Quake 4 заменила Doom 3 в наших тестах. Этот шутер от первого лица насыщен тёмными уровнями с тенями и унылой подсветкой. Как можно было предполагать, новые графические чипы демонстрируют очень хорошие результаты. Старое поколение, с другой стороны, просто пасует перед настройкой Ultra-Quality и включёнными режимами улучшения качества. Опять же, карту ASUS GeForce 7800 GTX Extreme здесь можно назвать победителем.

Quake 4

Quake 4

Quake 4

Quake 4

Quake 4

Serious Sam 2

Serious Sam 2

Первая версия игры стала хитом среди геймеров за свою потрясающую графику и наличие большого количества гэгов. В новой игре больше всего впечатляет HDR-рендеринг, который поддерживают линейки GeForce 6, 7 и ATI Radeon X1x00. Отражения и эффекты освещения выглядят намного реалистичнее, не говоря уже о их визуальной красоте. Radeon X1800 XT выходит вперёд при включённом HDR-рендеринге.

Serious Sam 2

Serious Sam 2

Serious Sam 2

Serious Sam 2

Serious Sam 2

Serious Sam 2

Serious Sam 2

Serious Sam 2

Serious Sam 2

Serious Sam 2

Black & White 2

Black & White 2

Black & White 2 является смесью симулятора по строительству поселения с примесью стратегии и с уже знакомой тварью, которая является земным представителем вашей божественной силы. Графический движок, похоже, использует все мыслимые и немыслимые эффекты, некоторые из которых просто ставят карты “на колени”. Здесь, к примеру, карты GeForce 5 не поддерживают эффекты “blooming” и “depth of focus”. Карты GeForce 7800 GTX в конфигурации SLI выходят в этой игре на первое место.

Black & White 2

Black & White 2

Black & White 2

Black & White 2

Black & White 2

Black & White 2

Black & White 2

Black & White 2

Black & White 2

Black & White 2

F.E.A.R.

F.E.A.R.

Визуально F.E.A.R. можно назвать шедевром. Этот шутер от первого лица действительно раскрывает потенциал графического процессора и шейдеров. Уровень детализации виден во всём: от обычной графики до блестящих отражающих поверхностей. При выборе максимального качества линейка GeForce 6 быстро сдаётся. Самой скоростной оказалась SLI-конфигурация GeForce 7800 GTX.

F.E.A.R.

F.E.A.R.

F.E.A.R.

F.E.A.R.

F.E.A.R.

F.E.A.R.

F.E.A.R.

3DMark 2005

3DMark 2005

Этот синтетический тест выглядит впечатляюще даже по сегодняшним стандартам. Однако его результаты не всегда переносятся на реальную производительность в играх. В трёх игровых тестах GeForce 6800 GT, 6800 Ultra и 7800 GTX в конфигурации SLI, а также Radeon X1800 XT показали лучшие результаты.

3DMark 2005

3DMark 2005

3DMark 2005

3DMark 2005

3DMark 2005

Влияние HDR-рендеринга на производительность

Ещё одна функция, которая отличает новейшие графические чипы вроде GeForce 6, GeForce 7 и ATI Radeon X1x00 от их предшественников, – это, конечно, поддержка рендеринга с высоким динамическим диапазоном (High Dynamic Range, HDR). Эта функция используется для ослепления и ярких источников света. В реальной жизни, когда вы выходите из тёмного подвала на солнечный свет, то вашим глазам требуется время на адаптацию, при этом всё вокруг просто ослепляет. HDR-рендеринг симулирует эту реакцию. В игре Serious Sam 2 владельцы карт с поддержкой HDR-рендеринга будут вознаграждены. Они получат намного более яркие отражения и высокий уровень детализации.

Влияние HDR-рендеринга на производительность

После включения HDR-рендеринга Луну можно видеть намного лучше: её поверхность проглядывает сквозь облака. Баскетбольное кольцо отражает солнечный свет и блестит.

Влияние HDR-рендеринга на производительность

Облака, окружающие Луну, очень яркие, поэтому детали поверхности Луны различить нельзя. Без HDR-рендеринга баскетбольное кольцо выглядит обыденно.

Влияние HDR-рендеринга на производительность

Влияние HDR-рендеринга на производительность

Сравнение производительности одиночных карт и конфигураций SLI

Игры в нашем тестировании совершенно по-разному реагировали на SLI. К примеру, Age of Empires III, Fable и Serious Sam 2 работали медленнее в режиме SLI. С другой стороны, все остальные игры получали от SLI преимущество. Что интересно, Age of Empires III негативно отреагировала и на более высокие тактовые частоты ASUS GeForce 7800 GTX Extreme.

