РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ

RSS

Huawei оснастила электромобиль Arcfox aS HBT интеллектуальным решением HI

08 апреля 2021, 13:22




Китайские компании Huawei Technologies Co и Arcfox объявили о выпуске первого в мире электромобиля с полной функциональной комплектацией для автономного вождения. Автомобиль получил название Arcfox αS HBT. Он относится к типу седанов класса люкс.

Arcfox aS HBT: первый электромобиль с полной функциональной комплектацией для автономного вождения

Компания BYD представила в феврале первый автомобиль, оснащенный системой Huawei HiCar. Фото: Che Pan


Как заявил представитель Huawei, автомобиль Arcfox αS HBT впервые оснащен полным интеллектуальным решением Huawei HI. В его основе используется собственная операционная система Harmony OS, чипсет поддержки лидара и комплект телекоммуникационного оборудования для подключения к сети 5G.

Arcfox aS HBT: первый электромобиль с полной функциональной комплектацией для автономного вождения

Huawei HiCar является только частью полнофункционального решения Huawei HI. Фото: Che Pan


Ранее Huawei уже внедряла упрощенное решение HiCar Huawei в автомобилях китайского автопроизводителя BYD. Тогда это была интеллектуальная программная система для отображения основных параметров умного вождения автомобиля на экране дисплея.

Новая разработка Huawei HI относится к системам автономного вождения автомобиля третьего уровня. При этом уровне автоматизации водитель может полностью отвлечься от контроля движения по дороге при определенных условиях, при этом ему гарантируется полная безопасность.

Сообщается, что для управления автомобилем используются датчики лидара - специального устройства, которое способно обнаруживать препятствия, находящиеся в поле видимости автомобиля, и определять расстояние до них. По своему принципу действия они напоминают радар, но для работы используются световые волны вместо радиоволн. Благодаря такому отличию, они обеспечивают более высокую точность при измерениях в определенных условиях, поскольку световые волны имеют значительно более короткую длину, чем радиоволны.

Со слов представителя Huawei, новое решение Huawei качественно отличается от системы автономного вождения, которую сейчас использует в своей разработке американская компания Tesla. Высокая стоимость лидаров заставила Илона Маска, генерального директора Tesla, усомниться в их актуальности для автономного вождения. Маск заявил, что добавление лидара в автомобиль будет «глупой затеей».

Arcfox aS HBT: первый электромобиль с полной функциональной комплектацией для автономного вождения

Автомобиль Arcfox GT Race Edition на автовыставке в Шанхае в апреле 2019. Фото: Reuters


Разработкой собственной системы автономного вождения автомобиля занимается также и конкурент Huawei - компания Xiaomi. Она намерена сделать умный автомобиль под собственным брендом. В то же время председатель Huawei - Кен Ху Хоукун - заявил, что компания не будет заниматься производством собственных автомобилей, а ограничится созданием программно-аппаратного комплекса для автономного вождения.



Ранее редакция THG.ru опубликовала статью об искусственном интеллекте. Искусственный интеллект уже давно занял важное место в научно-фантастической литературе и голливудских блокбастерах. Именно они формируют мнение большинства людей о том, что из себя представляет ИИ, и чего от него следует ожидать. Но насколько это мнение соответствует реальному положению вещей? Давайте разбираться. Подробнее об этом читайте в статье "Искусственный интеллект: правда и вымысел".

Читайте также:

  • Google собирается отслеживать активности 100 млн пользователей Chrome без их ведома
  • Apple добавила рекомендуемые российские приложения в App Store
  • Пользователь iPhone лишился 600 тыс. долларов из-за приложения в Apple Store
  • Google создал приложение Stack для защищенного сканирования файлов
  • Microsoft решила «перекрасить» Windows 10
  • следующая новость
    AeroCool выпустила новую серию блоков питания Dorado класса 80 Plus Gold

    предыдущая новость
    Быстрая зарядка на 125 Вт скоро появится в смартфонах OPPO, Realme и OnePlus

     



    Свежие статьи
    RSS
    Обзор игрового кресла ThunderX3 Eaze Mesh: надежность и комфорт Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 13,2: флагман с великолепным дисплеем Лучший процессор для игр: текущий анализ рынка Иерархия процессоров Intel и AMD: сравнительная таблица Лучшие мониторы для игр: текущий анализ рынка
    Обзор игрового кресла ThunderX3 Eaze Mesh Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 13,2 Лучший процессор для игр Иерархия процессоров Intel и AMD: сравнительная таблица Лучший монитор
    РЕКЛАМА
    РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


    21 февраля, 2024

    HONOR MagicBook X 16 (2024) стал доступен для предзаказа в России


    19 февраля, 2024

    NACON привез в Россию топовые гарнитуры RIG серии PRO

    Складной смартфон HONOR Magic V2 выходит на российский рынок

    GigaChat сдал экзамен на врача


    11 мая, 2023

    Большая презентация Huawei: флагманы, складной смартфон, часы, наушники и планшет


    10 мая, 2023

    Анонс Realme 11 Pro и 11 Pro+: AMOLED, 120 Гц, Dimensity 7050 и камера 200 МП

    AMD хвастается сравнением старых видеокарт AMD и Nvidia


    9 мая, 2023

    MediaTek представили Dimensity 8050, работающий на частоте до 3 ГГц

    NVIDIA GeForce RTX 4060 Ti - 8 Гбайт в мае и 16 Гбайт в июле


    8 мая, 2023

    Intel объявляет об увольнениях после выплаты $1,5 млрд дивидендов в первом квартале

    Samsung рассказывает о 3-нм производстве

    Раскрыта производительность "китайских" видеокарт Nvidia A800


    6 мая, 2023

    Поставщик Apple намекает на отказ iPhone 15 Pro от твердотельных кнопок

    Чипы AMD Z1 в Asus ROG Ally потребляют всего 9 Вт


    5 мая, 2023

    ASRock готовит три видеокарты Radeon RX 7600 8GB

    Radeon RX 5600 XT модифицировали 12 ГБ видеопамяти

    ССЫЛКИ
    Реклама от YouDo
    erid: LatgC7Kww