В четырёх играх одиночная карта GeForce 7800 GTX обогнала SLI-конфигурации “старушки” GeForce 6800 Ultra. Ещё в двух играх наблюдается паритет. Система GeForce 6800 Ultra SLI смогла выйти вперёд только в F.E.A.R. В то же время, конфигурация GeForce 7800 GTX SLI оказалась и самой мощной, и самой дорогой в группе SLI.

Различия: одна карта против SLI

Age of Empire 3 Одна карта SLI (2 карты) Производительность: прирост/ потеря (%)
GeForce 7800 GTX (256 Мбайт) 220,8 fps 180,4 fps -18,3%
GeForce 6800 Ultra (256 Мбайт) 94,0 fps 83,6 fps -11,1%
GeForce 6800 GT (256 Мбайт) 80,7 fps 73,8 fps -8,6%
GeForce 6600 GT (128 Мбайт) 57,4 fps 55,3 fps -3,7%

Fable – The Lost Chapters Одна карта SLI (2 карты) Производительность: прирост/ потеря (%)
GeForce 7800 GTX (256 Мбайт) 210,9 fps 187,8 fps -11%
GeForce 6800 Ultra (256 Мбайт) 155,1 fps 134,4 fps -13%
GeForce 6800 GT (256 Мбайт) 125,3 fps 117,7 fps -6%
GeForce 6600 GT (128 Мбайт) 76,4 fps 80,7 fps +6%

Quake 4 Одна карта SLI (2 карты) Производительность: прирост/ потеря (%)
GeForce 7800 GTX (256 Мбайт) 438,5 fps 520,7 fps +19%
GeForce 6800 Ultra (256 Мбайт) 307,0 fps 433,3 fps +41%
GeForce 6800 GT (256 Мбайт) 268,9 fps 414,1 fps +54%
GeForce 6600 GT (128 Мбайт) 198,4 fps 304,0 fps +53%

Serious Sam 2 with HDR Одна карта SLI (2 карты) Производительность: прирост/ потеря (%)
GeForce 7800 GTX (256 Мбайт) 194,3 fps 175,7 fps -10%
GeForce 6800 Ultra (256 Мбайт) 130,6 fps 131,0 fps 0%
GeForce 6800 GT (256 Мбайт) 121,2 fps 115,8 fps -4%
GeForce 6600 GT (128 Мбайт) 63,8 fps 54,8 fps -14%

Serious Sam 2 Одна карта SLI (2 карты) Производительность: прирост/ потеря (%)
GeForce 7800 GTX (256 Мбайт) 103,2 fps 99,1 fps -4%
GeForce 6800 Ultra (256 Мбайт) 84,2 fps 79,6 fps -5%
GeForce 6800 GT (256 Мбайт) 79,7 fps 76,9 fps -4%
GeForce 6600 GT (128 Мбайт) 59,8 fps 67,8 fps +13%

Black & White 2 Одна карта SLI (2 карты) Производительность: прирост/ потеря (%)
GeForce 7800 GTX (256 Мбайт) 145,5 fps 210,6 fps +45%
GeForce 6800 Ultra (256 Мбайт) 89,5 fps 148,7 fps +66%
GeForce 6800 GT (256 Мбайт) 79,1 fps 136,6 fps +73%
GeForce 6600 GT (128 Мбайт) 73,3 fps 81,1 fps +11%

F.E.A.R. Одна карта SLI (2 карты) Производительность: прирост/ потеря (%)
GeForce 7800 GTX (256 Мбайт) 270,0 fps 377,0 fps +40%
GeForce 6800 Ultra (256 Мбайт) 206,0 fps 285,0 fps +38%
GeForce 6800 GT (256 Мбайт) 180,0 fps 268,0 fps +49%
GeForce 6600 GT (128 Мбайт) 103,0 fps 152,0 fps +48%

Улучшение 3D-производительности через модернизацию

Улучшение 3D-производительности через модернизацию

Таблица показывает прирост производительности, который можно получить от модернизации видеокарты. В левой части таблицы выберите текущую карту. Затем в правой части найдите карту, которую хотите приобрести. На пересечении двух строчек можно будет увидеть прирост (или потерю) производительности, указанную в процентах.

Примечание: производители графических карт на чипах ATi сегодня несколько отстают. Хотя лаборатория THG получила эталонные платы из новой линейки ATI X1000, на рынке они появляются в ограниченных количествах. Вообще, нам очень интересно, сможет ли ATi представить достаточное число карт до Рождества и Нового года? Как только карты появятся на массовом рынке, мы сразу же их протестируем.

Галерея карт ATi

Галерея карт ATi

ATI Radeon X1800XT

Галерея карт ATi

ATI Radeon X1800XL

Галерея карт ATi

ATI Radeon X1300 Pro

Галерея карт ATi

ATI Radeon X800XT PE

Галерея карт ATi

ATI Radeon X800XT

Галерея карт ATi

ATI Radeon X800XL

Галерея карт ATi

ATI Radeon X700XT

Галерея карт ATi

ATI Radeon X700Pro

Галерея карт ATi

ATI Radeon X600XT

Галерея карт ATi

ATI Radeon

Галерея карт nVidia

Галерея карт nVidia

NVIDIA GeForce 7800GTX

Галерея карт nVidia

NVIDIA GeForce 7800GT

Галерея карт nVidia

NVIDIA GeForce 6800 Ultra

Галерея карт nVidia

NVIDIA GeForce 6800GT

Галерея карт nVidia

NVIDIA GeForce 6800

Галерея карт nVidia

NVIDIA GeForce 6600GT SLI

Галерея карт nVidia

NVIDIA GeForce 6600GT

Галерея карт nVidia

NVIDIA GeForce 6600

Галерея карт nVidia

NVIDIA GeForce 6200 Turbo Cache

Галерея карт nVidia

NVIDIA GeForce 5900FX







Предыдущая статья
  • Новости

Asus разгоняет X1800XT – Новости высоких технологий: THG.ru

  • 01.12.2005
Читать
Следующая статья
  • Новости

Acer AL1916W, AL2016W – недорогие широкоформатные мониторы – Новости высоких технологий: THG.ru

  • 02.12.2005
Читать
Вам также может понравиться
Читать
  • Видеокарты
  • Подборки

Лучшая видеокарта для игр: текущий анализ рынка

  • Редакция THG
  • 22.11.2024
Читать
  • Видеокарты

Выбираем подержанную видеокарту – THG.RU

  • 08.09.2020
Читать
  • Видеокарты

Всё, что мы знаем об Nvidia RTX 3080 и Ampere – THG.RU

  • 18.06.2020
Читать
  • Видеокарты

Иерархия видеокарт AMD и Nvidia: сравнительная таблица – THG.RU

  • 30.05.2019
Читать
  • Видеокарты

Какие видеокарты лучше: референсные или партнёрские? – THG.RU

  • 08.05.2019
Читать
  • Видеокарты

AMD Radeon VII: обзор и тест видеокарты для игр в 4K – THG.RU

  • 15.03.2019
Читать
  • Видеокарты

Nvidia GeForce RTX 2070 Founders Edition: обзор и тест видеокарты – THG.RU

  • THG
  • 29.01.2019
Читать
  • Видеокарты

Nvidia GeForce RTX 2060 Founders Edition: обзор и тест игровой видеокарты – THG.RU

  • 21.01.2019

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие статьи

  • В России стартовали продажи смартфонов HONOR 400 и 400 Pro
  • realme C71 поступил в продажу в России
  • Обзор игрового кресла Zone51 Freelancer Z9: когда удобство превыше всего!
  • Беспроводные наушники soundcore Liberty 5 от Anker появились в России
  • Обзор Honor Pad X9a: алюминиевая элегантность с емким аккумулятором

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.
Популярные записи
  • 1
    В России стартовали продажи смартфонов HONOR 400 и 400 Pro
    • 08.07.2025
  • realme C71 поступил в продажу в России
    • 08.07.2025
  • 3
    Обзор игрового кресла Zone51 Freelancer Z9: когда удобство превыше всего!
    • 08.07.2025
  • 4
    Беспроводные наушники soundcore Liberty 5 от Anker появились в России
    • 08.07.2025
  • 5
    Обзор Honor Pad X9a: алюминиевая элегантность с емким аккумулятором
    • 02.07.2025
Последние записи
  • Серия смартфонов realme P3 поступила в продажу в России
    • 01.07.2025
  • Яндекс открыл бесплатный доступ к своей самой мощной нейросети Алиса
    • 01.07.2025
  • Смартфоны серии HONOR 400 с флагманской камерой доступны для предзаказа в России
    • 01.07.2025
Категории
  • 4G
  • Аудио и видео
  • Без рубрики
  • Бизнес и рынок
  • Видеокарты
  • Домашний компьютер
  • Игры и индустрия
  • Конкурсы
  • Накопители
  • Новости
  • Обзоры
  • Образование
  • Периферия
  • Платформы
  • Подборки
  • Проекторы и мониторы
  • Процессоры
  • Сети и WiFi
  • Смартфоны и ноутбуки
  • Собери сам
  • Софт и утилиты
  • Статьи
  • Техника для дома и сада
  • Фото
THG
IT-новости, обзоры смартфонов, гаджетов и компьютерного железа

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter.